Перейти к содержимому


Фотография

Тип аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 04 March 2012 - 11:53

Подскажите тип аккумулятора, обслуживаемый или нет? Нужно ли выкручивать пробки при зарядке? Поиск описания ничего не дал.

 

Изображение


Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 04 March 2012 - 20:41

АКБ эта обслуживаемая, ёмкость 74 а*ч, пробки при заряде выкручивать обязательно.



#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10980
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 04 March 2012 - 21:00

пробки при заряде выкручивать обязательно.

позвольте узнать почему? :confused:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 04 March 2012 - 21:05

Кто то покупает даже оригинальный акум. Интересно кто истинный производитель его. По поводу обязательно открывать пробки тоже сомнения.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2012 - 21:06

Не обязательно их выкручивать, там и так уже стоит клапан от высокого давления наверно.
Стоял у меня такой, но начал кипит, замкнул наверно и с торца там есть дырочки и оттуда пошёл пар. отдал на запчасти.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#6 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 05 March 2012 - 13:33

Кто то покупает даже оригинальный акум. Интересно кто истинный производитель его. По поводу обязательно открывать пробки тоже сомнения.

Нет я его не покупал, жаба меня задушит за ориг аккум )). Машин лет шесть назад из германии пришел с этим аккумулятором. Я его ни разу за все это время не заряжал, да и вообще в его сторону не смотрел. А на прошедших выходных аккум сдох машин не завелся.


Сообщение отредактировал Alexec: 05 March 2012 - 13:42

Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#7 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 05 March 2012 - 13:45

Не обязательно их выкручивать, там и так уже стоит клапан от высокого давления наверно.
Стоял у меня такой, но начал кипит, замкнул наверно и с торца там есть дырочки и оттуда пошёл пар. отдал на запчасти.

поэтому необходимо пробки выкручивать. скажите пожалуйста как вы будете мерять плотность электролита не выкручивая пробок? у вас наверное нано ориометр которым можно мерять плотность через торцевые дырочки)))))))))))))). по дате АКБ 2006 года выпуска так что необходимо проверить уровень, цвет электролита (должен быть прозрачным, если красноватый отенок- осыпается сепорация, если сероватый - сыплются пластины). 6 год для АКБ - это уже пенсионер, хотя мне попадались такиеже (именно МВ) экземпляры которые служили и по 8-10 лет, как повезёт. хотелось бы узнать где такие продают и какова их цена?


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 05 March 2012 - 13:51

хотелось бы узнать где такие продают и какова их цена?

Наверное в германии продаются. Цвет электролита помоему серый, нужно сегодня глянуть, в комнате темновато, особо я аккумулятер не разглядывал, просто на зарядку воткнул, зарядка самопальная слаботочная так что он заряжается средним током 1 А.
А где вы дату там увидели? На нем еще одна наклейка была с галлограмами, я ее отодрал, она закрывала часть наклейки. И на сколько я понимаю этот аккум (74 а/ч) великоват для моего генератора, вроде как 55 а/ч положено ставить.


Сообщение отредактировал Alexec: 05 March 2012 - 13:55

Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#9 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 05 March 2012 - 20:47

Продолжил я исследования своего аккумулятора.

 

Изображение
Вот такой электролит в каждой банке

 

Изображение
А вот такой уровень электролита во всех банках, в крайних может быть на 1 мм ниже чем красная линия.

 

Имеет ли смысл проверять плотность электролита?
Может стоит погонять его в режиме разряд-заряд, или просто зарядить и не колупать мозги?


Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#10 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 05 March 2012 - 23:03

Имеет ли смысл проверять плотность электролита?
Может стоит погонять его в режиме разряд-заряд, или просто зарядить и не колупать мозги?[/quote]
плотность мерять стоит (1,27-1,28 по банкам может колебться до +-0,05), а вообще всё зависит от состояния АКБ. заряжать желательно таким током каким разряжался но не более 10% от ёмкости втвоём случае током 7,4 А. если просто стоял и саморазрядом разрядился то 1А будет достаточно. конец заряда наступает когда в течении 2-х часов плотность и напряжение (15,4 В) будут стоять на месте. уровень электролита немного великоват там же есть отметка мах, а по цвету - пластины начали осыпаться, но если плотность подниметься то возможно он ещё поживёт. удачи.


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 06 March 2012 - 05:20

Спасибо всем за ответы и советы.


Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#12 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 March 2012 - 12:41

Пробки при зарядке выкручивать полностью обязательно и зарядку производить в хорошо проветриваемом помещении ,так как при зарядке выделяется водород и не сняв пробки его избыток собирается в банках,не дай бог искра на клемах так рванёт ,мало не покажется.Сам был свидетелем такой зарядки.При снятии клем зарядного устройства с аккумулятора зарядное предварительно необходимо отключить от сети во избежании искрения.


W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#13 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 07 March 2012 - 21:36

[quote name='LEX W124' date='7.3.2012, 12:41' post='1333693']
Пробки при зарядке выкручивать полностью обязательно и зарядку производить в хорошо проветриваемом помещении ,так как при зарядке выделяется водород и не сняв пробки его избыток собирается в банках,не дай бог искра на клемах так рванёт ,мало не покажется.Сам был свидетелем такой зарядки.При снятии клем зарядного устройства с аккумулятора зарядное предварительно необходимо отключить от сети во избежании искрения.
[/q
полностью с тобой солидарен.


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#14 ОФФЛАЙН   Alexec

Alexec

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казахстан, г. Павлодар

Отправлено 07 March 2012 - 22:20

Купил я ареометр вот такой типа Российский:
Изображение

 

Аккумулятор заряжал слаботочной зарядкой Imax=1,5А, напряжение зарядки выставил 15,38 В. Заряжал долго, несколько дней с перерывами.
В процессе зарядки периодически контролировал напряжение и ток зарядки, напряжение на зажимах дошло до 15,09 В при этом ток 1,5 А, через время проверил, напряжение упало до 14,85 В ток 0,5 А, после этого я зарядку прекратил.
Через 1,5-2 часа замерил плотность и электролита:
1 банка = 1,19
2 банка = 1,25
3 банка = 1,25
4 банка = 1,25
5 банка = 1,25
6 банка = 1,22
После измерения плотности, замерил напругу на клемах = 13 В.
Что делать, может кизлоды в банки долить?
Как я понимаю аккумулятор сколько смог столько заряда уже взял, дальше заряжать бесполезно. Единственно что хочу пока попробовать это цикл заряд-разряд.
Что посоветуете?


Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в


#15 ОФФЛАЙН   LEX W124

LEX W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Краснодар. край,Староминская
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 March 2012 - 08:20

Чистую Кислоту даже не вздумай лить! :dont:
По ходу дела если заряд со временем падает ,то одна из банок посыпалась и остальные телодвижения бесполезны :grob: . Но можешь попробовать ещё одну вещь :!: , я так делал и иногда помогало !
Купи концентрат электролита с плотностью чем выше тем лучше,в основном продают с плотностью 1,27 тебе понадобится примерно 4 литра, при помощи ареометра откачиваешь старый электролит из банки сколько можешь и с его же помощью закачиваешь туда новый с более высокой плотностью ,и так пока не поднимешь плотность до нужного значения в каждой банке,сразу хочу сообщить что операция долгая,так как электролит который ты откачиваешь вверху,внизу банки практически не обновляется.
После чего ставишь его на зарядку,после зарядки проверь плотность ! Если мёртвому припарки хоть немного помогли,то поставь его на машину и покатайся с ним пару дней чтобы электролит в банках перемешался,затем сними аккумулятор и проведи операцию с заменой электролита повторно,чтобы обновить его ещё раз !
Таких операций желательно произвести не менее трёх,за пару дней не уложишься! если батарейка ещё жива,то это её тонизирует,а если нет то эффекта не будет


Сообщение отредактировал LEX W124: 08 March 2012 - 08:23

W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!


#16 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 08 March 2012 - 09:53

судя по твоим измерениям то пациент скорее мёртв чем жив и никакие танцы с бубном ему уже не помогут. больше ты ему ничего не сделаешь. поставь на машину если будет заводиться то какое то время еще его по эксплуатируешь (до зимы думаю должен на бензинке дотянуть) если гена даёт нормальный заряд. заведи машину, включи дальний свет, печку на максимум, обороты двигателя держи в районе 1,5-2,0 тыс. напряжение на АКБ должно быть в районе 13,8-14,2В.


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#17 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 08 March 2012 - 11:45

пробки при заряде открывать обязательно, так как при зарядке интенсивно выделяется газ и вентиляционных отверстий недостаточно
доливать кислоту нельзя
1.5 ампера мало , ток заряда нужен 10% от емкости
и самое главное техника безопасности, капля электролита напрочь убивает любимые штаны))))


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных