А наф нужно картерные газы направлять в цилиндры? Только по экологическим соображениям? В техническом плане в смеси в этом случае меньше кислорода, сгорание тоже хужеет. Так зачем они обратно направляются?

Картерные газы не надо направлять в цилиндры
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 21:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2006 - 22:34
направлять туда их конечно вроде незачем кроме как экологии, а вот из картера удалять их надо поэтому под разряжением создаваемым мотором они и откачеваються чтобы меньше создовалось давление внутри мотора потому что при большом давлении газов внутри прдавлеваеться масло как в цилиндры через маслосъёмные колпачки,кольца и.т.д. так возможно и через сальники и прокладки на ружу .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 10:11
Только по экологическим соображениям
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 11:12
Чо за газы вообще. Я даже и не знаю о них.
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 13:24
Да не парься ты, лишних глюков в авто только прибавится. Надумаешь еще отсекатель картерных газов поставить...
При сгорании топлива газы попадают не только в выпускной коллектор и выхлопную трубу. Через уплотнительные и маслосъемные кольца поршней эти газы прорываются (буквально) в двигатель.
Чем больше изношена поршневая - тем больше. Если эти газы не отводить из двигателя - надуется как воздушный шарик
Просто выкинуть эти газы в атмосферу нельзя по экологическим соображениям. Вот их и заворачивают обратно во впускной коллектор для дожигания.
Если поршневая - в хлам, то, действительно, эти газы будут мешать нормальному сгоранию смеси. Помнишь тазики со снятым патрубком сапуна?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 13:59
Devil
счастливый человек
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 22:22
Чо за газы вообще.

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 09:36
Помнишь тазики со снятым патрубком сапуна?
ты поосторожнее с терминами а то Девил "загрузиться" на тему что есть сапун
незнает человек и надо завидовать ему
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 10:51
Нда, это точно, чес слово и не знаю что такое сапун.
А с газами заморочили конечно.
И что у вас у всех они отведены(газы)?
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 12:16
Народ ! Только не рассказывайте Дьяволу про тайну отвода картерных газов !!! И ни в коем случае про супер отсекатель high speed super NASA!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 12:17
Будет интересно, посмотри, в воздухный фильтр снизу входит трубка, это есть "сапун" вентиляции картера.
УПС я проболталсо!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 12:20
З.Ы. Кто поможет вставить Дьяволу газоотводную трубочку в нужное место ? (без обид).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 13:27
да я честно говоря тоже только по смыслу догадался что такое сапун. Но с учетом присутствия в форуме Дийавола, мне даже не стыдно в этом признаться.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 13:53
Фигня ! Главное, что у нашего Дьявола здоровое чувство юмора и желание познать авто вцелом и Мерседес в частности !
Devil Так держать !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 19:50
Не, а на самомо деле как посмотреть отведены у меня газы или нет (имею ввидуна машине )
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 22:15
как посмотреть отведены у меня газы или нет

не заморачивайся!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 22:26
Чо за газы вообще. Я даже и не знаю о них.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 23:38
Все-таки заморочился... Если не пучит - успокойся .
Посмотри воздушный фильтр - если сухой - забудь. Если в масле - срочно ставь отсекатель картерных газов !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2006 - 14:23
Фильтр сухой, но почему когда патрубок идущий от фильтра к дроссельной заслоке откручиваешь, то у основания дороссельной заслонки постоянно лужица масляная какая то.
От чего это?
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2006 - 15:05
Это от работы мотора. Забей и не мешай машине работать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных