Перейти к содержимому


Фотография

вентилиятор охлаждения Om601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 10 June 2011 - 10:20

Приветствую мерсоводы! В общем столкнулся с такой проблемой стоит эл.вентилятор стандартный=) можно поподробнее его принцип работы услышать? а то я никак не врублюсь как он правильно работать должен, до этого лета всё было тип топ стоял родной вентилятор с 5 лопастями, но потом при снятии со шкива помпы при смене оной, на нём пластины погнули которые на обратной стороне стоят, я поехал и купил вентилятор от 102 двигателя или 103 точно не помню маркировку на нём, там принцип тот же, только у него 6 лопастей=) но лумаю это не критично. Поставил глянул крутится как надо и забыл, а тут жара пришла... думаю чего это машинка греться стала до 100 градусов когда стоит на месте... сразу подумал датчик каюк, приехал в гараж делаю фишку на датчик и разьём одеваю завожу нифига вентилятор быстрее не крутится... вот не задача прозвонил провода которые на датчик идут +12 приходит как положено... взял два провода и подклюил на прямую к вентилятору от аккума нифига он зараза не крутится=( чего ему ни хвататет?? неужели из-за того, что вентилятор не от 601 двигла? но такое мало вероятно по моему=(
Там где разьём у вентялятора по мимо магнита стоит ещё что нибудь или нет?


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 June 2011 - 10:54

купил вентилятор от 102 двигателя или 103

На 102 - электромагнитная муфта. На 103 - вискомуфта (проводов нет).

приехал в гараж делаю фишку на датчик и разьём одеваю завожу нифига вентилятор быстрее не крутится... вот не задача прозвонил провода которые на датчик идут +12 приходит как положено... взял два провода и подклюил на прямую к вентилятору от аккума нифига он зараза не крутится=( чего ему ни хвататет??

Быстрее вентилятор крутиться не будет. И если подать на муфту 12 вольт она сама крутиться не будет.
Муфта просто примагничивается к шкиву.
Проверяется так : включи зажигание, и перемкни провода в разъеме одеваемые на датчик включения муфты, и попробуй крутануть крыльчатку. Если не крутится - муфта рабочая. Если крутится - нет.
И без кожуха вентилятор малоэффективен.
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 10 June 2011 - 23:41

блиин не угадал куда тему запостить=)
спасибо=) попробую перемкнуть, значит от 102 вентилятор так как с обратной стороны копия моего старого=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 10 July 2011 - 13:04

стало жарко задолбался совсем вчера снял вентилятор который стоит от 102 и свой старый взял и опачки диаметр рижимного магнита на 102 намного больше чем от моего вентилятора на 601 первом поэтому при подаче тока он и не притягивался магнитом... разобрал старый вентилятор поставил и урааа все снова работает и охлаждается=) так что будьте бдительны=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#5 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 28 February 2012 - 17:19

На 102 - электромагнитная муфта. На 103 - вискомуфта (проводов нет).

 

Быстрее вентилятор крутиться не будет. И если подать на муфту 12 вольт она сама крутиться не будет.
Муфта просто примагничивается к шкиву.
Проверяется так : включи зажигание, и перемкни провода в разъеме одеваемые на датчик включения муфты, и попробуй крутануть крыльчатку. Если не крутится - муфта рабочая. Если крутится - нет.
И без кожуха вентилятор малоэффективен.
В "электрику" переношу.
Удачи !

Подскажите где находится это т датчик включения муфты?!!!Пожалуйста в личку,чтобы не лазить по темам!Заранее спасибо!


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных