Здравствуйте!!! имею авто W124 с простым редуктором без дифференциала, зимой как то неудоюно ездить на нем. как снег застреваю везде и резина хакка не помогает иногда.у брата 210 везде проезжет. резина такая же
Вот и задумался поменять редуктор с диффом. не подскажите какой у меня стоит и какой мне нужно поставить ?
и еще есть задумка перейти в автомата на механику , какую коробку ставить под новый редуктор ? авто в подписи

как поменять Редуктор ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 07:32
W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 08:58
у брата твоего есть ASD, тебе чтобы установить ASD надо будет погемороится, но при наличии донора с ASD и твоим 102 мотором можно перекинуть но геморно! если будешь ставить механику то ставь 717.411 и редуктор 3.46. А застревает у тебя наверное что диф изношен в редукторе.Здравствуйте!!! имею авто W124 с простым редуктором без дифференциала, зимой как то неудоюно ездить на нем. как снег застреваю везде и резина хакка не помогает иногда.у брата 210 везде проезжет. резина такая же
Вот и задумался поменять редуктор с диффом. не подскажите какой у меня стоит и какой мне нужно поставить ?
и еще есть задумка перейти в автомата на механику , какую коробку ставить под новый редуктор ? авто в подписи
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 09:20
у брата твоего есть ASD, тебе чтобы установить ASD надо будет погемороится, но при наличии донора с ASD и твоим 102 мотором можно перекинуть но геморно! если будешь ставить механику то ставь 717.411 и редуктор 3.46. А застревает у тебя наверное что диф изношен в редукторе.
как я понял у меня нет дифа вообще, на пальцах могу рассказать чего я хочу. хочу чтоб при пробуксовке оба колеса крутились,а не одно как у меня. поправьте меня может я запрос свой не так выразил....
и какой у меня щас редуктор стоит? всмысле передаточное число
W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 10:12
ты не правильно понял. диф у тебя есть только без блокировки. ASD автоматическая блокировка дифа. у твоего брата на 210 есть ASD у него на приборке когда срабатывает ASD загорается желтый треугольник со значком "!" я же тебе написал что надо для его установки. твоему редуктору 25 лет, как ты думаешь за столько времени там какой износ ? вот у тебя подносился дифференциал и только появляется разность в сцеплении колес редуктор крутит самое легкое. можно пойти легкими затратами и просто разобрать редуктор и заварить диф, тогда у тебя 2 колеса будут крутится одинаково, но ездить станет оооооочень неудобно особенно в поворотах.как я понял у меня нет дифа вообще, на пальцах могу рассказать чего я хочу. хочу чтоб при пробуксовке оба колеса крутились,а не одно как у меня. поправьте меня может я запрос свой не так выразил....
и какой у меня щас редуктор стоит? всмысле передаточное число
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 10:29
"твоему редуктору 25 лет, как ты думаешь за столько времени там какой износ ?"
Может быть ознос - ноль, все зависит от експлуатации, а не от времени. Чему там особу ознашиватся? Появляются со временем люфти и то их можна регулировать. Наш редуктор поддается регулировке, просто спецов у нас можна сказать нет.
"вот у тебя подносился дифференциал и только появляется разность в сцеплении колес редуктор крутит самое легкое"
Ето такая работа редуктора, так должно быть.
"можно пойти легкими затратами и просто разобрать редуктор и заварить диф"
Считаю ето бредом. У меня у отца трактор ЮМЗ, так он его включает очень редко, когда трактор в полний "жо...е", но тогда кудато повернуть непросто - прет как танк вперед.
И вобще, если у тебя редуктор родний и не шумит, люфтит, то оставь его в покое. Если полезешь, то будеш на него смотреть часто, ето очень тонко настроенний агрегат, поетому не забивай себе голову и не мешай ему работать. Разве что переставь себе АSD комплектом с другой машины.
Мерседес-Бенц 190-E 2.0і 1992 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 11:24
как я понял маленьким затратами (замена редуктра) не обойтись,нужно всю систему ASD от донора .ты не правильно понял. диф у тебя есть только без блокировки. ASD автоматическая блокировка дифа. у твоего брата на 210 есть ASD у него на приборке когда срабатывает ASD загорается желтый треугольник со значком "!" я же тебе написал что надо для его установки. твоему редуктору 25 лет, как ты думаешь за столько времени там какой износ ? вот у тебя подносился дифференциал и только появляется разность в сцеплении колес редуктор крутит самое легкое. можно пойти легкими затратами и просто разобрать редуктор и заварить диф, тогда у тебя 2 колеса будут крутится одинаково, но ездить станет оооооочень неудобно особенно в поворотах.
поэтому не буду я все это трогать , работает и работает,сломаю еще че нибудь.....
а за номера коробки и редуктора при замене на мкпп огромное спасибо,буду искать ...
p.s. lek92 а вы получается тоже меняли акпп на мкпп ? ньаносов много ? вижу что авто у вас как у меня,(с чудным карбюратором пирбург....)
W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 11:48
гы.. откудау брата твоего есть ASD, тебе чтобы установить ASD надо будет погемороится, но при наличии донора с ASD и твоим 102 мотором можно перекинуть но геморно! если будешь ставить механику то ставь 717.411 и редуктор 3.46. А застревает у тебя наверное что диф изношен в редукторе.
асд комплектом поставить проблем нет, если он полный.
главная пара, чтобы ты знал, практически не изнашивается.
если бы у тебя небыло дифференциала, машина бы ездила совсем по другому)))как я понял у меня нет дифа вообще, на пальцах могу рассказать чего я хочу. хочу чтоб при пробуксовке оба колеса крутились,а не одно как у меня. поправьте меня может я запрос свой не так выразил....
и какой у меня щас редуктор стоит? всмысле передаточное число
то что ты хочешь называется БЛОКИРОВКА дифференциала
а то что у тебя сейчас на машине стоит - называется свободный дифференциал
принцип действия дифференциала можно посмотреть на ютубе, есть хороший видос тама
у свободного дифференциала ВСЕГДА крутится то колесо, которое легче крутить.
совета два: или ставить асд комплектом (что будет больше килобакса в любом случае как минимум) или купить нормальную резину и научиться ездить.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 13:27
Может стоит зимой все же ездить на зимней резине и проблем будет меньше. ХАККА это ведь летняя резина.застреваю везде и резина хакка не помогает
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 13:44
гы.. откуда в ж..пе алмаз на 210м асд то? тебе ночью приснилось?))
а чё на 210 кузове нет блокировки, интересно а что за треугольник загорается на приборке?
главная пара, чтобы ты знал, практически не изнашивается
главное в твоей фразе практически, спорить не буду мне это некчему
нет у меня была 4-мкпп, просто поставил 5-мкпп только редуктор ещё пока не поменял, если заморочиешься менять на механику то покупай всё с одной машины не частями. поиском поищи список необходимых деталей, но лучше продать машину и купить с мкпп.p.s. lek92 а вы получается тоже меняли акпп на мкпп ? ньаносов много ? вижу что авто у вас как у меня,(с чудным карбюратором пирбург....)
Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 14:50
а че ты думаешь эту систему будут ставить 20 лет подряд да?а чё на 210 кузове нет блокировки, интересно а что за треугольник загорается на приборке?
главное в твоей фразе практически, спорить не буду мне это некчему
нет у меня была 4-мкпп, просто поставил 5-мкпп только редуктор ещё пока не поменял, если заморочиешься менять на механику то покупай всё с одной машины не частями. поиском поищи список необходимых деталей, но лучше продать машину и купить с мкпп.
на 210х кузовах 3 системы, которые умеют моргать треугольником в зависимости от года выпуска
однако они все электронные и механической блокировки там НЕТ
главное в моей фразе то, что нельзя ездить без масла в редукторе
если в нем оно есть то главные пары всегда целые
дохнут там только подшипники
собственно любой редукторный сервис развеет твои ни на чем не основанные сомненья

менять нужно все нормально и грамотно тогда подобных вопросов возникать небудет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 12:51
Может стоит зимой все же ездить на зимней резине и проблем будет меньше. ХАККА это ведь летняя резина.
ездить умеем,у нас зима 6 месяцев в году,с начала года температура не поднималась выше -20,снега по колено каждую неделю выпадает,
а резина у меня Nokian Hakkapeliitta 4 http://www.nokian24....akkapeliitta-4/
по своему опыту одна из лучших,bridgestone,good year ни в какое сравнение.По характеристикам только мишлен по моему может подойти.
и проехать я иногда не могу,когда снега по колено выпадает и по дворам надо проехать,вот тогда надо думать надо пытаться проехать или объехать этот двор ?
Сообщение отредактировал tamerlan_e: 25 February 2012 - 21:32
W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 13:54
у меня проблем небыло даже на 201м и нешипованной резине
если вы на шиповке проехать неможете, тут явно чтото не так)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 10:34
Бывало, застревал...Екогама студ 195/65/15. Но застревал когда во дворе снегу столько, что лезут только джипы, легковушки лесом обходят. В таких ситуациях пару раз застревал, но выбирался сам без проблем, посадка высокая очень, под машину можно голову засунуть без домкрата, таким образом стартер с земли снимал. Никаких проблем нет при минусовых температурах, 30см снега проезжает как с добрым утром, раз было по колено во дворе-машинка растолкала его как бульдозер и запарковалась, куда я хотел. Застревал в лесу, когда на брюхо садился, джипом вынимали. Вот сейчас у нас весна, мокрый снег, талый, рыхлый, много+вода. Проблематично, ибо очень скользко даже пешком, минут 15 пытался с ровного места выехать, вот уж где понадобилась бы блокировка, одно колесо крутилось по сути по льду...вот бы механическую блокировку замутить, наверное нереально...
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных