Подскажите тип аккумулятора, обслуживаемый или нет? Нужно ли выкручивать пробки при зарядке? Поиск описания ничего не дал.
Отправлено 04 March 2012 - 11:53
Подскажите тип аккумулятора, обслуживаемый или нет? Нужно ли выкручивать пробки при зарядке? Поиск описания ничего не дал.
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
Отправлено 04 March 2012 - 20:41
АКБ эта обслуживаемая, ёмкость 74 а*ч, пробки при заряде выкручивать обязательно.
Отправлено 04 March 2012 - 21:00
позвольте узнать почему?пробки при заряде выкручивать обязательно.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 04 March 2012 - 21:05
Кто то покупает даже оригинальный акум. Интересно кто истинный производитель его. По поводу обязательно открывать пробки тоже сомнения.
Отправлено 04 March 2012 - 21:06
Не обязательно их выкручивать, там и так уже стоит клапан от высокого давления наверно.
Стоял у меня такой, но начал кипит, замкнул наверно и с торца там есть дырочки и оттуда пошёл пар. отдал на запчасти.
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
Отправлено 05 March 2012 - 13:33
Нет я его не покупал, жаба меня задушит за ориг аккум )). Машин лет шесть назад из германии пришел с этим аккумулятором. Я его ни разу за все это время не заряжал, да и вообще в его сторону не смотрел. А на прошедших выходных аккум сдох машин не завелся.Кто то покупает даже оригинальный акум. Интересно кто истинный производитель его. По поводу обязательно открывать пробки тоже сомнения.
Сообщение отредактировал Alexec: 05 March 2012 - 13:42
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
Отправлено 05 March 2012 - 13:45
поэтому необходимо пробки выкручивать. скажите пожалуйста как вы будете мерять плотность электролита не выкручивая пробок? у вас наверное нано ориометр которым можно мерять плотность через торцевые дырочки)))))))))))))). по дате АКБ 2006 года выпуска так что необходимо проверить уровень, цвет электролита (должен быть прозрачным, если красноватый отенок- осыпается сепорация, если сероватый - сыплются пластины). 6 год для АКБ - это уже пенсионер, хотя мне попадались такиеже (именно МВ) экземпляры которые служили и по 8-10 лет, как повезёт. хотелось бы узнать где такие продают и какова их цена?Не обязательно их выкручивать, там и так уже стоит клапан от высокого давления наверно.
Стоял у меня такой, но начал кипит, замкнул наверно и с торца там есть дырочки и оттуда пошёл пар. отдал на запчасти.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
Отправлено 05 March 2012 - 13:51
Наверное в германии продаются. Цвет электролита помоему серый, нужно сегодня глянуть, в комнате темновато, особо я аккумулятер не разглядывал, просто на зарядку воткнул, зарядка самопальная слаботочная так что он заряжается средним током 1 А.хотелось бы узнать где такие продают и какова их цена?
Сообщение отредактировал Alexec: 05 March 2012 - 13:55
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
Отправлено 05 March 2012 - 20:47
Продолжил я исследования своего аккумулятора.
Вот такой электролит в каждой банке
А вот такой уровень электролита во всех банках, в крайних может быть на 1 мм ниже чем красная линия.
Имеет ли смысл проверять плотность электролита?
Может стоит погонять его в режиме разряд-заряд, или просто зарядить и не колупать мозги?
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
Отправлено 05 March 2012 - 23:03
Имеет ли смысл проверять плотность электролита?
Может стоит погонять его в режиме разряд-заряд, или просто зарядить и не колупать мозги?[/quote]
плотность мерять стоит (1,27-1,28 по банкам может колебться до +-0,05), а вообще всё зависит от состояния АКБ. заряжать желательно таким током каким разряжался но не более 10% от ёмкости втвоём случае током 7,4 А. если просто стоял и саморазрядом разрядился то 1А будет достаточно. конец заряда наступает когда в течении 2-х часов плотность и напряжение (15,4 В) будут стоять на месте. уровень электролита немного великоват там же есть отметка мах, а по цвету - пластины начали осыпаться, но если плотность подниметься то возможно он ещё поживёт. удачи.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
Отправлено 06 March 2012 - 05:20
Спасибо всем за ответы и советы.
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
Отправлено 07 March 2012 - 12:41
Пробки при зарядке выкручивать полностью обязательно и зарядку производить в хорошо проветриваемом помещении ,так как при зарядке выделяется водород и не сняв пробки его избыток собирается в банках,не дай бог искра на клемах так рванёт ,мало не покажется.Сам был свидетелем такой зарядки.При снятии клем зарядного устройства с аккумулятора зарядное предварительно необходимо отключить от сети во избежании искрения.
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
Отправлено 07 March 2012 - 21:36
[quote name='LEX W124' date='7.3.2012, 12:41' post='1333693']
Пробки при зарядке выкручивать полностью обязательно и зарядку производить в хорошо проветриваемом помещении ,так как при зарядке выделяется водород и не сняв пробки его избыток собирается в банках,не дай бог искра на клемах так рванёт ,мало не покажется.Сам был свидетелем такой зарядки.При снятии клем зарядного устройства с аккумулятора зарядное предварительно необходимо отключить от сети во избежании искрения.
[/q
полностью с тобой солидарен.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
Отправлено 07 March 2012 - 22:20
Купил я ареометр вот такой типа Российский:
Аккумулятор заряжал слаботочной зарядкой Imax=1,5А, напряжение зарядки выставил 15,38 В. Заряжал долго, несколько дней с перерывами.
В процессе зарядки периодически контролировал напряжение и ток зарядки, напряжение на зажимах дошло до 15,09 В при этом ток 1,5 А, через время проверил, напряжение упало до 14,85 В ток 0,5 А, после этого я зарядку прекратил.
Через 1,5-2 часа замерил плотность и электролита:
1 банка = 1,19
2 банка = 1,25
3 банка = 1,25
4 банка = 1,25
5 банка = 1,25
6 банка = 1,22
После измерения плотности, замерил напругу на клемах = 13 В.
Что делать, может кизлоды в банки долить?
Как я понимаю аккумулятор сколько смог столько заряда уже взял, дальше заряжать бесполезно. Единственно что хочу пока попробовать это цикл заряд-разряд.
Что посоветуете?
Mercedes 190E
Кузов 201.024 Двигатель 102.962 V 2L
КЕ-Jetronic
5-МКПП
КАТ
24.09.1988 г.в
Отправлено 08 March 2012 - 08:20
Чистую Кислоту даже не вздумай лить!
По ходу дела если заряд со временем падает ,то одна из банок посыпалась и остальные телодвижения бесполезны . Но можешь попробовать ещё одну вещь :!: , я так делал и иногда помогало !
Купи концентрат электролита с плотностью чем выше тем лучше,в основном продают с плотностью 1,27 тебе понадобится примерно 4 литра, при помощи ареометра откачиваешь старый электролит из банки сколько можешь и с его же помощью закачиваешь туда новый с более высокой плотностью ,и так пока не поднимешь плотность до нужного значения в каждой банке,сразу хочу сообщить что операция долгая,так как электролит который ты откачиваешь вверху,внизу банки практически не обновляется.
После чего ставишь его на зарядку,после зарядки проверь плотность ! Если мёртвому припарки хоть немного помогли,то поставь его на машину и покатайся с ним пару дней чтобы электролит в банках перемешался,затем сними аккумулятор и проведи операцию с заменой электролита повторно,чтобы обновить его ещё раз !
Таких операций желательно произвести не менее трёх,за пару дней не уложишься! если батарейка ещё жива,то это её тонизирует,а если нет то эффекта не будет
Сообщение отредактировал LEX W124: 08 March 2012 - 08:23
W124 2.0 102 автомат,карбюратор,чёрный -- продал в 2008 !
W124 2.3 102 инжектор,серебро на механике -- продал в 2010 !
W124 2.0 102 карбюратор,на механике,надёжный и любимый !ЕЗЖУ!
Отправлено 08 March 2012 - 09:53
судя по твоим измерениям то пациент скорее мёртв чем жив и никакие танцы с бубном ему уже не помогут. больше ты ему ничего не сделаешь. поставь на машину если будет заводиться то какое то время еще его по эксплуатируешь (до зимы думаю должен на бензинке дотянуть) если гена даёт нормальный заряд. заведи машину, включи дальний свет, печку на максимум, обороты двигателя держи в районе 1,5-2,0 тыс. напряжение на АКБ должно быть в районе 13,8-14,2В.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
Отправлено 08 March 2012 - 11:45
пробки при заряде открывать обязательно, так как при зарядке интенсивно выделяется газ и вентиляционных отверстий недостаточно
доливать кислоту нельзя
1.5 ампера мало , ток заряда нужен 10% от емкости
и самое главное техника безопасности, капля электролита напрочь убивает любимые штаны))))
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных