Здравствуйте добрые люди!! Ситуация следующая, W124, 102 мотор 230, то ездит хорошо и быстро, то не набирает на холостых больше 4000, потом больше 3000, потом больше 2000, с утра поехал всё ок, потом постояла на холостых поехал опять не больше 3000, на ходу выключаю зажигание, не выключая скорость газ в пол, потом отпускаю газ включаю зажигание, получше!!! Заменены форсунки, бензонасос, фильтр тонкой очистки, сетка в баке, сетка в дозаторе, свечи, трамблер, провода, катушка!!! Помогите советом, кто поможет, тому счастье и пиво, ну или лимонад, или коньяк!! На холостых как часы!!!

Непонятная плавающая проблема
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 19:33
W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 20:09
Привет! Я смотрю всё менялось от бенонасоса и до сеток, но вот не вижу топливного фильтра...надеюсь он тоже менят иначе ставлю на него... за конъяк будем боротся...Здравствуйте добрые люди!! Ситуация следующая, W124, 102 мотор 230, то ездит хорошо и быстро, то не набирает на холостых больше 4000, потом больше 3000, потом больше 2000, с утра поехал всё ок, потом постояла на холостых поехал опять не больше 3000, на ходу выключаю зажигание, не выключая скорость газ в пол, потом отпускаю газ включаю зажигание, получше!!! Заменены форсунки, бензонасос, фильтр тонкой очистки, сетка в баке, сетка в дозаторе, свечи, трамблер, провода, катушка!!! Помогите советом, кто поможет, тому счастье и пиво, ну или лимонад, или коньяк!! На холостых как часы!!!

Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 20:15
И вот вот это- это жёстко...так не делай.всё равно не поможет...и безопасности не прибавит...руль заклинит нафиг и в кювет либо на встречку! Не дай Бог!на ходу выключаю зажигание, не выключая скорость газ в пол, потом отпускаю газ включаю зажигание, получше!!!
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 20:23
Спасибо, за переживание за безопасность, но руль блокируется при полном повороте ключа,а я только выключаю зажигание, А так делать ситуация заставила, ехать 40 км со скорость 25 км/ч не очень)И вот вот это- это жёстко...так не делай.всё равно не поможет...и безопасности не прибавит...руль заклинит нафиг и в кювет либо на встречку! Не дай Бог!
W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 20:24
Фильтр тоже менялся причем два раза, и два раза новый!!!Привет! Я смотрю всё менялось от бенонасоса и до сеток, но вот не вижу топливного фильтра...надеюсь он тоже менят иначе ставлю на него... за конъяк будем боротся...
изначально машинка нормально бегала? Когда и как появилась проблема?
По поводу бегала!!! Бывает бежит так что боком ездить можно))) А бывает просто не едет. Потом ночь постоит едет, потом постоит опять не едет))) А на коньяк не поскуплюсь!!!
W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 20:36
Если фильтр в штуцере входного топливопровода был до замены грязный то гарантийно грязь и в дозаторе. Посмотри поиском тему "Дозатор, проверка и чистка" и во время "не едет" проверь хоть грубо работу дозатора.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 20:44
Если фильтр в штуцере входного топливопровода был до замены грязный то гарантийно грязь и в дозаторе. Посмотри поиском тему "Дозатор, проверка и чистка" и во время "не едет" проверь хоть грубо работу дозатора.
Все фильтра были чистыми, а что значит грубо проверить работу дозатора???
W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 21:01
А там в теме все прописано. Будут вопросы -задавай.
Сообщение отредактировал Ви124: 31 March 2013 - 21:02
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 21:10
возможные причины:
1. КАТ если не вырезан
2. частично забита\замята обратка (от регулятора давления до бака)
2. ЭГРД если сбоит, но это последний пункт
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 21:20
Ката нет, Со вторым не разбирался, завтра буду, ЭГРД завтра поменяю, ещё вопросик, я ещё грешу на регулятор системного давления!!! Может он так себя вести, потому что заметил что когда постоит на холостом, неважно холодном или прогретом, то такая фигня начинается, при этом чем дольше стоит, тем меньшие обороты набирает!!возможные причины:
1. КАТ если не вырезан
2. частично забита\замята обратка (от регулятора давления до бака)
2. ЭГРД если сбоит, но это последний пункт
W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 21:22
сложно сказать может или нет, но на ХХ регулятор больше всего стравливает... тебе с манометром бы стоять и смтерть что происходит с давлением и дальше копать уже там где идет изменение...
есс-но всю КЕ электонику нужно отключить и кататься пока на чистой механике
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 21:29
Манометр будет на этой неделе куплен, а вот про то чтобы отключить всю эл-ку не подумал, блин сам автоэлектрик, а вот мех инжектор новенькое, но буду добиваться удачи сам!! Завтра в режиме он-лайн в боксе буду применять все советы, благо запчастей вагон!!)))сложно сказать может или нет, но на ХХ регулятор больше всего стравливает... тебе с манометром бы стоять и смтерть что происходит с давлением и дальше копать уже там где идет изменение...
есс-но всю КЕ электонику нужно отключить и кататься пока на чистой механике
Если можешь напиши по-порядку что проверить в первую очередь, что во-вторую, Буду благодарен. Учитывая что фильтра и насос новые!!!
W124, 102.023, 1987, 5MT, 136HP
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных