каковы последсвия глушения этой приблуды? работает так, вакумная трубка с впускного колектора подает воздух на температурный датчик на головке мотора( температура открывания 60градусов), дальше трубка вакум идет на сам датчик ЕГр стоит на выпускном коллекторе, там мембрана подтягивается и собсвенно открывает отработанные газы по трубке металлической 16 димаметра в пускной колектор с низу после ДЗ, понятно что это для экологии приблуда, влияет ли эта система на смесеобразование или можно глушить, чтоб меньше летело во впускной всякой каки, тоесть забить на систему и заглушить?

Клапан Егр на 102 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2011 - 20:24
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 10:11
Похоже у меня одного на моторе хрень всякая стоит типа Егр..
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 10:14
откуда егр на 102 маторе..... фото покажи
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 10:16
легко, если успею сегодня выложу.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 13:46
нет идей? по сему девайсу?
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 11:41
афигеть первый раз вижу егр на 102....
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 02:51
А коллектор его или не с его мотораафигеть первый раз вижу егр на 102....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 23:14
родной колектор, на 103 моторе тоже есть на геликах клапан ЕГР
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 00:30
А это не клапан подогрева впускного?
Экологи тыкали клапана на угольный уловитель паров бенза, а это вижу впервые.
За прогрев впускного слышал, но не видел
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 12:58
По сути можно заменить термоклапаном, я думаю, который в голову можно вкрутить, который Открывается при 60С.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 16:30
угу только термоклапана не могу найти нет в продаже( бу 2 уже пришло неисправных
вот номер А0011407260 на конце 7160 не подходит,другой клапан.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных