Привет всем!
мучает такой вопрос,стоит у меня штатная сигналка,работала,до какого то времени,потом появились глюки,в плане закрыл машину,ушел,а она как начнет сигналить,надо бежать ключ вставлять и открыть закрыть машину,все ок становилось,пока опять не заглючит!не долго думаю я отключил сам сигнал,который находится возле блока АБС.все стало ок,НО,бывало еду или сижу в машине,начинает тикать реле,в такт работы сигнализации,тоесть она опять гючела прям на ходу,тоесть включалась,но гудок отключен поэтому просто тикало реле,приходилось тормозить,выходить и откр-закрывать авто.вчера установили сигнализацию,она пашет все ок,доводчики стекол все работает!НО,открыв машину сигнализацией,я сел и поехал,потом услышал что опять тикает то реле,заглушил,открыл закрыл авто ключом,все опять ок.
так вот,подскажите как отрубить штатную сигналку или хотя бы отключить реле которое тикает раздражает!
тикает в районе бардачка внутри как бы!там у меня стоит реле насоса,ЭБУ,ЭБУ-АБС,реле перенапряжения и стоит еще маленькое реле,серебристое,зачем оно понять не могу,может оно и тикает?больше вроде нечему.подскажите пожалуйста!ф

Штатная сигнализация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 06:37
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 07:28
блок в ногах пассажира, реле под торпедой.как отрубить штатную сигналку или хотя бы отключить реле которое тикает раздражает!
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 07:41
у меня щелкает вроде на в панели приборов,а в бардачке!от туда звук тикает.
и наверно реле в приборке такого у меня нету,так как стартер вроде не блокируется при срабатывании сигнализации штатной.
подскажите лучше по сигналу,тоесть кто им управляет,получается бибика которая стоит в капоте,управляется релюшкой,которая и тикает,вот ее и надо выключить,удалить,но где она стоит не могу понять!
Сообщение отредактировал Alex724842: 25 July 2011 - 07:50
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2011 - 08:06
у меня щелкает вроде на в панели приборов,а в бардачке!от туда звук тикает.
и наверно реле в приборке такого у меня нету,так как стартер вроде не блокируется при срабатывании сигнализации штатной.
подскажите лучше по сигналу,тоесть кто им управляет,получается бибика которая стоит в капоте,управляется релюшкой,которая и тикает,вот ее и надо выключить,удалить,но где она стоит не могу понять!

Блок управления в ногах пассажира, реле под торпедой.
w201 2.5-16 Almandin rot
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 05:21
В общем вчера нашел блок сигнализации,под ногами у пассажира(Бэкер вроде так называется),как оказалось тикало в нем самом!отключил просто все штекеры и все!новая сигналка продолжает работать,а старая теперь мозг не парит!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2011 - 19:01
Люди немного тупой вопрос!)))
короче на сигналке стоит купленная отдельно крякалка,ну динамик в общем!
так вот все пикало,до сегодня!сегодня ставлю на охрану,мигают только поворотники!а сигнала нету((
снял крякалку,а там в ней вода блин!
так вот,вопрос,она должна звук издавать когда на нее подаю 12 вольт???или просто крихтеть?
у меня просто крехтит и все!новую покупать??
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 09:31
Угу.она должна звук издавать когда на нее подаю 12 вольт???
Угу.новую покупать??
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2011 - 12:29
Разобрал я крякалку,пропаял схемку внутри и она ожила!))))
ухууу!))))
всем спасибо!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 13:31
Подскажи как можно подобрать ключ к штатной сигнализации? У меня сегодня почему то она сработала, начала сигналить по утру. Штекеры я повырубал, но все же хотелось бы что бы она в была в делеРазобрал я крякалку,пропаял схемку внутри и она ожила!))))
ухууу!))))
всем спасибо!

ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных