Мерседес 190 Е , 102.962. Проблема случилась сегодня, приехал на работу, все нормально, в обед хотел съездить по делам, запускаю ДВС , а стрелка давления масла на" 0",еще раз запускаю ДВС, результат тот же, думаю может провод от датчика обломился , КЗ на массу стрелка на" 3", снимаю датчик и прозваниваю, сопротивление есть и меняется при подаче воздуха в него,запускаю без датчика ,а масла нет, снимаю масл .фильтр, ощущение, что там не было масла,заливаю масло в корпус масл.фильтра на подачу и на выход, снова запуск и о чудо давление появилось, но после того, как авто постояло минут 10 незаведенным ситуация повторилась, запустил с маслом снова и поехал, теперь давление при езде на всех режимах снизилось на 0.5-1.0 бар как было раньше , проехал 30 км., ситуация с маслом та же, в работе ДВС вроде ничего не изменилось, не стучит и не гремит, снимаю корпус масл. фильтра , очищаю клапан перепускной , меняю масл. фильтр, масло заливаю в корпус, пуск ДВС, опять чудеса ,давление нормализовалось даже на ХХ, проехал 10 км ситуация с давлением нормальная, но при повторном запуске, опять 0. Проблема как я понимаю в маслоприемнике или редукционном клапане? Кто сталкивался подскажите!

Пропало давление масла в ДВС 102.962
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 19:38
Больше похоже, что обратный клапан под корпусом фильтра не держит. Он не даёт маслу стекать из корпуса обратно.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2012 - 20:15
Клапан в корпусе фильтра, обычный перепускной ,при засоре фильтра, масло не очищаясь идет прямиком в ДВС, но при этом датчик давления стоит в канале выхода из корпуса, поэтому указатель давления должен все равно показывать норму. А клапана который "типа" запирает слив обратно в масляный насос, в корпусе нет. Еще есть мнения!
190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 00:11
А вот и фиг там, я его разбирал. Клапан пластмассовый и отжимается (открывается при давлении со стороны двигателя (для простоты объяснения). Давление масла создаёт насос и в НАШЕМ случае получается что масло горячее стекает через насос и обратно он не в состоянии его "поднять". Если нзнос двигателя по вкладышам или распредвалу то он постоянет и при наливе в фильтр ни чего не измениться. Остаётся два варианта: 1) износ насоса (масло холодное давит, а горячее нет). 2) дырка между фильтром и насосом. Как вариант - снятие и промывка редукционного клапана - легко, доступно(ну может клинит) хотя и маловероятно.Клапан в корпусе фильтра, обычный перепускной ,при засоре фильтра, масло не очищаясь идет прямиком в ДВС, но при этом датчик давления стоит в канале выхода из корпуса, поэтому указатель давления должен все равно показывать норму. А клапана который "типа" запирает слив обратно в масляный насос, в корпусе нет. Еще есть мнения!
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 06:08
Да разбирал я этот клапан тоже, все четко там,низкое давление масла может быть и при дырке после масл. фильтра , а вот при запуске ДВС полный 0, это значит, что масло стекает из главной магистрали в блоке, в переднюю крышку и через редукционный клапан и насос в поддон, придется снять поддон и все увидим, думаю что проблема может быть и в засоре сетки маслоприемника.
190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2012 - 20:14
Целый день и вот результат , давление на ХХ снова 1.5 бар. А проблема оказалась в масл. насосе. Снял поддон, переднюю крышку, разобрал насос, задиры внутри ужас, а в редукционном клапане кусочек металла, который и изодрал корпус, крышку и шестерни насоса, а вот причина всему этому маслоприемник, если посмотреть вовнутрь то видно, что по центру сетка металлическая изношена, фиг знает отчего,и через эту дырку попадало всякое говно. На разборке насосов нет, пришлось колхознинговать свой, наждачная бумага разной зернистости, зеркало, мозоль на руке, сетку вырезал, купил ситечко для заварки в хоз.магазине, сварка, герметик. Всем Спасибо!
190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 07:20
Ты только кышку маслонасоса зашлифовал? шестерни не трогал?
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 07:38
Отшлифовал и шестерни чуток, одну в токарном станке зажал,другую на зеркале, крышку отшлифовал в 0,а сам корпус тоже немного снял, после сборки люфты проверил все в норме, и еще, при сборке шестерни обе перевернул метками вовнутрь корпуса , т.к. места контактов на зубьях то же уже под изношены. Сегодня утром запуск, давление норма, прогрел пока до работы ехал, на хх около 1.5 бар, на 1500 стрелка на 3 стоит.
190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 19:34
а внутри корпуса как шлифовал? я вот думаю пастой для притирки клапанов попробовать чтоли...
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 18:23
Внутри корпуса задиров почти нет, ну так скажем, на фоне того, что было на крышке, ничего страшного. Единственное, что наверное придется заменить, сетку которую поставил в маслоприемник, кажись ячейки уж мелковаты, и на холодную зимой масло через него плохо будет закачиваться.
190E,102962,5-МКПП, Январь,WDB2010241A136964,красный - для души
LEXUS RX300,2001,3.0,АКПП - а этот для семьи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных