Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по вкладышам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 06 March 2012 - 17:26

Подскажите нужно ли менять вкладыши при капиталке, если со старыми все в порядке? Двигатель OM617


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#2 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 06 March 2012 - 18:43

Подскажите нужно ли менять вкладыши при капиталке, если со старыми все в порядке? Двигатель OM617

А зачем тогда его капиталить? Если ни чего не менять? Капитальный ремонт-я думаю это Полный ремонт,с замено и расточкой всего.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 March 2012 - 19:55

А как определил что со старыми всё впорядке?


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2012 - 22:40

Подскажите нужно ли менять вкладыши при капиталке, если со
старыми все в порядке? Двигатель OM617

На своем первом моторе я вкладыши не менял и коленвала не точил. После сборки летом в крайнюю жару давление масла ниже 1,2 не опускалось. Так что можно, но вкладыши действительно должны быть идеальными.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 07 March 2012 - 09:15

При капиталке двигателя коленвал не точил, вкладыши не менял, т.к. давление масла на горячую было и есть 1.8. Можно поставить новые номинал, проверив колено.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#6 ОФФЛАЙН   andre_66

andre_66

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Львов
  • Автомобиль:
    МВ 309D

Отправлено 07 March 2012 - 11:19

При капиталке двигателя коленвал не точил, вкладыши не менял, т.к. давление масла на горячую было и есть 1.8. Можно поставить новые номинал, проверив колено.

Я тоже при ремонте не менял вкладыши.Пробег буса был 700 тыс.км. Сейчас давление на холостом 2,5 при 2000 об/мин гдето 4-5 атм.Так что полет нормальный.


МВ309D


#7 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 08 March 2012 - 07:19

Я тоже при ремонте не менял вкладыши.Пробег буса был 700 тыс.км. Сейчас давление на холостом 2,5 при 2000 об/мин гдето 4-5 атм.Так что полет нормальный.

Это получается не капитальный ремонт,а частичный. При капитальном ремонте,меняется всё,что только вызывает подозрение и точится абсолютно всё.Ремонт ТНВД опресовка форсунок. Ведь потому он и называется капитальным. А к чему тогда капитальный ремонт если всё в идеале.Если речь идёт о компрессии,то это всего лишь,замена поршней,гильз и колец.Но ни как его не льзя назвать капитальным.


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#8 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 08 March 2012 - 08:53

имхо вкладыши расходник,старые по любому имеют вкрапления продуктов износа и т.п. Я считаю крышку снял поставь новые,возможно валу нужна полировка перед этим даже если он в размере


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#9 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 09 March 2012 - 16:42

А как определил что со старыми всё впорядке?

Да собственно пока ни как, не могу найти головку многогранную для шатунов чтоб разобрать до конца( какой у нее кстати размер?). Капиталку делаю самостоятельно впервые, после перегрева двигателя (подрало цилиндры), изучив ваши статьи ( за что огромное СПАСИБО). Просто разговаривал с разными мастерами и владельцами таких же двигателей, кто то говорит что вкладыши менять надо полюбому, даже если они в поряде, кто то говорит обратное, поэтому и решил задать вопрос на профильном форуме. Колено полюбому отвезу в мастерскую на проверку. Еще вопрос, каким герметиком лучше воспользоваться для поддона? И еще - как снять баклушу ( не знаю как оно правильно называеться) которая находиться на колене со стороны коробки?


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 March 2012 - 17:14

не могу найти головку многогранную для шатунов чтоб разобрать до конца( какой у нее кстати размер?).

12 или 14, скорее всего на 14. На 12 вроде болты на маховике. Другая стороны рожковых ключей под такие гайки обычно, можно ими померить.

 

Еще вопрос, каким герметиком лучше воспользоваться для поддона?

Я мазал тем который был, тоненьким слоем, дешёвым каким-то, ничего не течёт.

 

И еще - как снять баклушу ( не знаю как оно правильно называеться) которая находиться на колене со стороны коробки?

Маховик что ли? На который сцепление прикручивается?
Открутить 12 болтов и снять... Тоже под многогранную головку, наверное на 12.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 09 March 2012 - 17:15

Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 09 March 2012 - 17:54

СПАСИБО!!!!!!!!!!


w126, АКПП, ОМ617, 80г


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 March 2012 - 17:57

Маховик когда будешь снимать, сделай 2 точки зубилом, на маховике и коленвале, чтоб потом так же поставить.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 09 March 2012 - 18:44

а вот такой у меня вопрос: болты коренные стоит менять? или вскрытие покажет?


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#14 ОФФЛАЙН   wiza

wiza

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Тобольск
  • Автомобиль:
    602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

Отправлено 09 March 2012 - 19:11

[/quote]не могу найти головку многогранную для шатунов чтоб разобрать до конца( какой у нее кстати размер?). У меня на 10


Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.


#15 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 09 March 2012 - 21:12

не помню как на ОМ61ХХХ но на ОМ60ХХХ маховик можно поставить только в 1 положении...там 1 болт немного сдвинут относительно остальных


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2012 - 22:52

12 или 14, скорее всего на 14. На 12 вроде болты на маховике.
Другая стороны рожковых ключей под такие гайки обычно,
можно ими померить.

Ага... так оно и есть...

Маховик когда будешь снимать, сделай 2 точки зубилом, на
маховике и коленвале, чтоб потом так же поставить.

в данном случае это ненужно.

не помню как на ОМ61ХХХ но на ОМ60ХХХ маховик можно
поставить только в 1 положении...там 1 болт немного сдвинут
относительно остальных

Здесь тоже самое...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 09 March 2012 - 23:00

Вот оно как оказывается.


Велик colnago  :wub:


#18 ОФФЛАЙН   romzess

romzess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126, 300D, 1980

Отправлено 12 March 2012 - 16:47

подскажите пожалуйста, потерпит ли замены цепь при растяжении в 4 гр.? либо уже лучше сделать все пока разобран двигатель? и обязательна ли замена звездочек при замене цепи?


w126, АКПП, ОМ617, 80г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных