Перейти к содержимому


Фотография

W123 где комфорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 05 August 2009 - 15:40

уж сколько я вожусь и поменял всего-что то не то.
даже 100кмч не является комфортной скоростью - по моему комфорт єто когда можно разговаривать шепотом под тихую классическую музыку.
120 - хочется сбежать, в любом случае долго ехать так нельзя.
на полу лежит толстенный слой мастики и дорогой шумоизоляции.
поставил как-то сдуру дизельные подушки, стало еще хуже, уже поменял обратно, но результат не тот что ожидал.
выхлопная вся сделана, не сечет. трансмиссия по крайней мере на 4й не слышна.
конкретного источника шума сказать не могу, пожалуй, рев двигателся в основном. потом запишу на диктофон.

 

что делать? как диагностировать?


w123 m115.938


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 05 August 2009 - 15:43

Обрабатывать моторный щит. Больше никак.

 

124 и 126 стали менее шумными именно благодаря 2м перегородкам в моторном отсеке



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2009 - 15:45

пожалуй, рев двигателся в основном

Мотор то какой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 05 August 2009 - 15:48

Мотор то какой ?
Удачи !

 

тю блин
да 115.938

 

я уже подумывал об электровертиляторе, на benzua есть фоторепорт
только как-то не очень менять родную конструкцию хочется.


w123 m115.938


#5 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 05 August 2009 - 15:51

Обрабатывать моторный щит. Больше никак.

 

124 и 126 стали менее шумными именно благодаря 2м перегородкам в моторном отсеке

 

вы имеете в виду у меня штатная ситуация и чинить нечего?
или например родная шумоизоляция моторного отсека утратила свойства?
кстати, войлочная такая подкладка на капоте должна быть т.е может ли она помочь чем-то?


w123 m115.938


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2009 - 15:58

родная шумоизоляция моторного отсека утратила свойства?

Если на месте - не утратила. Под торпедо войлок не вынут (приборку вытащи - увидишь) ? Накладки под торпедо с войлоком ?
Ну, и, наверно, слишком уж ты многого хочешь от авто 70-х годов прошлого века... :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 05 August 2009 - 16:05

Если на месте - не утратила. Под торпедо войлок не вынут (приборку вытащи - увидишь) ? Накладки под торпедо с войлоком ?
Ну, и, наверно, слишком уж ты многого хочешь от авто 70-х годов прошлого века... :redface: :D
Удачи !

 

видите ли, я бы не парился мне и 100кмч хватит на всю жЫзнь но периодически читаешь как люди ездят на 123х под 200 и как то оно не по себе :)
а насчет 70х - с тех пор ведь машины стали только хуже не так ли.
я проехал раз 3к на авео и 3к на фиате пунте нулевых
не-не-не лучше уж 70е годы прошлого века :)


w123 m115.938


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2009 - 16:16

периодически читаешь как люди ездят на 123х под 200 и как то оно не по себе

Ты тоже всем говори, что 240 летаешь , и при этом случайно влетевший в салон комар досадливо жужжит над ухом. :lau:
Не знаю как 200, но после 140 - таки да, шумновато. :redface:
У тебя все резинки в моторном щите на месте (рулевого вала, проводки, патрубков) ?
Я скорее шум шин по асфальту слышу, чем рев мотора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 August 2009 - 18:00

А окна не открываешь? Особенность одну заметил - НЕМНОЖКО открытое окно достаточно сильно шумит - либо закрывай (относительная тишина), либо открывай больше. В такие моменты подумываешь о том чтоб примостить дефлекторы.... Я у себя больше наблюдаю аэродинамический шум + шум шин об дорогу. Ну и трансмиссия дает с мотором понемножку.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2009 - 19:32

В момент ремонта пришлось удалить значительное количество родной шумоизоляции с передней стенки салона и пола.

 

Боролся с шумным салоном следующим образом:

 

1. Снял панель приборов, она в оригинале оклеена изнутри войлоком должна быть, в моём случае войлок был удалён ещё до меня. Вместо войлока взял самой дешевой пены и воссоздал шумоизоляцию. Потом правда пришлось вырезать её частично, потому как не жалел ;).
2. брал ткань, можно любую, приклеивал на переднюю стенку, на неё наносил эту же пену, сверху накрывал тоже тканью - в итоге получались своеобразные щиты по форме пердней стенки толщиной около 10 мм.
Ну и наконец, то, что реально помогло
3. Установил на место щитки, которые под панель приборов ставятся в ногах водителя и пассажира. Перед установкой взял непотребную осеннюю куртку и наклеил подкладку на щитки.

 

Звук стал значительно тише, в особенности уменьшился спектр верхних и средних частот. Далее думаю снять сидения, очистить остатки заводской шумоизоляции, конкретно замастичить пол изнутри и выклеить материалом для кровли крыш в два слоя с прокладками из вспененого полиэтилена. Это также защитит пол от влаги, неизбежно присутствующей на полу в осенне-зимний период года.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 05 August 2009 - 21:45

вот потому я и написал что кажется как будто с открытыми окнами все время ездишь, т.е открываешь окно на 100 - звук не сильно меняется. мне кажется что в процессе экспериментов с шумоизоляцией что то мы нарушили нафик.

 

шины? какие там шины....звук истребителя на форсаже
резинки в моторном щите на месте (рулевого вала, проводки, патрубков) єто в смысле затычки? просмотрим, я периодически тросики и провода разные пропихиваю.

 

а в принципе существует ли теория, методы диагностики, праффесианалы по шумоизоляции? можыд не приведи бог на СТО какое-то приехать?


w123 m115.938


#12 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 August 2009 - 22:48

Посмотри уплотнения дверей....


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#13 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 06 August 2009 - 10:00

да 115.938

 

глушитель то есть у тебя?
у меня с таким же мотором основной шум от колес и от ветра


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 August 2009 - 12:11

Попробовал вчера , закрыв окна и выключив музыку, прокатиться .
140 - можно разговаривать полушопотом.
160 - можно разговаривать не повышая голоса.
Только комар, бьющийся о заднее стекло, мешает - пищит, падла. :D
Основной шум -

от колес и от ветра

Так что нормально все с шумоизоляцией в W123.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1648
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 06 August 2009 - 13:27

шины? какие там шины....звук истребителя на форсаже

Тут не в шумке дело... Смотри ходовую - редуктор, подшипники. Как глушитель подвешен. Если звук идет по кузову, а не по воздуху), то шумка мало помогает.
На месте если газовать, дв-ль сильно орет?


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#16 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 11 August 2009 - 09:05

Могу вот что сказать - до капиталки на 115.938 на 123 было страшно кататься. При 140 появлялось навязчивое ощущение что двигатель или вот вот сорвётся и побежит вперёд или наоборот - прибежит в салон. Но после капиталки работает тихо и чисто, хоть выхлопная и сечёт, но тем не менее всё относительно тихо. Конечно надо бы поменять двигатель в идеале на новый и не 115 а 102 или ещё что поновее. Так что sergk не пытайся от этого движка добиться того, чего он не может.



#17 ОФФЛАЙН   SergBond

SergBond

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123 240d 1982г.в.

Отправлено 24 August 2009 - 18:04

Могу вот что сказать - до капиталки на 115.938 на 123 было страшно кататься. При 140 появлялось навязчивое ощущение что двигатель или вот вот сорвётся и побежит вперёд или наоборот - прибежит в салон. Но после капиталки работает тихо и чисто, хоть выхлопная и сечёт, но тем не менее всё относительно тихо. Конечно надо бы поменять двигатель в идеале на новый и не 115 а 102 или ещё что поновее. Так что sergk не пытайся от этого движка добиться того, чего он не может.

+1

 

откапиталил свой М123.920 - машину как подменили. Сейчас почти так, как описывет ЗоМер.


W123 2,5L M123.920 был Solex 4A1, а ныне ДААЗ-21083 4МКПП 1978
W123 2,4l OM616.912 1982 г.в.

#18 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 August 2009 - 22:03

Могу вот что сказать - до капиталки на 115.938 на 123 было страшно кататься. При 140 появлялось навязчивое ощущение что двигатель или вот вот сорвётся и побежит вперёд или наоборот - прибежит в салон. Но после капиталки работает тихо и чисто, хоть выхлопная и сечёт, но тем не менее всё относительно тихо. Конечно надо бы поменять двигатель в идеале на новый и не 115 а 102 или ещё что поновее. Так что sergk не пытайся от этого движка добиться того, чего он не может.

так а что конкретно сделал в 115м что он стал "как подменили"??? Не уж то он такой укатанный был что тарахтел так????


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#19 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 August 2009 - 06:20

уж сколько я вожусь и поменял всего-что то не то.
даже 100кмч не является комфортной скоростью - по моему комфорт єто когда можно разговаривать шепотом под тихую классическую музыку.
120 - хочется сбежать, в любом случае долго ехать так нельзя.
на полу лежит толстенный слой мастики и дорогой шумоизоляции.
поставил как-то сдуру дизельные подушки, стало еще хуже, уже поменял обратно, но результат не тот что ожидал.
выхлопная вся сделана, не сечет. трансмиссия по крайней мере на 4й не слышна.
конкретного источника шума сказать не могу, пожалуй, рев двигателся в основном. потом запишу на диктофон.

 

что делать? как диагностировать?

 

ну ваще-то сам по себе 115 шумный мотор. Для уменьшения шума надо шумку, клапана регулировать, принудительное охлаждение убрать, глушитель привести в порядок, нормальное масло заливать, перетряхнуть всю подвеску, поставить малошумную резину.

 

Мне после 04 кажеться, что мерин совсем не шумит. На 140 км в салоне можно спокойно разговаривать. На 04 после 80 тока кричать.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Элвис

Элвис

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    W123 81г.

Отправлено 06 October 2010 - 22:42

Шум мотора надо устранить в самом моторе - замена рокеров с валами и распредвала на новые.
Также проверено - сильно влияют на слышимость мотора шумоизоляция подторпедных обшивок - это где ноги водителя и пассажира. Неплохо добавить туда второй слой штатной шумки.
Шумоизоляцию капота делать безсмысленно и опасно - только разведение коррозии под ней.
Не решён вопрос с шумом ветра...


W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.

 

З\ч новые и б/у для ваших любимых W123





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных