Перейти к содержимому


Фотография

заводимся с утрица...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Dimon13

Dimon13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:город-герой Москва ЦАО

Отправлено 17 October 2006 - 23:23

народ, почему с утра завожусь с 4-5-6 раза!?!? Наберает обороты и тут же они падают и глохнет..
с работы выхожу, стоит где то часов 6-7 - с полоборота ! а вот именно с утра такая хрень?! :?
з.ы. на днях поменял свечи и фарсунки...


W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2006 - 07:45

проверяй управляющее давление, которое задается РУДом, правда там гиморно манометр подключать (у меня не получилось)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 18 October 2006 - 14:12

Миш, там просто пробку выкручиваеш и вместо не монометр, главное штучер иметь.
Но может это быть из за эгдешки, сейчас она у меня не работает, началась такая ерунда, а с давлением все в порядке.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2006 - 14:32

мне тоже так казалось что пробка,а хрен там :)
Мелкий конечно выкрутил пробку, правда вспотел весь и сломал чета, а окащалось что это не для замера давления... хотя я справедливо полагал что именно для замера там все это есть :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 18 October 2006 - 14:53

а окащалось что это не для замера давления...

А для чегоже? именно там и меряли, и на 102 и на 103 моторе, и на ауди тоже там, и нечего там ломать, просто заглушка. :roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2006 - 15:02

блин, о чем речь?
мы говорим о 110-ом моторе с К-Джетом и замере управлящего давления!

 

;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 18 October 2006 - 15:07

Извини, я слово был не заметила, и думала что 102 мотор :oops:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#8 ОФФЛАЙН   Dimon13

Dimon13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:город-герой Москва ЦАО

Отправлено 19 October 2006 - 10:25

спасибки за ответы :wink: .. кароче я понял что надо замерить управляющее давление ?!

 

а почему до замены свечей и фарсунок было все оки !? :?


W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2006 - 10:37

а ты после замены форсунок то смесь регулировал? Если нет и старые были убиты то это может быть причиной... хотя ты и на горячем должен бы разницу увидеть в работе...

 

про свечи я ваще ниче не знаю - не было с ними проблем никогда...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 20 October 2006 - 14:42

вообщем, проблема та же: с наступлением холодов стал заводиться по утру раза с 13го. Т.е. схватывает на пусковой и глохнет. Решил что ЭРГД виноват. Вывесил форсунки на трубках (форсунки новые тысяч 10 прошли), врубил насос, нажал на лопату всё как по методе. Форсунки на среднем газу не пылят, не свистят а какими то струйками тонкими писают. Если нажать посильнее вроде начинают как то уже чего то там.... короче не понравились мне форсунки. Ну да ладно, вот метода:

 

"Уже нескольким своим товарищам я настраивал КЕ, и эффект был налицо.
Для этого удобней иметь комлект из 4-х трубочек, что от краба до форсунок,чтобы свои не перегибать, и мензурку со шкалой деления 0,01л.
1. Ищем начало движения топлива(начало отсчета) Для этого убираем эти 4-ре трубки с краба, ставим перемычку вместо рэле для того, чтобы работал б/насос и, медленно нажимая на лопату, ищем начало движения топлива в 4-х колодцах краба. Замеряем колумбусом расстояние от перекладины воздухомера до любой понравившейся точки на лопате. Запоминаем его.
2. Ставим на краб трубки форсунок, изогнутые таким образом, чтобы под их концы можно было поставить обрезанные пластиковые бутылки. На колумбусе ставим +10мм, фиксируем это расстояние, включаем б/насос, нажимаем на лопату в эту же точку ножкой колумбуса и держим ровно 4мин. Все. Теперь имеем возможность померять,одинаково ли наливает по цилиндрам, и сколько вместе все.
Я настраиваю на совместный налив 720-740 мл.
Разнобой по цилиндрам требует снятия краба, у него на пузе есть 4-ре заглушки под 6-ти гранник, под ними регулировочные диф. клапанов еще мельче. Но имей ввиду, что пределы регулирования не большие. Те если разнобой очень велик- где-то еще косяк.
Совместный налив регулируется после устранения разнобоя, если таковой имеется.
Снимаешь ЭГРД,(не урони в месте их соединения с крабом два мелких резиновых колечка), откручиваешь единственный винт-заглушку,под ним регулировочный 6-ти гранник, он же нижняя подвижная опора пластины ЭГРД. Крути по- чуть - чуть, тк он очень чуткий. Все на родину и следующий замер, пока не попадешь"

 

получился у меня налив где то 520мл. Снял ЭРГД, крутнул по часовой стрелке на 1/4 оборота и получил точно нужный налив в 720мл. Померял налив также на меньшем и большем газу (-5мм и +5мм соответсвенно по колумбику) - получил линейнуюю зависимость. Обрадовался, поставил всё взад, отрегулировал СО по лямбде и.. на следующее утро завелся с 10го раза :evil: . Короче изыски продолжаются: купил сёння новый старый ЭГРД с такой же машины поставлю попробую. Смысл таков:
1/4 оборота винта ЭРГД меняет налив с 520 до 720 т.е. примерно на 40%


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 October 2006 - 15:02

Вадим, а у тя вообще электроника КЕ работает на холодном? :) похоже что нет...
реле перегрузки пропаивай, хотя для начала полезно бы замерить что на ЭГРД... есть ли там ток или нет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 20 October 2006 - 15:10

Вадим, а у тя вообще электроника КЕ работает на холодном? :) похоже что нет...
реле перегрузки пропаивай, хотя для начала полезно бы замерить что на ЭГРД... есть ли там ток или нет...

 

Электроника вроде робиць, ток на ЭГРД приходит (где то 110мА при запуске показал и потом уменьшалось по мере прогрева). Опять же пусковая бы не работала и лябда бы не регулировалась, а так все тип топ. Вчера на горячем вынул реле перегрузки, завелся - сразу почувствовал разницу: нет автоматической прогазовки при пуске и пусковая не врубаецца. Т.е. крутишь стартером больше обычного, а потом так не бодро подхватывает и обороты 800.


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#13 ОФФЛАЙН   Dimon13

Dimon13

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:город-герой Москва ЦАО

Отправлено 20 October 2006 - 18:44

ретарический вопрос.. почему же всё было очень замечательно , до замены свечей ?! может они гавно просто!? попробую поставить другие...


W126 280SE 110 АКПП 1986.02.18
был W123 230E 102 ручка


#14 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 28 November 2006 - 19:29

В моём случаи при -20 и выше следущая байда происходит.
Сел в тачку, накачал насосом пару раз завожу...схватывает...работает пару секунд на 1500 обормин, обороты падают машина глохнет...и так несколько раз...приходиться чуть газ придерживать чоб обороты не упали буквально минутку подержу и отпускаю работает на 1100 обормин...в течении дня заводится без проблем.

 

кого бить??? :oops:



#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 28 November 2006 - 20:39

ну что за мода писать свои мессаги в темы где другая система обсуждается?!
W124 - если у тя глохнет не сразу после пуска, а секунд через 10 то проверь обогрев впускного коллектора, что он работает сразу после пуска. Он не на всех ПМСах вроде есть, но если есть то симптомы похожи...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 29 November 2006 - 00:42

Misha190E
как этот обогрев выгледит :shock: может фото есть?!

 

P/s/ Миша да ладно, что уж так строго то, я ведь не пишу про подвеску и т.п. в этой теме.



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 November 2006 - 08:49

ты знаешь, я его сам не видел, но он выполнен как прокладка между головой и впускным коллектором, и вроде писали что на 111-ом там у кажного горшка разъем есть, т.е. смотреть нуна под коллектор на голову...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных