Подскажите как подключить или проверить километраж на спидометре, скорость показывает, а километры нет на 124

не работает показание километрожа на спидометре
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 21:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 23:18
Меняй спидометр,единственный вариант!
300D МКПП, Звёздно Серебристый металлик.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2006 - 23:38
Поменять спидометр - вариант простой, но не единственный.
Если есть руки и голова, то снимаешь приборку (откручиваешь обивки под торпедой и выдавливаешь приборку наружу, по пути разъединяя разъемы и откручивая трос спидометра). Некоторые лампочки могут быть подключены отдельными проводами - желательно не перепутать (процедура снятия на форуме обсуждалась и есть в мануале).
Со снятой приборки откручиваешь спидометр и вынимаешь его. Далее - все очень аакуратно над белым листом бумаги, иначе начнет показывать бог знает что.
Берешь отвертку или спичку и крутишь вал спидометра, наблюдая, что крититься, а что не хочет. Обычно проблемы из-за проворачивающихся шестерен или выскочившей оси. Чтобы добраться до счетного узла надо снять шкалу и стрелку. Для этого перекидываешь (перегибаешь) стрелку через ограничитель и на шкале отмечаешь ее положение в свободном состоянии (потом надо поставить в это же положение, чтобы не врал). Потом стягиваешь стрелку и откручиваешь винты крепления шкалы. Далее - по симптомам исправляешь, пока не ачнет нормально работать. У меня на 2-х спидометрах проворачивались барабанчики на оси, которые не должны были проворачиваться (некоторые должны - смотри по конструкции) так просто ось слегка накернил под ними. Если стрелка не хочет аккуратно сниматься, подогрей ее зажигалкой в месте посадки на ось, только без фанатизма.
Удачи!
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 22:44
сталкивался с этим. снимал приборку, разбирал, винимал шкалу с шестеренками и механизмом, причина была в выскочившей оси. там люфт был приличный и она выскочила из гнезда. оккуратно выбираеш люфт стопорным колечком( с прорезью) и вал больше из гнезда не вылезал ,смазал и на место. провода не перепутать главное и троссик прикрутить покрепче. удачи
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 23:03
Присоединяюсь, уже писала, слетает вал, ставиш на место и все отлично.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 13:18
У меня такая же история, до сих пор... Спидометр не разбирал но снимал, были на осях очень большие люфты. Люфты выбрал- вроде заработало и после 1 км пробега все стало на свои места - не работает, только скорость показывает.... проще мож сам спидометр поменять?
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных