Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   benc8686

benc8686

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 August 2012 - 15:48

Помогите пожалуйста!!! У меня мерс 88 года, полумеханический инжектор-KE-Jetronic! С утра или при холодном двигателе( и то не всегда), при повороте ключа зажигания, что-то щелкает в инжекторе и немного опускаеться тарелка под воздушным фильтром,туда сосет воздух, вобщем двигатель заводиться хорошо. Но стоит его нагреть и заглушить, спустя минут пять, завести его не возможно, т.е в инжекторе ни чего не щелкает и воздух не сосет под тарелку! При остывании может завестись, но не факт!! не знаю что делать!
P.S реле бензонасоса работает через вазовское ,если это имеет значение, т.е насос качает все время!
Кто знает в чем дело помогите. Двигатель M-103


Мерседес 2,6 6цилиндров, полумеханический инжектор, двигатель М-103


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13585
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 August 2012 - 15:56

Полумеханический?Улыбнуло.
По теме,как вкрячили реле насоса от Тазика?Чё родное найти неможешь.
Щёлкать в дозаторе там нечему,однозначно.
Может форсы капают?Или СО неправильно отрегулировано?Пусковая не постоянно работает с Тазовским реле?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   benc8686

benc8686

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 August 2012 - 16:49

Полумеханический?Улыбнуло.
По теме,как вкрячили реле насоса от Тазика?Чё родное найти неможешь.
Щёлкать в дозаторе там нечему,однозначно.
Может форсы капают?Или СО неправильно отрегулировано?Пусковая не постоянно работает с Тазовским реле?

не постоянно! Щелкать не может- но это факт! без щелчка не заводиться. все датчики отключаю- если щелкает все равно заводиться и движок ровно работает! инжектор не крутил- состарого движка снял. на новый поставил и все!
А от чего тогда опускаеться тарелка при вкл. зажигания!!!


Мерседес 2,6 6цилиндров, полумеханический инжектор, двигатель М-103


#4 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 05 August 2012 - 17:55

Щелкать при хорошем слухе может РХХ, а вот кто в корпусе расходомера сидит и диск опускает при включении зажигания - это в передачу "Битва экстрасенсов". Диск может опускаться только при включении стартера и при открытом(щёлкнувшем РХХ). Надо качели Ваши уточнить, а то на мистику похоже.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#5 ОФФЛАЙН   benc8686

benc8686

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 August 2012 - 20:39

Щелкать при хорошем слухе может РХХ, а вот кто в корпусе расходомера сидит и диск опускает при включении зажигания - это в передачу "Битва экстрасенсов". Диск может опускаться только при включении стартера и при открытом(щёлкнувшем РХХ). Надо качели Ваши уточнить, а то на мистику похоже.

может и так, как говоришь. а где находиться и что это за PXX такое- просто новичек!!


Мерседес 2,6 6цилиндров, полумеханический инжектор, двигатель М-103


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 05 August 2012 - 21:21

Тогда читаем темы "Важно", чтобы знать о чём пишешь и что отвечают.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 10 August 2012 - 17:15

Здравствуй прочитал я твою проблему она мне знакома у меня тоже 103 мотор но немного старше 86 года та же проблема была мне здесь много чего советовали но не кто так нормальную тему и не дал я все уже тогда попробовал 2 месяца парился а оказалось проблема проста это либо дешевый вариант датчик положения коленвала или дорогой вариант это сам комутатор проверить можно поставив с другого работающего 6цилиндрового если заведется меняй цена с белоруссии новый 12тысяч рублей если дпкв то попробуй вольт метром на коротыш если есть он то замена стоит 1500 с бу деталей






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных