Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка холостых на драйве.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 03 May 2005 - 10:42

Я про кабюратор Solex4a1 хочу спросить. Стоит у меня проблема, которую я уже описывал. Стоит машинка работает, ровненько и вдруг резко встряхет, типа как тройнет. Потом опять ровно работает. А на драйве на холостых тряслось жутко. Обороты были 550-600. На вакуумном регуляторе, что находиться справа (если стоять возле крыла) от карба есть некие регулировный гайки - две большие и один болтик с закрепляющей гайкой. Чуть выше и левее стоит регулировочный винт оборотов ХХ. Так вот я винтом, который насажен на вакуумный регулятор поднял обороты. Теперь ХХ составляет 1150, а при драйве - 700. Теперь на драве постоянно не трясет. Двигатель слышно работает ровно и не колбасится. НО! симптом описанный в самом начале (вдруг резко встряхет, типа как тройнет) остался на всех режимах работы.
Что я неправильно сделал? Думаю что есть способ регулировки при котором поднимаются ХХ на драйве, но в свободном режиме работы не поднимаются. Это так?


w123 250 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 03 May 2005 - 12:26

Павел, такая же фигня. Даже не знаю, от чего это. В ближайшее время поменяю карб (мой ушатан до полусмерти). Поменял всю высоковольтку, включая бегунок и крышку трамблёра - всё вроде стабилизировалось, но всё равно изредка потряхивает.


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 01 December 2006 - 23:39

У меня когда включаешь драйв начинает потряхивать машину и поддымливать, от чего это может быть?


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 December 2006 - 15:29

Подтряхивать и поддымливать-это ощущения!
Что приборы показывают на ХХ и на D? В частности тахометр и экономайзер?



#5 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 02 December 2006 - 15:33

Тахометр к сожалению сломали уроды, а вот экономайзер на драйве почти на середине, как прибавишь обороты и отпустишь стрелка сначала уходит до упора налево, а потом опять отклоняется


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 December 2006 - 15:43

Ну тык проверяйте впрыск! Экономайзер при переключении на Д, не должен ваще отходить от левого упора!
Плохо что нет тахо! Если при вкл драйва обороты падают более чем на 400 об/мин, то это может быть гидротрансформатор!



#7 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 02 December 2006 - 23:53

>>Экономайзер при переключении на Д, не должен ваще отходить от левого упора!

 

>>На исправной машине должен отклоняться на 1/10 шкалы


W123 230E '83
C123 230E '81


#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 December 2006 - 23:58

>>На исправной машине должен отклоняться на 1/10 шкалы

С какого тагкого перепугу?



#9 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 03 December 2006 - 14:38

Если при вкл драйва обороты падают более чем на 400 об/мин, то это может быть гидротрансформатор!

 

А из-за карбюратора этого быть не может?


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#10 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 03 December 2006 - 21:11

Это фича, по крайней мере на 102 к к и к-jet

 

Подтверждено сотрудниками ДБ...


W123 230E '83
C123 230E '81


#11 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 04 December 2006 - 11:59

Первое - проверь вакуумный регулятор. На работающем моторе сдергиваешь трубку с него - обороты должны подняться до 1700...2000, а шток регулятора должен выдвинуться на 20...25 мм (примерно)..
Второе - регулировка там не только винтом (на ХХ этот винт должен ПОЧТИ касаться упора рычага заслонки), но и гайкой пружины (она тоже законтрена второй гайкой). Там так: примерно определяешь величину хода регулятора, и, если меньше 20 мм - ослабляешь гайку. Если ослаблять уже некуда - ищешь пружину от карба с механической КП - она мягче.
Третье - снимаешь воздушный фильтр. Заводишь и прогреваешь мотор, пока воздушные заслонки полностью вертикально не встанут. С фонариком заглядываешь внутрь сверху, на дроссельные заслонки. Они должны быть СУХИЕ. Если нет - откручиваешь медленно винты качества (между электромагнитами и трубками отбора вакуума) до повышения оборотов. Обороты затем снижаешь винтом количества. Сначала откручиваешь его до появления зазора, а потом чуть закручиваешь. Обороты корректируешь винтами качества (весьма желательно симметрию вывести с помощью индикатора качества смеси). Теперь выставляешь зазоры регулятора - пусковой - 3 мм, на ХХ - почти касается. И только затем регулировкой гайки пружины выставляешь ход штока в режиме драйв. Т.к. пружина и регулировочный болт штока взаимозависимы - регулировку придется несколько раз повторять. Что не ясно - пиши.

 

PS^ Для W 126: в подписи автора указан и автомобиль его и двигатель. Не на всех 123 есть тахометр и эконометр. А на моторе этом (2,5 л, 123920 или 123921) впрыска нет вообще. Да и в первом посте указан карбюратор.


W123T (S123), 4A1, R15.


#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 04 December 2006 - 12:49

PS^ Для W 126: в подписи автора указан и автомобиль его и двигатель. Не на всех 123 есть тахометр и эконометр. А на моторе этом (2,5 л, 123920 или 123921) впрыска нет вообще. Да и в первом посте указан карбюратор.

 

Ответ был для Dio! Там в подписи конкретно написано- 126 280S.
126 без тахометра и эконометра невидел ни разу.
На счет впрыска может и погорячился, хотя что впрыск, что карб-принцип один.
Я уже 101 раз писал, что АКПП можно диагностировать только при отрегулированном моторе!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных