Перейти к содержимому


Фотография

странности с давлением масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   kirill666

kirill666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:СПБ

Отправлено 10 January 2012 - 10:34

Всех с прошедшими праздниками.
Есть проблема с давлением масла, на холостых держит 1.5 по датчику, когда даю газу до 1200 об/мин поднимается до 3, при этом не зависимо от температуры двигателя. всегда когда обороты начинают отускаться допусним с 3000 до 2500 об/мин стрелка опускается на 2,7. проблема в том что на любых оборотах(1500-3000) при снижениие оборотов стрелка опускается до 2,5-2,7. если например обороты повышаются даже с 1000 до 1200 в это время сьрелка на 3,0. Это нормально ?
Масло - кастрол 5w40 c3 на нем 6500 км отездил.


W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 10 January 2012 - 10:49

Это нормально ?

Не совсем в той ветке. Нормально, так и должно быть. 1,5 на xx это на прогретом?


Сообщение отредактировал CraZY FruiTs: 10 January 2012 - 10:50

W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#3 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2012 - 11:22

0,5 на холостых - и то люди годами ездют... а 1,5 так я ездил на первой машине 4 года - ни лучше ни хуже не становилось... Как-то так...
Ежели сомнения компрессию надо замерить...


Сообщение отредактировал Niko190E: 10 January 2012 - 11:24

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 10 January 2012 - 13:04

Народу тут проблема вроде в другом.... или я недогоняю :mrgreen:
по описанию я понял, что: Допустим ты дал машинке 1200об, давление 3, скинул до 1000 давление 2.7 и тут же я понял у тебя такое есче есть. Ты дал 3000об, давление 3, и если ты скидываешь обороты до 2500-2700 то кратковременно давление тоже падает до 2.7??????
Попонятней напиши. И есче на холдодной машине посмотри как ведет себя стрелка... ну и если просто зажигание включить, как она себя ведет
Если у тебя на холостом 1.5, и с 1200 3 на горячем моторе, то это хорошо. Мотор есче тебя переживет.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#5 ОФФЛАЙН   kirill666

kirill666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:СПБ

Отправлено 10 January 2012 - 13:56

Народу тут проблема вроде в другом.... или я недогоняю :mrgreen:
по описанию я понял, что: Допустим ты дал машинке 1200об, давление 3, скинул до 1000 давление 2.7 и тут же я понял у тебя такое есче есть. Ты дал 3000об, давление 3, и если ты скидываешь обороты до 2500-2700 то кратковременно давление тоже падает до 2.7??????
Попонятней напиши. И есче на холдодной машине посмотри как ведет себя стрелка... ну и если просто зажигание включить, как она себя ведет
Если у тебя на холостом 1.5, и с 1200 3 на горячем моторе, то это хорошо. Мотор есче тебя переживет.

 

Именно это меня и напрягает, то что при сбавление оборотов падает стрелка до 2,7. Помойму раньше такого не было, может в наряженее дело.
Еще вспомнил что позавчера ехал из Пскова в Питер и нарвался на яму - машину сильно тряхонуло и лампочка могрнула. может от тряски со дна "ИЛ" поднялся и забил фильтр?


W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 10 January 2012 - 17:55

Именно это меня и напрягает, то что при сбавление оборотов падает стрелка до 2,7. Помойму раньше такого не было, может в наряженее дело.
Еще вспомнил что позавчера ехал из Пскова в Питер и нарвался на яму - машину сильно тряхонуло и лампочка могрнула. может от тряски со дна "ИЛ" поднялся и забил фильтр?

лампа уровея моргнула???
на холодную проверь как себя стрелка ведет с самых первыхминут запуска


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2012 - 19:33

Стоит начать проверку с проверки датчика,и провода, к нему подходящего, ну и для успокоения замерить давление манометром.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 January 2012 - 23:21

Именно это меня и напрягает, то что при сбавление оборотов падает стрелка до 2,7. Помойму раньше такого не было, может в наряженее дело.
Еще вспомнил что позавчера ехал из Пскова в Питер и нарвался на яму - машину сильно тряхонуло и лампочка могрнула. может от тряски со дна "ИЛ" поднялся и забил фильтр?

Была у товарища похожая история на жигулях - пролетел через лежачего полицейского на скорости, начала подмаргивать лампочка иногда, а потом всё время стала гореть даже на повышенных ( мотор жрал масло), потом - клин. При вскрытии обнаружилось, что треснул маслоприёмник около насоса и сосал воздух. Когда уровень упал - начал конкретно сосать и получалась воздушно-масляная эмульсия. Двиг крякнул очень быстро. Не хочу пугать, но факт имел место быть. Проверь масло на наличие пузырьков на щупе.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   kirill666

kirill666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:СПБ

Отправлено 11 January 2012 - 11:58

лампа уровея моргнула???
на холодную проверь как себя стрелка ведет с самых первыхминут запуска

да моргнула лампа уровня, стрелка на холодную как только завел на 3 через минуту 2,7 как только проехал 100 метров и остановился 1,5 еще на холодном. на горячем тоже самое при холостых оборотах. самое непонятное что на горячем можно ехать на 2000 оброротах и быть 2 или 3, непонятно от чего звисит. походу воздух сосет, буду проверять пузырьки на щупе
Есть ли еще какие то признаки подсоса воздуха маслозаборником?


W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 11 January 2012 - 14:26

да моргнула лампа уровня, стрелка на холодную как только завел на 3 через минуту 2,7 как только проехал 100 метров и остановился 1,5 еще на холодном. на горячем тоже самое при холостых оборотах. самое непонятное что на горячем можно ехать на 2000 оброротах и быть 2 или 3, непонятно от чего звисит. походу воздух сосет, буду проверять пузырьки на щупе
Есть ли еще какие то признаки подсоса воздуха маслозаборником?

 

Больше никаких. Уровень масла в норме?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   kirill666

kirill666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:СПБ

Отправлено 12 January 2012 - 16:07

Больше никаких. Уровень масла в норме?

Уровень в норме. Пузырьков нет! проверял при звведенном двигателе и при только что выключенном. Может ли быть дело в старом масле и старом фильтре(около 7000+грею по 5 мин).
Что посоветуете, менять сразу или снимать картер.


W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2012 - 16:19

Что посоветуете, менять сразу или снимать картер.

Да чего уж там - полная капиталка движка. С заменой блока цилиндров, головы блока, коленвала, распредвала и всего, что их крутит. Короче нужна карта сборки двигателя (заводская), и по этой карте... :gigi:

 

Замени глючащий датчик давления масла.
Промой (в фотоотчетах есть) или замени датчик уровня масла.
Замени масло и фильтр.
И не выноси себе мозг. :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 12 January 2012 - 16:27

если не хоца датчик пока покупать, вкрути манометр, сразу усе поймеш


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#14 ОФФЛАЙН   kirill666

kirill666

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:СПБ

Отправлено 24 January 2012 - 17:15

вобщем поменял масло и фильтр, стало все как и было! при грячем на холостых 2,7 на 1000 оборотах 3. на холодную всегда 3.
Всем большее спасибо.


W124 , M102 230E , 4AКПП , 1991 г.в.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   anikey124

anikey124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 February 2012 - 18:47

Привет! у меня тоже немного не понятно с давлением масла...попробую объяснить: При запуске на холодную давит 3... прогревается чуть падает... Когда поездишь и двиг полностью прогрелся на холостых стрелка давления лежит на 0!! чуть даешь газу срузу поднимается.. Так вот в книге написано: при прогретом двигателе на оборотах более 3000 давление должно быть не меньше чем на 3ке и на холостых оборотах не мене 0.3 бара... почему у меня на 0??? во что это может вылиться? двиг 104 2.8.. Спасибо!


W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE


#16 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 03 February 2012 - 18:59

Привет! у меня тоже немного не понятно с давлением масла...попробую объяснить: При запуске на холодную давит 3... прогревается чуть падает... Когда поездишь и двиг полностью прогрелся на холостых стрелка давления лежит на 0!! чуть даешь газу срузу поднимается.. Так вот в книге написано: при прогретом двигателе на оборотах более 3000 давление должно быть не меньше чем на 3ке и на холостых оборотах не мене 0.3 бара... почему у меня на 0??? во что это может вылиться? двиг 104 2.8.. Спасибо!

Начни с простого, замени масл.фильтр, я ставлю кнехт


C124 300CE акпп 29.11.1990


#17 ОФФЛАЙН   anikey124

anikey124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 03 February 2012 - 19:23

Начни с простого, замени масл.фильтр, я ставлю кнехт

Все это я поменял... просто свечи так получилось что менял в последнюю очередь...


W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE


#18 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 04 February 2012 - 10:41

Привет! у меня тоже немного не понятно с давлением масла...попробую объяснить: При запуске на холодную давит 3... прогревается чуть падает... Когда поездишь и двиг полностью прогрелся на холостых стрелка давления лежит на 0!! чуть даешь газу срузу поднимается.. Так вот в книге написано: при прогретом двигателе на оборотах более 3000 давление должно быть не меньше чем на 3ке и на холостых оборотах не мене 0.3 бара... почему у меня на 0??? во что это может вылиться? двиг 104 2.8.. Спасибо!

При холостом на 0??? при каких оборотах и температура каая?? Прогрей до выше 80!!!!
Если дать 1000об, то какая давка??? при скольки на 3 взлетает???
Просто у меня когда на 190ке 0.5 при 800об было, то у меня на 3 взлетало при 2800об... но это так, для примера, у каждого износ разный узлов...


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#19 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 February 2012 - 11:08

С чего началось?

 

При падении давления ниже 0,5-0,3 должна начинать шуметь цепь из-за натяжителя и стучать гидрики (если есть) и мотор от всего этого должно нехило колбасить. Если этого нет значит давление есть, а датчики показывают фигню.

 

А вообще, с нулевым давлением мало того что ездить, запускать мотор не стоит.


Велик colnago  :wub:


#20 ОФФЛАЙН   anikey124

anikey124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 07 February 2012 - 18:50

При холостом на 0??? при каких оборотах и температура каая?? Прогрей до выше 80!!!!
Если дать 1000об, то какая давка??? при скольки на 3 взлетает???
Просто у меня когда на 190ке 0.5 при 800об было, то у меня на 3 взлетало при 2800об... но это так, для примера, у каждого износ разный узлов...

Сегодня попробовал: температура 85-90, на холостом попрежнему давит 0...при 1000об давит 2,5... при 1500 давит уже 3. наверное все таки датчик врет...


W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных