Перейти к содержимому


Фотография

неисправности W126. вибр.двигателя, шипение сзади.запах бензина в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 05 March 2012 - 08:29

Всем доброго времени суток!

 

на повестку дня - машина Mercedes SEC500 1986 - можно просто Машенька.

 

полазил по форуму в поиске решений нескольких вопрос и так ДЕЛЬНОГО решение не нашел.
- при разгоне с 40-60 ощущаеться вибрация в районе двигателя.
- при движении выше 100 км/час постоянная вибрация в районе вигателя
-при простое более 12 часов.
1. двигатель при первой попытке пытаеться завестись и глохнет
2. при второй попытке какбы пытаеться пытаеться и пытаеться но не заводиться
3. при третей попытки он начинает какьы заводиться еле еле, трясеться, НО заводиться... потом непродолжительная вибрация секунд 10 и ровно.
4. при последующих попытках зажигания (!) двигатель заводиться ЛЕГКО! как в ламорджини!! (имел честь ездить)

 

в чем может быть проблема ?? что смотреть?

 

- при включении зажигания. ( без включения двигателя) у заднего правого колеса слышиться постоянное шипение. началось вчера. (заливал жидкость в бак для чистки топливной системы и инжектора - это для информации)
- когда едешь или стоишь в салоне чувствуется запах отработанного бензина.. как решается?

 

п.с на дороге машина ведет себя достаточно РЕЗВО! даже очень! вчера 2 часа катался по Дубаю, гонял на перегонки с лексусами,мустангами и даже ролс ройсом. СДЕЛАЛ всех (с подвязанный глушаком ) ! но состояние машины беспокоит =(

 

п.с 2. самый глупый вопрос - почему отваливаеться глушак с резинок? ))))) замучался его уже тросом привязывать к днизу и новые резинки покупать)) может вся проблема в резинках?? не серьёзный вопрос.. прсото может с такой проблемой сталкивался.. езжу спокойно..

 


кто знает как решить данные прлоблемы и в чем они могут заключаться :twisted:


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 05 March 2012 - 10:07

п.с. по вибрации двигателя. ПОСТАВИЛИ НОВЫЕ ПОДУШКИ оригинальные по 50$ каждая. сам присутствовал. вибрация сильная пропала но основная осталась. на скорость так вибрирует что уши закладывает!! ПОМОГИТЕ!
__________________

 

с форума-

 

В багажнике с двух сторон стоят кватратные пластиковые х***ни которые служат для вентиляции багажника и салона, посмотри может с какая-то из них слетела с посадочного места или пришла в нигодность, была такая фигня на 124 поменял и стало чем дышать! Удачи!!!

 

это где?

 

________________

 

может это катализатор? или нет? и что такое "сечет двигатель" ?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 05 March 2012 - 10:23

на скорость так вибрирует что уши закладывает!!

Эластичные муфты кардана,подвесной...

 

под коробкой подушку поменяли?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 05 March 2012 - 10:23

Ну жужжит возле правого заднего колеса топливный насос, но при включении зажигания он постоянно жужать не должен...


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#5 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 05 March 2012 - 10:33

Ванятка, муфты поставил новые пару дней назад + среднюю муфту на кардане заменили.
Fil, всё началось как я восполбзовался средством для промывки топл системы + инжектора.. что теперь делать?
http://www.oldmerin....ex.php?sh...?Вµ
я тут читал но мне стало СТРАШНО.. может все можно решить проще?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 05 March 2012 - 10:36

Ванятка, муфты поставил новые пару дней назад + среднюю муфту на кардане заменили.
Fil, всё началось как я восполбзовался средством для промывки топл системы + инжектора.. что теперь делать?
http://www.oldmerin....ex.php?sh...?Вµ
я тут читал но мне стало СТРАШНО.. может все можно решить проще?

 

Я вообще не признаю эти присадки для промывки.
Если уж промывать систему - то снимать систему впрыска ,насос, топливопроводы, бак и т.д. - вот это будет правильная промывка


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 05 March 2012 - 19:33

что шуметь постоянно не должен - я уже понял)) подушки в коробке не меняли... а надо?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 05 March 2012 - 19:54

что шуметь постоянно не должен - я уже понял)) подушки в коробке не меняли... а надо?

 

Ну лишним не будет. Я у себя не менял и если честно ,не знаю в каком они сейчас состоянии. Но весной всё равно их поменяю


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 05 March 2012 - 23:00

процедура сколько занимает? дорого стоит?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#10 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 05 March 2012 - 23:01

первый старт почему то всегда глохнет сразу . на 2 сразу запуск без проблем.. ничего не понимаю.. когда погоняешь по городу.. то приезжаешь домой с вибрацией в движке... а утром как ничего и не было. вибрации нет. потом появляеться. МИСТИКА?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#11 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 06 March 2012 - 11:34

вот вам и МИСТИКА!!!

 

сегодня поехал на замену резинок глушителя так как после позавчеравшего ШУМАХЕРства у меня он слетел с 3 резинок..

 

сказал про шипение и черный дым с конденцатом с трубы глушака. Абдум Азиз посмотрел и сказал - ноу проблем май френд- фй ноу вот ту ду.

 

вытащил коробочку и показал мне вот это..
Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

заменил на другой! где все было чики пуки в том числе и плата))

 

цена вопроса 35$ за новый.(бу)

 

пропало шипение, вибрация в коробке, и в движке на скорости выше 40... делаем выводы...

 

что такое кик даун.. и почему решилась проблема простой заменой блока?


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 06 March 2012 - 11:36

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#12 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 06 March 2012 - 12:18

вот вам и МИСТИКА!!!
сегодня поехал на замену резинок глушителя так как после позавчеравшего ШУМАХЕРства у меня он слетел с 3 резинок..

 

сказал про шипение и черный дым с конденцатом с трубы глушака. Абдум Азиз посмотрел и сказал - ноу проблем май френд- фй ноу вот ту ду.

 

вытащил коробочку и показал мне вот это..
Изображение

 

Изображение

 

Изображение
заменил на другой! где все было чики пуки в том числе и плата))

 

цена вопроса 35$ за новый.(бу)

 

пропало шипение, вибрация в коробке, и в движке на скорости выше 40... делаем выводы...

 

что такое кик даун.. и почему решилась проблема простой заменой блока?

Надо не реле бензонасоса менять а бензонасосы.. Когда один раз где-нить встанете, замена этого реле уже не поможет. Это реле отвечает только за включение насосов, а то что вибрация и т.д. - бред. Можно его вообще вытащить и перемкнуть 2 контакта и все ок будет. Меняйте подушки КПП и тросик КПП смотрите. Это все равно что у вас двигателю будет хана приходить а вы вместо его капиталки поменяете его ЭБУ и скажете что все ок, можно ездить :lol:


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#13 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 06 March 2012 - 14:31

но почему тогда шипение пропало? и обороты стал ровно набирать?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#14 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 06 March 2012 - 15:00

Спасибо за совет! поменяю подушки КПП и проверю тросик. вопрсо- где можно нарыть инфы по этому тросику и чт ос ним надо делать?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#15 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 06 March 2012 - 16:36

стоит ли менять топливный фильтр ? и что нам это даст?

 

когда нужно менять адсорбер? и что нам это даст


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#16 ОФФЛАЙН   Vlad_MB

Vlad_MB

    S-Klasse Owner

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    MB

Отправлено 06 March 2012 - 16:49

Спасибо за совет! поменяю подушки КПП и проверю тросик. вопрсо- где можно нарыть инфы по этому тросику и чт ос ним надо делать?

 

стоит ли менять топливный фильтр ? и что нам это даст?

 

когда нужно менять адсорбер? и что нам это даст

Скачиваем и изучаем MB WIS. Там все подробно расписано что и через сколько менять.
Ну и типичные проблемы и их варианты решения.


MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz

 

560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan

C36 AMG
+7 985 434 4455


#17 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 06 March 2012 - 17:59

Да, почитал советы и чет много менять прийдется.....
Реле бензонасоса – отвечает за работу б/н, его стоп/пуск и работу по данным блока зажигания.
Вибрации карданов и муфт – на малой скорости не ощутимо, с набором скорости увеличивается.
Подушки – только комфорт от работы мотора.

 

По впрыску:
Насос контролируется по максимально развиваемому давлению (не менее 8 бар при максимальной подаче). Контроль – вместо форсы пусковой манометр - при резких прогазовках давление не должно падать. В идеале замер при кратковременной работе на упор.
При падениях давления: меняем фильтр топливный и в идеале – МОЕМ сетку бензобака!. Не помогло – насос меняем.
Плохой пуск – настроить СО на ХХ, вымыть дроссельную заслонку, осмотреть на предмет подсосов воздуха – это как минимум.
Вибрации типа троения (по впрыску), потеря тяги, хлопки при резком газе, большой расход и дымление – ощутимый разброс подачи форсами либо дозатором на каналы, перелив, подсосы воздуха, капающая форса (особенно заметно на ХХ)
Приводим в порядок работу мотора, а далее уже меняем что хотим для комфорта и уверенной езды.
Настройка СО на ХХ нужна практически всегда при появлениях капризов с впрыском, особенно на ХХ и старта с места, холодного пуска.
Прим. На 102 в 4 цил (КЕ, ЕЗЛ) ставил реле б/н для 6 цил. – все ездило без осложнений.
Принципиально --- временно меняем реле б/н насоса на перемычку и ездим для контроля/доезжаем до места ремонта. Будет ехать. При остановке перемычку снять для выкл бензонасоса.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#18 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 06 March 2012 - 23:16

Спасибо Юра.. учту.. на выходные поеду на ТО.. попробую твою схему.. сегодня поменяли 2 насоса и фильтр.

 

впервый раз в жизни я стартую с полной педалью в пол так что остаёться облако ДЫМЯЩЕЙСЯ РЕЗИНЫ и 2 черные полосы.. я в шоке.. приятно такую мощи иметь но .. думаю не для моей старушки такие "отжоги".. только усугублю..

 

в ТО советуют менять коробку.
подушки движка и коробки в хорошем состоянии
абсорбер менять не стали - сказали что это не надо! -тупая трата денег- надеюсь тут нет подвоха
НО! сегодня определил что в бензобаке повышенное давление- вылетела пробка при открытии люка.. чем чревата? чем обосновываеться7
-они посмотрели и сказали что система снята и "топливо идет напрямую" - так и не понял что это значит?- КТОТО ЗНАЕТ:? как лечиться?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#19 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 18 March 2012 - 11:08

Итак учитывая ваши советы и остальные факторы - резюме.
были произведены:

 

-замена всех форсунок
-замена головы инжектора (или как его там)
-установка вакуумной магистрали (фото приложу вечером)
-замена фильтра топливного
-установка клапанов всего 6 штук(как называеться не знаю , сфоткаю вы поймете)
-замена регулятора оборотов.
-произведена комплексная проверка и ремонт ВСЕЙ топливной системы и системы впрыска одним словом. что именно сказать затрудняюсь

 

улучшения:
-установлены оригинальные Диски AMG
-установлена дистанционка для центрального замка
-установлен новый Гудок.
-установлены 2 хромовых патрубка на глушитель
-произведена полировка машины
-установка тонировки 3M (300$) 30% вна передние окна 70% задние окна. 65% поглощения тепла. передние 15 см 50% тонировка.
-произведена окончательная полировка и восстановление салона(фото приложу вечером)

 

результат.
-заводиться сразу
-вибрация пропала
-стала красивше ;)
-разгон с 1-100км в час 5.9 секунды. иногда 6.3. но тормозит конечно с трудом.. тяжелая.

 

спасибо Всем кто учавствовал в этом обсуждении! желаю и Вам не ломаться!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#20 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 18 March 2012 - 20:21

Спасибо Юра.. учту.. на выходные поеду на ТО.. попробую твою схему.. сегодня поменяли 2 насоса и фильтр.

 

впервый раз в жизни я стартую с полной педалью в пол так что остаёться облако ДЫМЯЩЕЙСЯ РЕЗИНЫ и 2 черные полосы.. я в шоке.. приятно такую мощи иметь но .. думаю не для моей старушки такие "отжоги".. только усугублю..

 

в ТО советуют менять коробку.
подушки движка и коробки в хорошем состоянии
абсорбер менять не стали - сказали что это не надо! -тупая трата денег- надеюсь тут нет подвоха
НО! сегодня определил что в бензобаке повышенное давление- вылетела пробка при открытии люка.. чем чревата? чем обосновываеться7
-они посмотрели и сказали что система снята и "топливо идет напрямую" - так и не понял что это значит?- КТОТО ЗНАЕТ:? как лечиться?

гонщег


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных