Кто что может сказать по этому мотору? Ресурс, как в обслуге и.т.д....

турбодизель 2,9 - ваше мнение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2006 - 23:33
ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 00:00
Очень часто такой мотор на "Геликах" стоит и владельцы вроде не жалуются. И еще дурни "Ссанг-Енг" делали на свои джиперы мерседесовский 2,9 тд. Не зря же выбрали!!!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 15:40
ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦА
"Ешку" 290ТD 1998 года специально выбирал для дальних поездок. И не пожалел. Ездить приходится много (40-50 тыс. км в год), и дизель окупил себя меньше чем за год. На одной заправке без проблем проезжаю более 1000 км, да и случись ночевать - в машине всегда тепло. Мотор работает всю ночь, а расход солярки едва заметен. Динамика прекрасная, особенно на высоких скоростях, тут мы с "бензином" на равных". Алексей, Курск
Цитата от сюда http://www.mb-faq.au...dfaq/673BB6.htm
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2006 - 23:27
На "Спринтеры" его ставят. Вроде на коммерческие машины плохие моторы не ставятся.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 11:17
Хороший мотор.Отец ездил на Е-290ТД 1998года.Брали новую,по России
пробежала 159 тысяч, кроме регламентных работ по двигателю ничего не делали.На 70 меняли подвеску.Были глюки по электронике,но у 210 это в порядке вещей.Вообщем если не убитая и не укатанная в усмерть то больших проблем не будет.
MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных