Подскажите нужно ли менять вкладыши при капиталке, если со старыми все в порядке? Двигатель OM617
вопрос по вкладышам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 17:26
w126, АКПП, ОМ617, 80г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 18:43
А зачем тогда его капиталить? Если ни чего не менять? Капитальный ремонт-я думаю это Полный ремонт,с замено и расточкой всего.Подскажите нужно ли менять вкладыши при капиталке, если со старыми все в порядке? Двигатель OM617
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 19:55
А как определил что со старыми всё впорядке?
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 22:40
На своем первом моторе я вкладыши не менял и коленвала не точил. После сборки летом в крайнюю жару давление масла ниже 1,2 не опускалось. Так что можно, но вкладыши действительно должны быть идеальными.Подскажите нужно ли менять вкладыши при капиталке, если со
старыми все в порядке? Двигатель OM617
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 09:15
При капиталке двигателя коленвал не точил, вкладыши не менял, т.к. давление масла на горячую было и есть 1.8. Можно поставить новые номинал, проверив колено.
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 11:19
Я тоже при ремонте не менял вкладыши.Пробег буса был 700 тыс.км. Сейчас давление на холостом 2,5 при 2000 об/мин гдето 4-5 атм.Так что полет нормальный.При капиталке двигателя коленвал не точил, вкладыши не менял, т.к. давление масла на горячую было и есть 1.8. Можно поставить новые номинал, проверив колено.
МВ309D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 07:19
Это получается не капитальный ремонт,а частичный. При капитальном ремонте,меняется всё,что только вызывает подозрение и точится абсолютно всё.Ремонт ТНВД опресовка форсунок. Ведь потому он и называется капитальным. А к чему тогда капитальный ремонт если всё в идеале.Если речь идёт о компрессии,то это всего лишь,замена поршней,гильз и колец.Но ни как его не льзя назвать капитальным.Я тоже при ремонте не менял вкладыши.Пробег буса был 700 тыс.км. Сейчас давление на холостом 2,5 при 2000 об/мин гдето 4-5 атм.Так что полет нормальный.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 08:53
имхо вкладыши расходник,старые по любому имеют вкрапления продуктов износа и т.п. Я считаю крышку снял поставь новые,возможно валу нужна полировка перед этим даже если он в размере
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 16:42
Да собственно пока ни как, не могу найти головку многогранную для шатунов чтоб разобрать до конца( какой у нее кстати размер?). Капиталку делаю самостоятельно впервые, после перегрева двигателя (подрало цилиндры), изучив ваши статьи ( за что огромное СПАСИБО). Просто разговаривал с разными мастерами и владельцами таких же двигателей, кто то говорит что вкладыши менять надо полюбому, даже если они в поряде, кто то говорит обратное, поэтому и решил задать вопрос на профильном форуме. Колено полюбому отвезу в мастерскую на проверку. Еще вопрос, каким герметиком лучше воспользоваться для поддона? И еще - как снять баклушу ( не знаю как оно правильно называеться) которая находиться на колене со стороны коробки?А как определил что со старыми всё впорядке?
w126, АКПП, ОМ617, 80г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 17:14
12 или 14, скорее всего на 14. На 12 вроде болты на маховике. Другая стороны рожковых ключей под такие гайки обычно, можно ими померить.не могу найти головку многогранную для шатунов чтоб разобрать до конца( какой у нее кстати размер?).
Я мазал тем который был, тоненьким слоем, дешёвым каким-то, ничего не течёт.Еще вопрос, каким герметиком лучше воспользоваться для поддона?
Маховик что ли? На который сцепление прикручивается?И еще - как снять баклушу ( не знаю как оно правильно называеться) которая находиться на колене со стороны коробки?
Открутить 12 болтов и снять... Тоже под многогранную головку, наверное на 12.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 09 March 2012 - 17:15
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 17:54
СПАСИБО!!!!!!!!!!
w126, АКПП, ОМ617, 80г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 17:57
Маховик когда будешь снимать, сделай 2 точки зубилом, на маховике и коленвале, чтоб потом так же поставить.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 18:44
а вот такой у меня вопрос: болты коренные стоит менять? или вскрытие покажет?
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 19:11
[/quote]не могу найти головку многогранную для шатунов чтоб разобрать до конца( какой у нее кстати размер?). У меня на 10
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 21:12
не помню как на ОМ61ХХХ но на ОМ60ХХХ маховик можно поставить только в 1 положении...там 1 болт немного сдвинут относительно остальных
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 22:52
Ага... так оно и есть...12 или 14, скорее всего на 14. На 12 вроде болты на маховике.
Другая стороны рожковых ключей под такие гайки обычно,
можно ими померить.
в данном случае это ненужно.Маховик когда будешь снимать, сделай 2 точки зубилом, на
маховике и коленвале, чтоб потом так же поставить.
Здесь тоже самое...не помню как на ОМ61ХХХ но на ОМ60ХХХ маховик можно
поставить только в 1 положении...там 1 болт немного сдвинут
относительно остальных
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2012 - 23:00
Вот оно как оказывается.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2012 - 16:47
подскажите пожалуйста, потерпит ли замены цепь при растяжении в 4 гр.? либо уже лучше сделать все пока разобран двигатель? и обязательна ли замена звездочек при замене цепи?
w126, АКПП, ОМ617, 80г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



