Всех с прошедшими праздниками.
Есть проблема с давлением масла, на холостых держит 1.5 по датчику, когда даю газу до 1200 об/мин поднимается до 3, при этом не зависимо от температуры двигателя. всегда когда обороты начинают отускаться допусним с 3000 до 2500 об/мин стрелка опускается на 2,7. проблема в том что на любых оборотах(1500-3000) при снижениие оборотов стрелка опускается до 2,5-2,7. если например обороты повышаются даже с 1000 до 1200 в это время сьрелка на 3,0. Это нормально ?
Масло - кастрол 5w40 c3 на нем 6500 км отездил.

странности с давлением масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 10:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 10:49
Не совсем в той ветке. Нормально, так и должно быть. 1,5 на xx это на прогретом?Это нормально ?
Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 10 January 2012 - 10:50
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 11:22
0,5 на холостых - и то люди годами ездют... а 1,5 так я ездил на первой машине 4 года - ни лучше ни хуже не становилось... Как-то так...
Ежели сомнения компрессию надо замерить...
Сообщение отредактировал Niko190E: 10 January 2012 - 11:24
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 13:04
Народу тут проблема вроде в другом.... или я недогоняю
по описанию я понял, что: Допустим ты дал машинке 1200об, давление 3, скинул до 1000 давление 2.7 и тут же я понял у тебя такое есче есть. Ты дал 3000об, давление 3, и если ты скидываешь обороты до 2500-2700 то кратковременно давление тоже падает до 2.7??????
Попонятней напиши. И есче на холдодной машине посмотри как ведет себя стрелка... ну и если просто зажигание включить, как она себя ведет
Если у тебя на холостом 1.5, и с 1200 3 на горячем моторе, то это хорошо. Мотор есче тебя переживет.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 13:56
Народу тут проблема вроде в другом.... или я недогоняю
![]()
по описанию я понял, что: Допустим ты дал машинке 1200об, давление 3, скинул до 1000 давление 2.7 и тут же я понял у тебя такое есче есть. Ты дал 3000об, давление 3, и если ты скидываешь обороты до 2500-2700 то кратковременно давление тоже падает до 2.7??????
Попонятней напиши. И есче на холдодной машине посмотри как ведет себя стрелка... ну и если просто зажигание включить, как она себя ведет
Если у тебя на холостом 1.5, и с 1200 3 на горячем моторе, то это хорошо. Мотор есче тебя переживет.
Именно это меня и напрягает, то что при сбавление оборотов падает стрелка до 2,7. Помойму раньше такого не было, может в наряженее дело.
Еще вспомнил что позавчера ехал из Пскова в Питер и нарвался на яму - машину сильно тряхонуло и лампочка могрнула. может от тряски со дна "ИЛ" поднялся и забил фильтр?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 17:55
лампа уровея моргнула???Именно это меня и напрягает, то что при сбавление оборотов падает стрелка до 2,7. Помойму раньше такого не было, может в наряженее дело.
Еще вспомнил что позавчера ехал из Пскова в Питер и нарвался на яму - машину сильно тряхонуло и лампочка могрнула. может от тряски со дна "ИЛ" поднялся и забил фильтр?
на холодную проверь как себя стрелка ведет с самых первыхминут запуска
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 19:33
Стоит начать проверку с проверки датчика,и провода, к нему подходящего, ну и для успокоения замерить давление манометром.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2012 - 23:21
Была у товарища похожая история на жигулях - пролетел через лежачего полицейского на скорости, начала подмаргивать лампочка иногда, а потом всё время стала гореть даже на повышенных ( мотор жрал масло), потом - клин. При вскрытии обнаружилось, что треснул маслоприёмник около насоса и сосал воздух. Когда уровень упал - начал конкретно сосать и получалась воздушно-масляная эмульсия. Двиг крякнул очень быстро. Не хочу пугать, но факт имел место быть. Проверь масло на наличие пузырьков на щупе.Именно это меня и напрягает, то что при сбавление оборотов падает стрелка до 2,7. Помойму раньше такого не было, может в наряженее дело.
Еще вспомнил что позавчера ехал из Пскова в Питер и нарвался на яму - машину сильно тряхонуло и лампочка могрнула. может от тряски со дна "ИЛ" поднялся и забил фильтр?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 11:58
да моргнула лампа уровня, стрелка на холодную как только завел на 3 через минуту 2,7 как только проехал 100 метров и остановился 1,5 еще на холодном. на горячем тоже самое при холостых оборотах. самое непонятное что на горячем можно ехать на 2000 оброротах и быть 2 или 3, непонятно от чего звисит. походу воздух сосет, буду проверять пузырьки на щупелампа уровея моргнула???
на холодную проверь как себя стрелка ведет с самых первыхминут запуска
Есть ли еще какие то признаки подсоса воздуха маслозаборником?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2012 - 14:26
да моргнула лампа уровня, стрелка на холодную как только завел на 3 через минуту 2,7 как только проехал 100 метров и остановился 1,5 еще на холодном. на горячем тоже самое при холостых оборотах. самое непонятное что на горячем можно ехать на 2000 оброротах и быть 2 или 3, непонятно от чего звисит. походу воздух сосет, буду проверять пузырьки на щупе
Есть ли еще какие то признаки подсоса воздуха маслозаборником?
Больше никаких. Уровень масла в норме?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 16:07
Уровень в норме. Пузырьков нет! проверял при звведенном двигателе и при только что выключенном. Может ли быть дело в старом масле и старом фильтре(около 7000+грею по 5 мин).Больше никаких. Уровень масла в норме?
Что посоветуете, менять сразу или снимать картер.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 16:19
Да чего уж там - полная капиталка движка. С заменой блока цилиндров, головы блока, коленвала, распредвала и всего, что их крутит. Короче нужна карта сборки двигателя (заводская), и по этой карте...Что посоветуете, менять сразу или снимать картер.

Замени глючащий датчик давления масла.
Промой (в фотоотчетах есть) или замени датчик уровня масла.
Замени масло и фильтр.
И не выноси себе мозг.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2012 - 16:27
если не хоца датчик пока покупать, вкрути манометр, сразу усе поймеш
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 18:47
Привет! у меня тоже немного не понятно с давлением масла...попробую объяснить: При запуске на холодную давит 3... прогревается чуть падает... Когда поездишь и двиг полностью прогрелся на холостых стрелка давления лежит на 0!! чуть даешь газу срузу поднимается.. Так вот в книге написано: при прогретом двигателе на оборотах более 3000 давление должно быть не меньше чем на 3ке и на холостых оборотах не мене 0.3 бара... почему у меня на 0??? во что это может вылиться? двиг 104 2.8.. Спасибо!
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 18:59
Начни с простого, замени масл.фильтр, я ставлю кнехтПривет! у меня тоже немного не понятно с давлением масла...попробую объяснить: При запуске на холодную давит 3... прогревается чуть падает... Когда поездишь и двиг полностью прогрелся на холостых стрелка давления лежит на 0!! чуть даешь газу срузу поднимается.. Так вот в книге написано: при прогретом двигателе на оборотах более 3000 давление должно быть не меньше чем на 3ке и на холостых оборотах не мене 0.3 бара... почему у меня на 0??? во что это может вылиться? двиг 104 2.8.. Спасибо!
C124 300CE акпп 29.11.1990
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2012 - 19:23
Все это я поменял... просто свечи так получилось что менял в последнюю очередь...Начни с простого, замени масл.фильтр, я ставлю кнехт
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 10:41
При холостом на 0??? при каких оборотах и температура каая?? Прогрей до выше 80!!!!Привет! у меня тоже немного не понятно с давлением масла...попробую объяснить: При запуске на холодную давит 3... прогревается чуть падает... Когда поездишь и двиг полностью прогрелся на холостых стрелка давления лежит на 0!! чуть даешь газу срузу поднимается.. Так вот в книге написано: при прогретом двигателе на оборотах более 3000 давление должно быть не меньше чем на 3ке и на холостых оборотах не мене 0.3 бара... почему у меня на 0??? во что это может вылиться? двиг 104 2.8.. Спасибо!
Если дать 1000об, то какая давка??? при скольки на 3 взлетает???
Просто у меня когда на 190ке 0.5 при 800об было, то у меня на 3 взлетало при 2800об... но это так, для примера, у каждого износ разный узлов...
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 11:08
С чего началось?
При падении давления ниже 0,5-0,3 должна начинать шуметь цепь из-за натяжителя и стучать гидрики (если есть) и мотор от всего этого должно нехило колбасить. Если этого нет значит давление есть, а датчики показывают фигню.
А вообще, с нулевым давлением мало того что ездить, запускать мотор не стоит.
Велик colnago
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2012 - 18:50
Сегодня попробовал: температура 85-90, на холостом попрежнему давит 0...при 1000об давит 2,5... при 1500 давит уже 3. наверное все таки датчик врет...При холостом на 0??? при каких оборотах и температура каая?? Прогрей до выше 80!!!!
Если дать 1000об, то какая давка??? при скольки на 3 взлетает???
Просто у меня когда на 190ке 0.5 при 800об было, то у меня на 3 взлетало при 2800об... но это так, для примера, у каждого износ разный узлов...
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных