Перейти к содержимому


Фотография

Промывка форсунок и дросельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Xen

Xen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 300E 103мкпп 92г.в.

Отправлено 14 February 2012 - 13:37

Добрый день.решил сам снять форсунки и дросельную заслонку.двигатель м112.может кто сталкивался?есть ли какие нибудь ньюансы и как это вообще лучше сделать поэтапно.


W211 e240 4matik
C124 e220


#2 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 14 February 2012 - 15:05

Форсунки мыть я бы не стал. Не знаю, как на Вашем двигателе, но вообще после их промывки они часто начинают течь, в следствие чего ухудшается пуск двигателя, да и расход может увеличиться, плюс работа двигателя может стать менее стабильной. Дроссельная заслонка моется обычным карбклинером, до удаления всяких отложений на ней.
А зачем вообще форсунки-то мыть? Симптомы какие?


Сообщение отредактировал Arimefu: 14 February 2012 - 15:05

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#3 ОФФЛАЙН   Xen

Xen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 300E 103мкпп 92г.в.

Отправлено 14 February 2012 - 15:41

Во 1 высокий расход.
2 плохо заводится
3неравномерная работа
Вот хотел снять форсы кинуть их в ультрозвуковую ванну,поменял свечи.отнесу провода протэстить потомучто подозрение на то что пробивает какой то.


W211 e240 4matik
C124 e220


#4 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 14 February 2012 - 15:53

После ультразвуковой ванны шансов, что форсунки будут течь, еще больше. Не зря же оф. дилер запрещает мыть форсунки вообще, только замена. Решать Вам, но факт остается фактом.

 

Добавлю: из-за этих проблем я бы не стал лезть в форсунки. Первым делом - диагностика! Крайне похоже на умирающий или умерший расходомер.


Сообщение отредактировал Arimefu: 14 February 2012 - 21:21

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#5 ОФФЛАЙН   Xen

Xen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 300E 103мкпп 92г.в.

Отправлено 20 February 2012 - 07:46

После ультразвуковой ванны шансов, что форсунки будут течь, еще больше. Не зря же оф. дилер запрещает мыть форсунки вообще, только замена. Решать Вам, но факт остается фактом.

 

Добавлю: из-за этих проблем я бы не стал лезть в форсунки. Первым делом - диагностика! Крайне похоже на умирающий или умерший расходомер.

А если заменить стопорные кольца?


W211 e240 4matik
C124 e220


#6 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 20 February 2012 - 14:59

Стопорные кольца форсунок... Может имеются в виду уплотнительные кольца форсунок? А как они могут влиять? Вообще, при снятии и установке форсунок их нужно менять, тем более что цена в 15 рублей за штуку - совсем мелочь. В любом случае, со стороны рампы если кольца умерли, то бензин будет литься на улицу, а это сразу будет заметно. С другой стороны форсунки кольцами прилегают к впускному коллектору около гбц, там тоже должно быть все герметично, иначе будет сосать воздух. Но я не думаю, что дело в этом.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#7 ОФФЛАЙН   noorik08

noorik08

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W203,C180,2004

Отправлено 29 February 2012 - 22:19

доброго времени суток,примите новичка



#8 ОФФЛАЙН   noorik08

noorik08

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W203,C180,2004

Отправлено 29 February 2012 - 22:30

что делать не знаю????вчера купил машину,W203,1.8К,2004 г.в.,по дороге домой заехал на заправку,дабы домой приехать с полным баком.до дома оставалось еще 40 км.залил 95-го.вставлю ключ,завожу и....НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ,обороты плавают от 1500 до 1700.педаль газа никак не реагирует на нажатие.вот те раз.жестоко.переключаю в положение D...опа...хоть едет.в общем ехал со скоростью 20 км/ч,кое-как доехал.вечером в интернет,куча форумов,из них особое мнение преобладало в пользу дроссельной заслонки.мол нужно ее очистить,промыть и адаптировать.на следующий день с утра выхожу чтобы так же как и вчера доехать до сервиса,завел...обороты стандартные,не рычит,но ошибка осталась гореть.блин ну хоть так.доехал до сервиса,пожаловался,почистили заслонку,завожу,снова такая же батва. компьютер выдает ошибку "ошибка сигнала датчика положения дроссельной заслонки (переключатель А)",говорят дроссельную заслонку полностью менять,она стоит в районе 40 тыс руб.ребята как выйти из этого положения с наименьшими финансовыми расходами



#9 ОФФЛАЙН   MERSOWOD ANDREI

MERSOWOD ANDREI

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Екатеринбург ВИЗ
  • Автомобиль:
    E124 W280 1994

Отправлено 01 March 2012 - 11:09

всем привет!недавно мыл форсунки на стенде,ничего не где не бежит и не течет, а вот про заслонку можно по подробней как чистить и как адаптировать,у меня опыт мойки заслонки был только на ВАЗ.


W124 2.8 104 1994 г. коробка автомат-продан
С203 320 авангард-мой апарат
190 автомат 230





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных