Знал что он у меня стоит , но никогда не пользовался
и вот морозы сказали своё веское слово
кинул удлиннитель с балкона
всё соединил
но сейчас уже -7 и всё завелось само по себе
нагреватель видимо стоял на машине с рождения
представляет из себя коробочку коротая подключена в разрез
нижнего шланга радиатора
сопротивление коробочки ~100 ом , после включения
прошло 10 минут и верхняя часть шланга стала на ощупь градусов 20
прошло 40 минут , в шланге приятно побулькивало , но на
индикаторе температуры стрелка особо не поднимается
подскажите у кого есть такие подогреватели
сколько надо греть и какова температура становится?
надо ли дополнить данную систему насосом который будет гонять
по малому кругу так как мне кажется что теплый тосол
не пройдет в блок через неработающую помпу ...

Подогреватель тосола ...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 13:29
спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 15:22
Очень интересная тема. По крайней мере для меня. У меня w126, но подогревателя тосола нет. Собираюсь ставить. Советовался с гаражными мастерами, говорят надо ставить на малом круге, до термостата, где тосол идёт в печку. Знаю, что никакого насоса на надо. По законам физики горячий тосол сам будет подниматься вверх, а вместо него поступать новый. Был-бы признателен за фотку того места, где у тебя установлен подогреватель. Если можно, на мыло.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 15:29
Девайс есть штатный. не испытывал еще.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 15:36
Поставил себе в суботу, правда испытывать пока не приходилось (есть подазрение что циркулировать не будет), есть такая штука штатная, вкручивается в блок цилиндров на 500 ват (работает отлично), вроде бы есть такая штука для газели.. Себе сделал из тена на 1.5 кв с регулятором температуры, из трубы на 40 сварили корпус и поставили на шланг печки. Поставили не совсем правильно и получилось что горячая вода пошла в обе стороны, а больше вемени небыло проверять. Цена вопрса 350 тен, 600 корпус + хомутики шланги. Если не заработает, сказали привести старый корпус от термостата, там сделают сосок, второй конец шланга наденут на пробку слива системы охлаждения на движке и уж точно все заработает
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2006 - 13:28
Я такую причуду ставил на Газель рабочую... очень морозов не любила)). На ночь включал и спокойно тёпленькую заводил в любой мороз. Там циркуляция идёт засчёт разницы температур. Нагревала ОЖ до какого то градуса и выключался, потом снова... до оствания до определённой температуры (регулятор стоял) Так что спокойно могло сутками гонять туда-сюда тепло без особого ущерба электроресурсам. Вообще, очень удобная штуковина. Если есть розетка рядом
...и не надо лохматить бабушку!!!
E200 CDI w210 Avantgard АКПП Шварц 2000 г/в
AMG 500SE w126 V8 M116 АKПП Золотой 1980 г/в - продан(((
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2006 - 21:44
....''это на каком двигателе?Очень интересная тема. По крайней мере для меня. У меня w126, но подогревателя тосола нет. Собираюсь ставить. Советовался с гаражными мастерами, говорят надо ставить на малом круге, до термостата, где тосол идёт в печку. Знаю, что никакого насоса на надо. По законам физики горячий тосол сам будет подниматься вверх, а вместо него поступать новый. Был-бы признателен за фотку того места, где у тебя установлен подогреватель. Если можно, на мыло.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 15:18
Я у себя поставил в разрез патрубка который идёт с печки на помпу. Поставил обычный десяточный подогрев. При -30 часа 2 постоит и можно заводить. При -20 оставлял на 4 часа клапаная крышка тёплая. Температура вроде 50.Поставил себе в суботу, правда испытывать пока не приходилось (есть подазрение что циркулировать не будет), есть такая штука штатная, вкручивается в блок цилиндров на 500 ват (работает отлично), вроде бы есть такая штука для газели.. Себе сделал из тена на 1.5 кв с регулятором температуры, из трубы на 40 сварили корпус и поставили на шланг печки. Поставили не совсем правильно и получилось что горячая вода пошла в обе стороны, а больше вемени небыло проверять. Цена вопрса 350 тен, 600 корпус + хомутики шланги. Если не заработает, сказали привести старый корпус от термостата, там сделают сосок, второй конец шланга наденут на пробку слива системы охлаждения на движке и уж точно все заработает
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 15:26
Я там же, нифига не циркулируетЯ у себя поставил в разрез патрубка который идёт с печки на помпу. Поставил обычный десяточный подогрев. При -30 часа 2 постоит и можно заводить. При -20 оставлял на 4 часа клапаная крышка тёплая. Температура вроде 50.Поставил себе в суботу, правда испытывать пока не приходилось (есть подазрение что циркулировать не будет), есть такая штука штатная, вкручивается в блок цилиндров на 500 ват (работает отлично), вроде бы есть такая штука для газели.. Себе сделал из тена на 1.5 кв с регулятором температуры, из трубы на 40 сварили корпус и поставили на шланг печки. Поставили не совсем правильно и получилось что горячая вода пошла в обе стороны, а больше вемени небыло проверять. Цена вопрса 350 тен, 600 корпус + хомутики шланги. Если не заработает, сказали привести старый корпус от термостата, там сделают сосок, второй конец шланга наденут на пробку слива системы охлаждения на движке и уж точно все заработает
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 16:06
Как не циркулирует? А как тогда с печки тосол попадает в блок?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 17:30
Там по идее помпа должна работать.. Может у нас разные движки, но у меня тен греется, шланги вокруг него горячие, но шланг, который из печки выходит - холодный!! 3 часа грел 1.5 киловата - нифига, как обычно пошел искать того, кто дернет. И вообще, я испыталмного приятных ощущений, когда сначала спускал провод с 6 этажа, а потом наверх его поднимал, Думал всем кто снизу все окна перебью..Как не циркулирует? А как тогда с печки тосол попадает в блок?
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 20:13
От розетки греться это хорошо... но у кого её нет, что делать?????
на 12 вольт кроме вебасто, ещё что-нибудь работает??? Можь кто самоделочку делал????
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 21:10
От розетки греться это хорошо... но у кого её нет, что делать?????
на 12 вольт кроме вебасто, ещё что-нибудь работает??? Можь кто самоделочку делал????
Работает и на 12 вольт!
У меня в гараже печка дизельная от кунга военного стоит!
Зверь! Чарез 20 мин в гараже Тошкент! В -10 на улице нагревал до 30 внутри! Это такая же Вебаста тока большая очень,
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 00:14
А она под капот поместится или надо ее сзади на прицепе возить??Работает и на 12 вольт!От розетки греться это хорошо... но у кого её нет, что делать?????
на 12 вольт кроме вебасто, ещё что-нибудь работает??? Можь кто самоделочку делал????
У меня в гараже печка дизельная от кунга военного стоит!
Зверь! Чарез 20 мин в гараже Тошкент! В -10 на улице нагревал до 30 внутри! Это такая же Вебаста тока большая очень,

w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 08:33
А у тебя в каком патрубке стоит тен?Там по идее помпа должна работать.. Может у нас разные движки, но у меня тен греется, шланги вокруг него горячие, но шланг, который из печки выходит - холодный!! 3 часа грел 1.5 киловата - нифига, как обычно пошел искать того, кто дернет. И вообще, я испыталмного приятных ощущений, когда сначала спускал провод с 6 этажа, а потом наверх его поднимал, Думал всем кто снизу все окна перебью..Как не циркулирует? А как тогда с печки тосол попадает в блок?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 11:23
С правой стороны идет от термостата до печкиА у тебя в каком патрубке стоит тен?Там по идее помпа должна работать.. Может у нас разные движки, но у меня тен греется, шланги вокруг него горячие, но шланг, который из печки выходит - холодный!! 3 часа грел 1.5 киловата - нифига, как обычно пошел искать того, кто дернет. И вообще, я испыталмного приятных ощущений, когда сначала спускал провод с 6 этажа, а потом наверх его поднимал, Думал всем кто снизу все окна перебью..Как не циркулирует? А как тогда с печки тосол попадает в блок?
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 13:17
Блин народ, ясень пень не будет циркулировать, трубки то тонкие. Да и разность высот небольшая.
Батин знакомый делал отдельную емкость под тен (неск. литров), впиндюривал туда тен на неск. кватт и подрубал все это к блоку шлангами раза в 4 толще чем в печку идут. Плюс никакого сопротивления в виде радиаторов печеки. И то не особо быстро блок прогревался.
Если ставить в магистраль печки - ессно нужна прокачка.
Либо тогда уже в сам блок вставлять, как и предусмотренно изготовителем
Но первый способ лучше тем, что мощность можно делать практически любую.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 13:47
не знаю зачем там ёмкости. У меня всё работает. Циркуляция не нужна. При работе подгревателя тосол нагревается и уходит на верх, а нижний уходит к подогревателю. Если сомневаешься могу выставить фото всего подключения.Блин народ, ясень пень не будет циркулировать, трубки то тонкие. Да и разность высот небольшая.
Батин знакомый делал отдельную емкость под тен (неск. литров), впиндюривал туда тен на неск. кватт и подрубал все это к блоку шлангами раза в 4 толще чем в печку идут. Плюс никакого сопротивления в виде радиаторов печеки. И то не особо быстро блок прогревался.
Если ставить в магистраль печки - ессно нужна прокачка.
Либо тогда уже в сам блок вставлять, как и предусмотренно изготовителем
Но первый способ лучше тем, что мощность можно делать практически любую.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 13:51
А тебя какой движок? У меня 616 и с правой стороны у меня идёт с печки на помпу. По началу мне тоже посоветовали поставить тен в нижний патрубок который идёт с радиатора. Постовил и долго тупил почему не работает. Потом пригледелся, а оказывается он идёт после термостата.С правой стороны идет от термостата до печкиА у тебя в каком патрубке стоит тен?Там по идее помпа должна работать.. Может у нас разные движки, но у меня тен греется, шланги вокруг него горячие, но шланг, который из печки выходит - холодный!! 3 часа грел 1.5 киловата - нифига, как обычно пошел искать того, кто дернет. И вообще, я испыталмного приятных ощущений, когда сначала спускал провод с 6 этажа, а потом наверх его поднимал, Думал всем кто снизу все окна перебью..Как не циркулирует? А как тогда с печки тосол попадает в блок?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 14:47
У меня подогреватель лежит тоже еще не смонтирован. Представляет из себя небольшой кипятильник в круглом металлическом корпусе который должен жестко вставляться на место технологической заглушки в блоке цилиндров. Знаете такие жестяные вогнутые крышечки которые выдавливаются в случае замерзания ОЖ до ледяного состояния и тем самым вроде бы спасают блок от разрушения. Циркуляция должна обеспечиваться именно физичекими законами перемещения теплой субстанции вверх.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 14:55
Привет мерсоводы! Сразу извиняюсь за почерк я не спец общения в форумах. Но позвольте вынести на ваш суд такую идею: в автомагах попался подогреватель ож для семейства ВАЗ и волговских инжекторных ну да это не важно сам подогреватель(корболитовый цилиндрик размером в два кулака)он стандартный разница в длинне и количестве прилагаемых в комплекте патрубков и сосков для соединения с системой охлаждения разных моторов. Мне достался комплект для ВАЗ2110. Сразу скажу уменя W123 200й с 615м дизелем. Вот этот комлект я на него и влепил. Тен 1500wt от 220 вот уже 2й год пока греет. В 6.00 встаю пошол в гараж вилку втыкнул умылся поел расстыковка и вперед на работу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных