Перейти к содержимому


Фотография

Писк в торпедо. Стеклоочиститель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 03 February 2012 - 21:52

Привет всем

 

С наступлением сильных морозов появились такие проблемы:

 

1. Стеклоочиститель практически отказывается ползать по стеклу. Даже без счетки (без дополнительного трения о стекло). Есть подозрение на то что "замерзла" смазка в механизме. Может такое быть? Как лечить? И где?

 

2. Что-то начало пищать в приборной панели за правым (пассажирским) дефлектором. Сначала думал что это динамик пищит, но ни выключение магнитолы, ни увеличение громкости ничего не меняет. Прислушавшись - звук как будто от моторчика. Или от реле. Но релюшек в том районе вроде как нет. Скорость обдува если менять - тоже ничего не меняется. Пищит и все! И тарахтит немного с легкой вибрацией. Писк не постоянный, а так - запоями. Вопрос: что это за фигня?


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#2 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 04 February 2012 - 11:54

Дворник-снимать,разбирать,чистить,смазывать....
Пищит под торпедо-насос продувки датчика температуры в салоне(снять и WD-40 тебе в помощь)...


w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 04 February 2012 - 12:34

Разобрав бардачок доберусь до насоса?


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#4 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 04 February 2012 - 18:52

Я снимал бардачок,сдергивал воздуховод и снимал моторчик(с приминением различных ненормативных выражений).Может его снизу снять удобнее,не знаю...А по дворнику-фотоотчет был на форуме,поищи...


w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 04 February 2012 - 21:22

Стеклоочиститель вылечил промазав шток моторным маслом. Прыгает как молодой!

 

А вот до моторчика добрался сняв бардачок, но снять сам мотор не смог. ВД-шкой попшикал, не помогло. Завтра будет 2-й раунд. Попробую все таки выдернуть моторчик из крепления.

 

Может его вообще от питания отключить? Нафиг он нужен?


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#6 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 05 February 2012 - 18:08

Этот моторчик(насос) шлангом соединен с датчиком,который стоит в потолке.Если ты его отключишь,то температура в салоне будет регулироваться немного неадекватно(но большой беды не будет),я снимал его с фонариком и зеркалом,он снялся с металлическим кронштейном,снял я его методом применения грубой силы и раскачивания снимаемой детали в разные стороны...


Сообщение отредактировал lexa 74: 05 February 2012 - 18:10

w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 08 February 2012 - 08:34

Этот моторчик(насос) шлангом соединен с датчиком,который стоит в потолке.Если ты его отключишь,то температура в салоне будет регулироваться немного неадекватно(но большой беды не будет),я снимал его с фонариком и зеркалом,он снялся с металлическим кронштейном,снял я его методом применения грубой силы и раскачивания снимаемой детали в разные стороны...

 

Спасибо, Моторчик (насос) утихомирил)

 

Может кому понадобится на будущее, пару советов:

 

1. Не стоит пытаться починить моторчик, пока вы его не снимете. Вначале попытался смазать маслом, а потом, когда не помогло, попшикать Вдшкой не достовая моторчик. В итоге только нагадил под обшивкий)
2. Если выдрать из скобы (буквально) его можно разобрав бардачок, то поставить на место так же уже врядли получится. Поэтому сразу снимая бардачок, снимайте и дефлектор ветродуя. В 100 раз проще будет и снимать, и ставить на место.
3. Моторчик очень качественно сделан. :) Поэтому неразобрав его не смажешь маслом. Разобрать в полевых условиях оч сложно. Капать маслом на шток - безполезно. Поэтому просто залил под крыльчатку кучу ВДшки. Понятно, что это не смазка, может оказаться что это временная мера, но посмотрим)


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413


#8 ОФФЛАЙН   McSim

McSim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:СПб - Минск
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 22 February 2012 - 15:54

Прошла неделя. Дополню:

 

4. ВДшкой "смазывать" смысла нет. Снимаем моторчик, сдергиваем силой крыльчатку и льем на шток масло)


MB124 1990 CE230 102.982 KE-Jet 5МКПП 717.413





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных