извините может это где и и есть. не могу найти. не могу снять центральный воздуховод на 124. провалилось колесико вовнутрь. шурупы открутил с лева с права . а не вылазит .))))

воздуховод
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 23:15
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 23:15
шестигранник по центру?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2009 - 23:22
а есть схемка . ....
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310 у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 13:19
посмотри внутрь воздуховода в правый, в левом углу видно болтик который держит заслонку я у себя не заметил и сломал его случайно
W124 E220 111.960 МКПП 1993г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2009 - 16:58
Если колесико провалилось внутрь, то болт уже не важен, так как крепление колесика сломано, оно уже никак к дефлектору не крепится. А болт к колесику крепится. Вы отгибали скобу в левом верхнем углу?
Для успокоения совести. Дефлектор делиться на 2 секции. В левом верхнем углу правой секции, между первой и второй (второй-третьей?) горизонтальными направляющими видно болтик с головкой под шестигранник (если фонариком подсветить обязательно увидите). Его выкрутить
Сообщение отредактировал Pand: 28 November 2009 - 17:05
W124 2,6л 103.940 1988 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2009 - 21:55
Вот темка!!! Только сегодня снимал со своего мурзика центральные сопла, тоже колесико завалилось.
Короче дело обстоит так, снимаешь приборку, откручиваешь болтик, открываешь бардачок и оттуда тож болтик. дальше в правом сопле влевом верхнем углу есть болтик под шестигранник он соединяет колесико с заслонкой, его откручиваешь, но не спеши тащить сопла на себя, иначе сломаешь, теперь в левой части левого сопла есть сверху и снизу металлические скобы их нужно просто отогнуть двумя отвертками одновременно и только тогда ты сможешь вытащить сопла, а дальше чтоб починить сломавшиеся крепления колесика, тебе нужно брать пояльник вруки и вперед к созданию новых крючков, но мне повезло и крючки были лишь отломаны и я их припоял на место потом еще впоял металлические скобочки от степплера, все разобрал и вычистил, там всегда пыль и грязь наседает а когда сопла на месте вычистить неполучается так как место там маловато. Далее все собирается как конструктор но все же лучше запомнить как все было изначально, перед тем как ставить сопла отогни назад скобы которые держат сопла и устанавливай. Болтик приркучиваешь так чтобы сопло закрывалось до конца.
Удачи тебе!!!
W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 11:36
доброго дня, на заслонке внутри центрального дефлектора стоит деталюха с внутренней резьбой под винт, кот. закреплен на этом дефлекторе (для вращения регулятора), на elcats нашел номерок A 123 994 20 45, там на схеме скоба изображена, фото по номеру не нашел...кто в курсе-это номер нужной мне детали?
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных