мужики помогите...ступица люфтит на 126, 560SEL. Там подвеска повышенной комфортности, поменял ступичные подшибники, поменял подшибники плавающих тормозов и все равно есть люфт...люфт походу там где ступица крепица к рычагу плавающего тормоза. Что делать??? Что это может быть???

ступица
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 09:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 09:58
тыкни пальцем,где люфт
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 11:05
на картинке я показать не могу...у меня вперед-назад двигается место куда колесо крепится...тыкни пальцем,где люфт
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 11:34
подшибники под номерами на картинкена картинке я показать не могу...у меня вперед-назад двигается место куда колесо крепится...
101.23.32. менялись?
Сообщение отредактировал don606: 16 February 2012 - 11:35
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 15:22
23,32 менялись точно, а вот 101 точно не знаю сегодня узнаю и точно скажу... 101 это подшибник ступицы? Он конусный? Если да то менялся... я менял подшибник ступицы которая из двух частей состояли оба конусные были...подшибники под номерами на картинке
101.23.32. менялись?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 16:42
23,32 менялись точно, а вот 101 точно не знаю сегодня узнаю и точно скажу... 101 это подшибник ступицы? Он конусный? Если да то менялся... я менял подшибник ступицы которая из двух частей состояли оба конусные были...
нет он не конусный.
если вы непомните,меняли его или нет,значит не меняли точно.т.к вы бы запомнили из за его цены.
101.это подшипник комфорта.на нем практически и сидит задняя ступица.и при резком старте на нем же ступица "отъезжает",не давая "козлить" машине.
стучит именно он.
вы меняли просто ступичные подшибники.я менял подшибник ступицы которая из двух частей состояли оба конусные были...
это немного другое.

119 на картинке.
Сообщение отредактировал don606: 16 February 2012 - 16:46
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 17:00
Я безумно надеюсь что это он виноват во всем...сейчас поеду смотреть его.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 18:11
и еще вопросик, у меня болты срывает из за этого люфта, может ли из за этого подшибника происходить такое???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 10:28
и еще вопросик, у меня болты срывает из за этого люфта, может ли из за этого подшибника происходить такое???

на чем срывает болты?
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 10:41
из за люфта у меня срывает болты которыми колесо крепится...
![]()
на чем срывает болты?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 14:13
ппц если честно....из за люфта у меня срывает болты которыми колесо крепится...
у меня был люфт этих подшибников.но чтоб срывало болты.....

я честно говоря с трудом себе это представляю.
те подшипники о которых я грил,смотрели?
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 14:20
сегодня сняли и мастера видима такие, но они не могут понять нужно ли его менять... у меня место куда колесо крепится внутырь и наружу двигается...может ли из за этого подшибника быть такой люфт и как понять что подшибнику конец?? Признаки смерти)?ппц если честно....
у меня был люфт этих подшибников.но чтоб срывало болты.....![]()
я честно говоря с трудом себе это представляю.
те подшипники о которых я грил,смотрели?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 15:31
он запресовывается в деталь номер 95.
как раз из за него и может.может ли из за этого подшибника быть такой люфт и как понять что подшибнику конец??
еще деталь номер 95 одним краем.если мне не изменяет память,крепится к детали 116.
если в ней убиты резинки.то она ессно тоже будет болтаться.а если еще и убит "подшибник комфорта"))) то сами понимаете.держаться жестко ей не зачто.
в живую это как бы больше похоже на торсион,а не на подшипник.он тонкий и плосский.никаких шариков непроглядывется.и вращается очень не просто руками.
если он у вас гуляет,т.е внутренняя сторона подшибника отдельно от верхнего или имеется люфт,а судя по вашим словам,он там адский,то это таки кончина подшибнику))
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 19:00
опять прошу помощи)) эти мастера не могут понять как разбирается и как снимается этот подшибник... подскажи как его снять?? или может у тебя есть схема как снимать??он запресовывается в деталь номер 95.
как раз из за него и может.
еще деталь номер 95 одним краем.если мне не изменяет память,крепится к детали 116.
если в ней убиты резинки.то она ессно тоже будет болтаться.а если еще и убит "подшибник комфорта"))) то сами понимаете.держаться жестко ей не зачто.
в живую это как бы больше похоже на торсион,а не на подшипник.он тонкий и плосский.никаких шариков непроглядывется.и вращается очень не просто руками.
если он у вас гуляет,т.е внутренняя сторона подшибника отдельно от верхнего или имеется люфт,а судя по вашим словам,он там адский,то это таки кончина подшибнику))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 07:22
что бы его извлечь,нужно снять деталь номер 95.опять прошу помощи)) эти мастера не могут понять как разбирается и как снимается этот подшибник... подскажи как его снять?? или может у тебя есть схема как снимать??
что бы снять деталь номер 95,нужно снять колесо,снять ступицу.возможно снять привода(чессно говоря непомню уже)снять с рычага крышку номер 41,за ней будет гайка 38,ее отвинтить.далее освобождайте деталь номер 95 от стойки стаба номер 116,поидее детальномер 95 снимется в сборе с деталью номер 20.
вот потом их расчеленить)и заниматься извлечением подшибнека.
выпресовывается он хреного

точнее мне его не смогли выпрессовать вобще.выбивали по кускам.
я сам процесс не видел.но обломки его мне потом показывали.это ппц.грили сутки на одну сторону уходили.снять деталь.выбить подшибник.запрессовать новый.
так они вам его щаз выбьют,а ставить что?вы купили уже новый?
советую так же купить все остальное.
детали 110.107.104.26.29.
покрайней мере я их тоже менял.ибо старые стопорные кольца и пыльники от времени приходят в негодность.
и там не простые пыльники.
сам он металический,но края обрезиненные.
ваще еще совет.найдите других мастеров))
если они в глаза не видели никогда такой подвески
подвеска не простая и не дешевая,щаз как соберут......
Сообщение отредактировал don606: 18 February 2012 - 07:23
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 08:17
Большое спасибо))) Как Вы и посоветовали ищу других мастеров ибо эти реально ничего не понимают)) о результате напишу)))что бы его извлечь,нужно снять деталь номер 95.
что бы снять деталь номер 95,нужно снять колесо,снять ступицу.возможно снять привода(чессно говоря непомню уже)снять с рычага крышку номер 41,за ней будет гайка 38,ее отвинтить.далее освобождайте деталь номер 95 от стойки стаба номер 116,поидее детальномер 95 снимется в сборе с деталью номер 20.
вот потом их расчеленить)и заниматься извлечением подшибнека.
выпресовывается он хреного![]()
точнее мне его не смогли выпрессовать вобще.выбивали по кускам.
я сам процесс не видел.но обломки его мне потом показывали.это ппц.грили сутки на одну сторону уходили.снять деталь.выбить подшибник.запрессовать новый.
так они вам его щаз выбьют,а ставить что?вы купили уже новый?
советую так же купить все остальное.
детали 110.107.104.26.29.
покрайней мере я их тоже менял.ибо старые стопорные кольца и пыльники от времени приходят в негодность.
и там не простые пыльники.
сам он металический,но края обрезиненные.
ваще еще совет.найдите других мастеров))
если они в глаза не видели никогда такой подвески![]()
подвеска не простая и не дешевая,щаз как соберут......
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 08:29
Большое спасибо))) Как Вы и посоветовали ищу других мастеров ибо эти реально ничего не понимают)) о результате напишу)))

ждем отчет.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 22:37
Простите, что вторгаюсь в дискуссию.
Эта жуть - подвеска повышенного комфорта, стоит на любом 126? И как её отличить? Знаю, что есть подвеска с алюминиевыми рычагами и суппортами спереди - это она?
Ступичные подшипники на обеих подвесках - одинаковы?
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 18 February 2012 - 22:52
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 10:18
на подвеске повышенной комфортности стоят плавающие тормоза сзади...Простите, что вторгаюсь в дискуссию.
Эта жуть - подвеска повышенного комфорта, стоит на любом 126? И как её отличить? Знаю, что есть подвеска с алюминиевыми рычагами и суппортами спереди - это она?
Ступичные подшипники на обеих подвесках - одинаковы?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2012 - 10:59
да.Ступичные подшипники на обеих подвесках - одинаковы?
нет.Эта жуть - подвеска повышенного комфорта, стоит на любом 126?
да.только супорт там с зади всеж.Знаю, что есть подвеска с алюминиевыми рычагами и суппортами спереди - это она?
Сообщение отредактировал don606: 20 February 2012 - 11:11
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных