перебрал подвеску, кроме амморов и пружин(т.к. вроде живые).Беспокоит такое - при медленной езде по калдобинам(типа разбитый асфальт), при переезде неровности(серьезный перепад), сзади раздается глухой удар(или шлепок).Слышу все это когда медленно еду по своему разбитому двору.Что это может быть?

глухие удары сзади
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 01:26
W463 G300 103 1990 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 15:24
Это может быть срабатывание амортизатора до отбоя.
Попробуй определить, когда слышится стук : колесо провалилось в яму
(амортизатор максимально выдвинут), или когда колесо наезжает на препятствие (максимально сжат).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 16:25
Когда проваливается или съезжаеш с припятствия слышен звук, но вроде ямы не такие глубокиеЭто может быть срабатывание амортизатора до отбоя.
Попробуй определить, когда слышится стук : колесо провалилось в яму
(амортизатор максимально выдвинут), или когда колесо наезжает на препятствие (максимально сжат).
Удачи !
W463 G300 103 1990 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 17:06
Очень похоже на мортеры. Криминала в этом нет. Амортизаторы работают и как ограничители хода подвески. Просто поаккуратней по кочкам катайся.
Кстати, как у тебя жопа сидит, не задрана ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 18:05
ну немного задрана - см 10 от края колеса до начала арки.А разве в обратную сторону они не должны аммортизировать - смягчатьОчень похоже на мортеры. Криминала в этом нет. Амортизаторы работают и как ограничители хода подвески. Просто поаккуратней по кочкам катайся.
Кстати, как у тебя жопа сидит, не задрана ?
Удачи !
W463 G300 103 1990 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 18:24
Все, не парься. 10 см - это многовато. У тебя шток амортизатора находится в выдвинутом состоянии. В идеале - посередине.
Прикинь ситуацию : ты руками выдвигаешь шток амортизатора, когда он вдвинут на 1 см. Чпок - готово, в смысле выдвинул.
А теперь всунь шток до упора и попробуй сделать так же. Слабо ?
В смысле ты будешь делать это гораздо медленнее (печальнее), и такой скорости выдвигания у тебя не получится, потому что ты затратишь гораздо больше усилий (выполнишь большую работу) - физика, блин !
А если у тебя стоит газовый мортер - он сам стремится выдвинуть шток !
Не надо было задирать задницу. Если стоят проставки - сними. Лучше пружины поменять.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 19:22
ОК СПАСИБОВсе, не парься. 10 см - это многовато. У тебя шток амортизатора находится в выдвинутом состоянии. В идеале - посередине.
Прикинь ситуацию : ты руками выдвигаешь шток амортизатора, когда он вдвинут на 1 см. Чпок - готово, в смысле выдвинул.
А теперь всунь шток до упора и попробуй сделать так же. Слабо ?
В смысле ты будешь делать это гораздо медленнее (печальнее), и такой скорости выдвигания у тебя не получится, потому что ты затратишь гораздо больше усилий (выполнишь большую работу) - физика, блин !
А если у тебя стоит газовый мортер - он сам стремится выдвинуть шток !
Не надо было задирать задницу. Если стоят проставки - сними. Лучше пружины поменять.
Удачи !
W463 G300 103 1990 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 22:46
Всегда пожалуйста !
Все тюнинговые машины со сниженым клиренсом ( опущеной задницей ).
Необходимость задирать зад - от наших плохих дорог. В Германии дороги начали строить при Гитлере. Мерседес - любимая машина Гитлера, Штирлица, всего тысячелетнего рейха.
Ну не создан Мерседес для перевозки картошки и навоза !
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству !
anri
Резинки подвески глушителя подходят от любого легкового авто, даже тазика ! Можно одеть по две штуки на держатель - стучать не будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 23:17
Мерседес - любимая машина Гитлера, Штирлица
У Штирлица в реале Майбах был, просто для кино не нашли.
УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 00:10
Ёпрст !!! А Майбах - это что, не Мерседес ???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 17:45
Есть у меня несколько амортизаторов, которые отлично работают, но при езде на них по неровной дороге на небольшой скорости в салоне сильный стук. Долго искали причину и нашли. Те хорошо работающие амортизаторы. То, что это они стучат - никогда не обнаружите, пока его, исправный не разберёте. Есть там колечко на поршне, вот оно, или вернее из-за него этот стук. А слышно хорошо из-за того, что амор. крепится вверху сразу к кузову и стук хорошо передаётся. То что 10 см. от колеса до крыла - это нормально, у Мерсовских аморов очень большой ход. Самое главное, что если качать машину или снятый амор пробовать, то он ведёт себя как новый. Можно ещё проверить сайлент внизу, через который амор крепится к рычагу.
W124 92г. 102.982 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 17:52
Блин, и у меня такая же трабла!
Только на одной стороне нормально, а на правой стучит.
я даже аммортизаторы местами менял-тот же эффект
Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!
MB W123 2.0d 1982г.р
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 18:03
У меня барабанила опора задней балки - резинка совсем размолотилась. Поменял на обеих сторонах - прошло.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 18:58
Правильнее сказать нужно проверить все сайлент блоки и особенно плавающий! Амо если прикручен, будет чавкать ,даже мертвый, в большинстве случаев сайлент блоки короткого и динного прямых рычагов в раздолбанном состоянии, плавающий в говно - кто изучал термех меня поймет, отсюда и звуки. При правильной затяжке новых(рычаг мах в верх) задняя часть баезшумно отобьет все ямы, а про прокладки и пружины скажу, что все допустимо, у меня 4 точки на проставке + новая пружина ,задрал жепу для езды по буеракам на рыбалке максимально.
P.S. сайленты визуально не проверяют, надо снимать , отслоение от резины металлического шарнира не определить на ощупь!Очень частая проблемма именно на коротком рычаге, сайлент блок(150руб) раздолбан именно так,резина отдельно ,втулка пережата со стороны ступици, а снять рычаг у стойки опоры довольно проблематично и сервис мены забивают на него, как правило....
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 07:45
Ребята тещу из багажника надо выпускать три раза в день, выгуливать!!!
Удачи.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 21:27
ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ КУДА КРУЧЕ!Приехал на белоостровскую в тс , подняли - колесо БОЛТАЕТСЯ ! Откручиваем и видим что верхняя растяжка ходит ходуном!Выясняется что ара, который менял мне сайленты поставил туда РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ
.Вот его поменяли на нормальный - и все прошло.
W463 G300 103 1990 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных