Перейти к содержимому


Фотография

Пропало давление масла в ДВС 102.962


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ramil190

ramil190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Набережные Челны, Татарстан,РФ
  • Автомобиль:
    W201,190E,1984

Отправлено 19 March 2012 - 18:09

Мерседес 190 Е , 102.962. Проблема случилась сегодня, приехал на работу, все нормально, в обед хотел съездить по делам, запускаю ДВС , а стрелка давления масла на" 0",еще раз запускаю ДВС, результат тот же, думаю может провод от датчика обломился , КЗ на массу стрелка на" 3", снимаю датчик и прозваниваю, сопротивление есть и меняется при подаче воздуха в него,запускаю без датчика ,а масла нет, снимаю масл .фильтр, ощущение, что там не было масла,заливаю масло в корпус масл.фильтра на подачу и на выход, снова запуск и о чудо давление появилось, но после того, как авто постояло минут 10 незаведенным ситуация повторилась, запустил с маслом снова и поехал, теперь давление при езде на всех режимах снизилось на 0.5-1.0 бар как было раньше , проехал 30 км., ситуация с маслом та же, в работе ДВС вроде ничего не изменилось, не стучит и не гремит, снимаю корпус масл. фильтра , очищаю клапан перепускной , меняю масл. фильтр, масло заливаю в корпус, пуск ДВС, опять чудеса ,давление нормализовалось даже на ХХ, проехал 10 км ситуация с давлением нормальная, но при повторном запуске, опять 0. Проблема как я понимаю в маслоприемнике или редукционном клапане? Кто сталкивался подскажите!


190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
Изображение
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи


#2 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 19 March 2012 - 18:21

Мерседес 190 Е , 102.962. Проблема случилась сегодня, приехал на работу, все нормально, в обед хотел съездить по делам, запускаю ДВС , а стрелка давления масла на" 0",еще раз запускаю ДВС, результат тот же, думаю может провод от датчика обломился , КЗ на массу стрелка на" 3", снимаю датчик и прозваниваю, сопротивление есть и меняется при подаче воздуха в него,запускаю без датчика ,а масла нет, снимаю масл .фильтр, ощущение, что там не было масла,заливаю масло в корпус масл.фильтра на подачу и на выход, снова запуск и о чудо давление появилось, но после того, как авто постояло минут 10 незаведенным ситуация повторилась, запустил с маслом снова и поехал, теперь давление при езде на всех режимах снизилось на 0.5-1.0 бар как было раньше , проехал 30 км., ситуация с маслом та же, в работе ДВС вроде ничего не изменилось, не стучит и не гремит, снимаю корпус масл. фильтра , очищаю клапан перепускной , меняю масл. фильтр, масло заливаю в корпус, пуск ДВС, опять чудеса ,давление нормализовалось даже на ХХ, проехал 10 км ситуация с давлением нормальная, но при повторном запуске, опять 0. Проблема как я понимаю в маслоприемнике или редукционном клапане? Кто сталкивался подскажите!

Похоже в фильтре клапан не работает, попробуй заменить фильтр


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#3 ОФФЛАЙН   ramil190

ramil190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Набережные Челны, Татарстан,РФ
  • Автомобиль:
    W201,190E,1984

Отправлено 19 March 2012 - 20:21

Просьба Модераторам убрать эту тему, инет виснет вот и наплодилось аж 2 одинаковых.


190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
Изображение
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных