m119 не заводится. В один прекрасный день просто не завелась, три недели простояла потом с горем напополам завел и начала жутко троить, после этого опять не заводится, иногда подхватывает, свечи заливает. Подкючали комп он обнаружил кучу ошибок, но для сброса надо авто завести. Поменял и почистил бегунки и распределители зажигания? Искру смотрел выборочно по одной с каждой головы,З искры есть. При повороте ключа дроссель засасывает воздух, топливо поступает. При заводке подхватывает и можно сказать что почти работает на стартере, но не заводится. Короче нужна помощь!

W140 M119 не заводится, помогите советом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 04:18
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 11:39
привет раздел не тот - модераторы переместите плиз .m119 не заводится. В один прекрасный день просто не завелась, три недели простояла потом с горем напополам завел и начала жутко троить, после этого опять не заводится, иногда подхватывает, свечи заливает. Подкючали комп он обнаружил кучу ошибок, но для сброса надо авто завести. Поменял и почистил бегунки и распределители зажигания? Искру смотрел выборочно по одной с каждой головы,З искры есть. При повороте ключа дроссель засасывает воздух, топливо поступает. При заводке подхватывает и можно сказать что почти работает на стартере, но не заводится. Короче нужна помощь!
но по сути болезнь 119 - это коса .у меня был такой движек - так вот пока всю косу от эбу до форсунок не перепаял - заняло примерно сутки .было тоже самое .да и пока неисправна коса отключи расходомер - иначе ты его сожжешь скорей всего .я так попадал .
в квадратном ящике еще есть 4 предохранителя - сними крышку проверь их
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 20:25
Спасибо за ответ! Сегодня визуально осмотрел проводку, нет никаких признаков на то, что она рассыпалась. Где самые слабые места "косы", где посмотреть в первую очередь? А что за квадратный ящик? Если смотреть лицом на капот слева сверху возле разъема для подключения компа?
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 20:35
обычно внутри под пластиком вдоль рампы .отводы форсунок .ее гнешь она хрустит и сыплется .ящик квадратный стоял в W124 в месте где обычно аккумСпасибо за ответ! Сегодня визуально осмотрел проводку, нет никаких признаков на то, что она рассыпалась. Где самые слабые места "косы", где посмотреть в первую очередь? А что за квадратный ящик? Если смотреть лицом на капот слева сверху возле разъема для подключения компа?
там четыре блока управления и диагностический разьем сверху .в 140 возможно под пластиком ближе к правой части
Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 March 2012 - 20:35
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 22:45
Как протестировать проводку, кроме визуального способа? Какие обычно симптомы?
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 23:42
Как протестировать проводку, кроме визуального способа? Какие обычно симптомы?
Разрежь резиновую трубку в которую провода уложены от расходомера к мозгу, посмотри состояние проводов. Там это проще всего сделать, а состояние будет не лучше чем у тех что в пластике вдоль рампы лежат. Если всё плохо, то и остальная проводка не намного лучше.
W124 E220 1994г.в. МКПП 111.960
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 21:30
вся проводка в достойном состоянии, даже не сказал бы что дубовая, но возможно я ошибаюсь. Еще вскрыл "тайничек" там стояло три предохранителя каких-то, все целые, но смущает отсутствие какого-то блока, он на фото. Что там должно стоять?Разрежь резиновую трубку в которую провода уложены от расходомера к мозгу, посмотри состояние проводов. Там это проще всего сделать, а состояние будет не лучше чем у тех что в пластике вдоль рампы лежат. Если всё плохо, то и остальная проводка не намного лучше.

W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 13:41
вся проводка в достойном состоянии, даже не сказал бы что дубовая ...
Ага, я тоже так думал, пока не загорелась Резиновые трубки все мягкие были.
W124 E220 1994г.в. МКПП 111.960
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 13:54
коммутатор на крыле пробуй менять если не поможет , меня моторную косу
она не может загореться от замыкания, на фото выше показаны предохранители через которые идет питание на нееАга, я тоже так думал, пока не загорелась Резиновые трубки все мягкие были.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 18:14
Только их должно быть четыре.на фото выше показаны предохранители через которые идет питание на нее
+79517734143 Максим
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 19:17
она не может загореться от замыкания...
Тем не менее загорелась.
Хотя, может, это это враги мне ее подожгли
W124 E220 1994г.в. МКПП 111.960
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2012 - 00:11
она не может загореться от замыкания, на фото выше показаны предохранители через которые идет питание на нее
Легко! особенно это касается машин 124 0224282. а 119-е просто жгут ЭБУ!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2012 - 17:53
Добрый день всем! Вот что показал компьютер. Все ошибки кроме №10 стерлись... что за ошибка помогите! Машина после диагностики завелась, но троила ужасно, после минуты калечного прогрева заглохла и больше не заводилась...
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2012 - 23:31
Оказалось что перепутаны провода между 5 и 7 цилиндрами, и полностью окисленная катушка зажигания, даже вздулась местами, почистил и поставил обратно, едит без проблем и не тупит...
Всем спасибо за помощь.
W124 E200 1993 г.в. 111.940 PMS, АКПП. WDB1240181О019820 БЫЛ.
Теперь W140 1991 г.в. M119. WDB1400421A000692
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных