Перейти к содержимому


Фотография

Дергается при наборе скорости + Низкое давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Артурка

Артурка

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 (E230)

Отправлено 08 November 2011 - 02:07

Друзья, нужна Ваша помощь!

 

Мотор недавно перебирался, так же разбирался с расходом - настроил KE, до этого много кушал, сейчас трасса - 10, город - 14, ну да ладно, сойдет. НО! До того как замарочился с настройкой KE машинку "дергало" после того как нагреется, причем дергало при наборе скорости т.е. после переключения передачи, при резком повышении оборотов также "дергает" такое чувство что не хватает топлива ей, но это уже мои домыслы - грешу на бензонасос. + троило на ХХ, теперь начало дергать в любом состоянии, и на холодную и на горячую, на трассе так же, пилишь на 5-й придавливаешь резко газ и так же "продергивается", причем она именно ПРОТЕРГИВАЕТСЯ, как я заметил начинается на низких оборотах и где-то на 1.5-1.8 ровно идет и так с каждым переключением передачи.

 

Добавляю: http://www.oldmerin....showtopic=86835 - наткнулся на тему, возможно моя проблема, кстати при заправке действительно в динамике разгона прибавляет ) нужен спец кто подскажет

 

Если бензонасос, то - хватит ли 6 бар? Буду благодарен каталожному номеру, БОШевский покупать не хочется, дорого, задумался об этом - 770049W (Krauf) - или эмммм стремный? )) вот есть еще вариант - 65972 (ATS), пишу 6.5 бар

 

И второе - низкое давление масла на горячем моторе т.е. 1 бара а то и ниже, лью Shell Helix Ultra 5w40, на холодном тройка как надо... при переборке мотора менялись кольца, вкладыши, башмак, точили колено, НО голову не трогали, при проверки сказали что можно не точить т.к. износа нет соответственно кольца покупались стандартного размера, вкладыши же на размер меньше...


Сообщение отредактировал Артурка: 08 November 2011 - 02:27

W124, 2.3л, 91г.
8911400449три
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 November 2011 - 07:17

ПО впрыску не подскажу, а по давленке - нормальная ситуация, голову не точили, зазоры то все равно есть - отсюда давленка не как у нового :)


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#3 ОФФЛАЙН   Артурка

Артурка

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 (E230)

Отправлено 08 November 2011 - 23:01

Ясно, спасибо, но как сказали мастера точить голову нет смысла, износ если и есть то незначительный - неужели из-за этого давление до 0 падает? Тогда смысл было вообще что-то делать? ))

 

Меня сейчас конечно больше вопрос с дерганьем беспокоит, уж очень беспокоит ((


W124, 2.3л, 91г.
8911400449три
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2011 - 00:14

Низкое давление масла

износ если и есть то незначительный - неужели из-за этого давление до 0 падает? Тогда смысл было вообще что-то делать? ))

Тока вешаццо . :( :smile: Веревка пушистая, и мыло душистое... :roll: :gigi:
Замена масляного фильтра. Не помогло - замена датчика давления масла. Тем - мульЁн. :) Поиск.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Артурка

Артурка

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 (E230)

Отправлено 09 November 2011 - 00:25

Может ли как-то топливный насос влиять на давления масла - глупо, да? )) Но мало ли? ))

 

Масло с фильтром менял 4000 км. назад, фильтр - КнехтМахлееее...

 

Если неисправен датчик давления, то стрелка всеравно будет "гулять" при нажатии на газ?


Сообщение отредактировал Артурка: 09 November 2011 - 00:30

W124, 2.3л, 91г.
8911400449три
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2011 - 00:36

Может ли как-то топливный насос влиять на давления масла

Нет.

Масло с фильтром менял 4000 км. назад, фильтр - КнехтМахлееее...

Ни о чем... Попробуй снова заменить.

Если неисправен датчик давления, то стрелка всеравно будет "гулять" при нажатии на газ?

Будет вести себя как угодно.

Тем - мульЁн. Поиск.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 November 2011 - 07:02

Тебя не поймешь - то давление 1 то 0, ты уже определись. Если давление 1 - то забей, если 0 - ищи косяк.
А вообще если делали мотор в мастерской - вези им назад, пусть разбираются!


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#8 ОФФЛАЙН   ridak

ridak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w201 102.962 85г.

Отправлено 09 November 2011 - 14:46

если давление падает параллельно с возрастанием температуры двигателя то вероятнее всего шлифовка коленвала была несовсем точной либо вкладыши плохого качества это 99 % попробуй масло сменить на 10W40 если не поможет то вскрывать ИМХО. и еще вкладыши покупаются на размер больше а не меньше как у вас написано

 

а что касается дергания то вероятнее всего что либо фильтр топливный забит либо воздуха где то подсасывает


Сообщение отредактировал ridak: 09 November 2011 - 14:52

W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход

 

 


Уфа


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 November 2011 - 21:32

Зазор между вкладышем и коленвалом тут особой роли не играет . У маслонасоса есть определённый запас по производительности , для поддержания давления есть редукционный клапан . Если через вкладыши стравливается масло из-за большого зазора , его меньше через редукционный клапан пойдёт в поддон обратно мимо магистрали . А вот если давление низкое - тут или датчик врёт или указометр на приборке или вкладышам совсем ПЦ , что насос качает всё масло в магистраль и оно через вкладыши всё вытекает обратно , или ПЦ насосу , что при исправном датчике и приборке наиболее вероятно . У меня старый насос , я знаю , что он конченый , на новый не хватило при ремонте , ибо только оригинал и 17 рублей . Вкладыши новые , корень сидит туго , давление 1.2 на горячую на 10в60 , и это совершенно точно из-за насоса . А на Д 0.5 . Промерьте механическим манометром давление в системе , понятнее станет .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 November 2011 - 21:35

Ещё по дёрганию - замерьте напряжение в колодке диагностики между 3 и 2 ногой (если там присутствует контакт) . Если будет примерно 0.2 * Uакб в момент глюка , то это нарушение связи между блоком управления двигателем и коммутатором , у меня такая же проблема периодически высыпается - косе уже карачун .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Артурка

Артурка

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 (E230)

Отправлено 10 November 2011 - 00:59

Тебя не поймешь - то давление 1 то 0, ты уже определись. Если давление 1 - то забей, если 0 - ищи косяк.
А вообще если делали мотор в мастерской - вези им назад, пусть разбираются!

 

Давление падает постепенно, при 90C давление равно нулю на ХХ и 3 при 2000 об. т.е. давление на прогретом моторе плавно гуляет в зависимости от оборотов :bangheat: Мотор делал мой знакомый, запчасти я покупал качественные т.к. для себя

 

вкладыши покупаются на размер больше

 

а что касается дергания то вероятнее всего что либо фильтр топливный забит либо воздуха где то подсасывает

 

больше, прошу простить...

 

фильтр менял, по воздуху не знаю, куда смотреть?

 

Промерьте механическим манометром давление в системе , понятнее станет .

 

Завтра сделаю.

 

Ещё по дёрганию - замерьте напряжение в колодке диагностики между 3 и 2 ногой (если там присутствует контакт) . Если будет примерно 0.2 * Uакб в момент глюка , то это нарушение связи между блоком управления двигателем и коммутатором , у меня такая же проблема периодически высыпается - косе уже карачун .

 

может все же свечки или насос? :slobber:


W124, 2.3л, 91г.
8911400449три
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ridak

ridak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w201 102.962 85г.

Отправлено 10 November 2011 - 15:20

[quote name='Артурка' date='10.11.2011, 0:59' post='1230779']

 

по воздуху не знаю, куда смотреть?

 

под галошой шланг есть он бывает слетает погляди его,и посадочное дозатора там под ним резиновое колечко от туда может сасамба


W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход

 

 


Уфа


#13 ОФФЛАЙН   Артурка

Артурка

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 (E230)

Отправлено 21 February 2012 - 03:42

Долгое время не ездил, авто в гараже пылилось...

 

Вот первоначальный вывод по поводу дергания:

 

Поехал к знакомому мастеру, его вывод был такой: прочищать паука, якобы в 4-й целиндр не поступает топливо на низких оборотах... по одной откручивались гайки от трубок на пауке - со всех 3х трубок бензин просачивался, НО с четвертой только в том случае если обороты выше 3000...

 

- это моими словами с понятого и увиденного

 

Будем разбираться, отпишусь по итогу.


W124, 2.3л, 91г.
8911400449три
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 21 February 2012 - 11:46

Меня сейчас конечно больше вопрос с дерганьем беспокоит, уж очень беспокоит ((

ВВ провода под замену! ИМХО


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#15 ОФФЛАЙН   ksv

ksv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 February 2012 - 15:49

Как там насчёт конденсата в крышке трамблёра ?

 

По симптомам похоже : "...машинку "дергало" после того как нагреется... "


Сообщение отредактировал ksv: 22 February 2012 - 15:51

W124 200E 1991 4мкпп КЕ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных