Всем доброго вечера!
Вчера заправился на там же где и обычно, но после заправки двигатель начал подтраивать понемногу. Сегодня проехал по трассе примерно 100км, загорелась лампа, пора на заправку, проторчал в пробках+ накатал 30км. На ХХ работала нормально после поездки. Решил не рисковать и не дотягивать до заправки, оставил машину на работе и с канистрой прокатился до АЗС, приехал залил, завел, поехал, все хрошо... примерно через минуты 2 на перекрестке заглох, тут же завелась без проблем, но ехала как-то странно, на педаль газа не реагировала, потом резко все хорошо, потом опять глохнет. Пока ехал до дома заглох раз 10 и на светофорах и на ходу на скорости 60кмч. Пока ехал думал про грязь которая могла со дна бака подняться, потом про РХХ, приехал домой и в полутьме решил глянуть под капот(надо ли говорить про то что после трассы вся морда была в мелкой грязи?)... Т.к. темно и толком ничего не видать, решил снять кожух воздушного фильтра, на колумбусе(простите если не правильно обозвал его) есть следы чего-то похожего на масло и песочек, сам диск ходит хорошо, при небольшом нажиме на него обороты возвращаются в норму, если газовать, то либо двигатель заглохнет, либо обороты наберет. Может ли это все быть следствием попадания грязи на этот диск?

Глохнет после трассы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 21:29
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 21:35
Думается так и случилось.....меняйте топливный фильтр, и сеточку на в ходе в дозатор(сеточку можно промыть,продуть) хорошо еще сеточку в выходе с бензобака поменять(помыть)Пока ехал думал про грязь которая могла со дна бака подняться
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 21:36
в том то вся и беда что сеточки на дозаторе нет...
топливный фильтр менял летом
Сообщение отредактировал rusinych: 21 February 2012 - 21:37
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 21:38
Днем нажми на напорный диск (колумбус), и посмотри на дроссельную заслонку. И глянь крепление тросика газа. Проверить микрик ХХ, датчик положения дроссельной заслонки.
М перекинь в подписи букву "Е" за цифры 230.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 21:42
Кстати, о тросике газа... пока пытался понять какую-то закономерность попробовал ногой педаль газа на себя поддеть, машина заглохла, завел попробовал рукой тоже самое, не глохнет, покурил, опять ногой опять заглохла... Что же могло с произойти?..
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 21:49
а грязь подняли со дна бака вчера.....меняйте фильтр!(какая теперь разница когда до этого меняли-хоть позавчера!)так можно и насос сгубить....топливный фильтр менял летом
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 21:51
Сообщение отредактировал rusinych: 21 February 2012 - 22:03
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 21:56
вот еще из подобной темки...Именно по этой причине. С годами в баке скапливается много грязи, которая попадает в бак вместе с бензином. В баке есть фильтр который тоже забивается,можно посмотреть по ссылке во втором сообщении. При малом уровне бензина, грязь засасывается вместе с бензином, насос работает внатяг. Так как забивается еще и топливный фильтр, то насос может потихоньку умереть. При забитости этих фильтров, машина перестает разгонятся, дергается, водитель в шоке.
По этой же причине не рекомендуется, заправляться сразу после того как бензовоз слил топливо. Добросовестные заправщики,вывешивают таблички -"Топливо отстаивается", или что нибудь подобное. Как раньше писали про пиво в розлив -"Ждите отстоя пены"
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 21:59
Да да да, слово бензовоз проскакивало на заправке, оператор с кем-то говорила в момент изъятия у меня денег
Кстати, лучше на ты
Сообщение отредактировал rusinych: 21 February 2012 - 22:04
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 23:40
Привет.Может ли это все быть следствием попадания грязи на этот диск?
Если тарелка ходит без заеданий, то дело не в этом.
Загляни под капот как стемнеет на заведённой машине, нет ли светомузыки на ВВ проводах?
А по тому, что ты описываешь похоже на водичку в баке. Открути топливный фильтр, если не лень, да положи его входом вниз, посмотришь чё оттудова потечёт ( у меня вода потекла, замена фильтра привела машину в чувство ).
Чудеса с педалью скорее всего из другой области. Проверь доходит ли микрик на конце троса до щелчка при отпущенной педали.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2012 - 23:46
с ВВ проводами все в норме, по крайней мере нет светошоу, если водичка, то может спиртика?
а вот такой вопрос: может ли грязь за ночь осесть и болячка пройдет? хотя бы на время
Сообщение отредактировал rusinych: 21 February 2012 - 23:51
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 10:34
Еще реле перегрузки пропаяй. Очень иногда помогает.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 10:48
Привет.может ли грязь за ночь осесть и болячка пройдет? хотя бы на время
Может, но только в баке, из фильтра возле Б/Н пойдет к дозатору, перед которым, если есть, то забъётся ФТО - и опять 25.
Проверить надо всё.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 17:26
Поменял топливный фильтр, вроде прошло
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2012 - 18:02
ну и хорошо!Поменял топливный фильтр, вроде прошло

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных