Перейти к содержимому


Фотография

М111 2.2, глохнет на стоянке в положении "Драйв"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 18 December 2012 - 08:26

прошу помочь советом, глохнет на светофорах частенько, в положении Нейтраль или Парковка НЕ глохнет.

 

свечи новые поставили вчера. ДПДЗ наверное, да?!


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#2 ОФФЛАЙН   Kyzylorda_Gabit

Kyzylorda_Gabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Kazakhstan, Kyzylorda
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993

Отправлено 18 December 2012 - 09:55

Немного почитал в теме, вроде что-то дошло! Буду сначала чистить ДЗ.


*****************
С уважением, Габит
W202, с220, 1994,
автомат, кожа-рожа-климат-круиз-мруиз :)


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 December 2012 - 17:27

А потом и до нижнего контура вентиляции картерных газов доберёшься,чтоб заслонка не засиралась.Если штатные штуцера забиты,по-моему лучше через свободный штуцер на впускном коллекторе отводить,хоть не полезешь и не расшевелишь проводку на дроссель.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных