Всем привет.
Вот какая проблема - машина W202 C230, М111.974, 2,3 АКПП, зимой накрылся расходомер, поменял его, поставил элемент Пирбург, через еще пару недель начало подколбашивать обороты на ХХ и во время стояния в пробках на драйве, и вырос расход топлива. Т.е на ХХ обороты при прогретом ДВС 750, но с какой то периодичностью падали до 500 на 1с, а потом все опять ОК. Тоже самое и при вкл драйве, стоишь, обороты 650, потом бац на сек да 500 и опять Ок. Поехал на диагностику, оказалась сдохла лямбда. Была ее ошибка и мы посмотрели ее показания в реале - на ХХ - 30-44 mV, а потом начинала прыгать то 700, то 500, то 20 и т.д. Заодно посмотрели показания расходомера - на ХХ 10-11кг, на оборотах было 20-25кг. Через неделю повез авто на замену прокладки ГБЦ(течет как всегда у 111х с правого угла) и заодно лямбду. Вчера забрал, вроде все пропало, т.е вот эти подкалбасы с оборотами, но диагностика выдает ошибку 035 - бедная смесь! Что может быть причиной??? Лямбду брал Бош(универсальную), провода все подключили как по инструкции и по цветам. Черный к черному, серый к серому, и два белых. Вопрос - белые провода все-равно в каком порядке подключать или нет(они по моему на подогрев/питание идут)??? Нормальные ли показания расходомера для этого мотора 10-11 кг на ХХ??? (меряли Бошевский расходомер на М111.960 2,2, тоже самое 10-11 кг на ХХ). Или лямбда как всегда "не подкачала" качеством Бош?
Просто мотор работает ровно и отлично реагирует на газ, но появилась некая жесткость в работе, признак бедной смеси.
Подскажите кто что знает. Спасибо.

Бедная смесь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 13:17
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 13:30
рараметры работы мотора смотри и определяйся что и как...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 13:48
А как смотрели? Нормальные показания лямбды - синусоида, цифровым вольтметром их не прочитать, только осциллографом или компьютерной диагностикой.Поехал на диагностику, оказалась сдохла лямбда. Была ее ошибка и мы посмотрели ее показания в реале - на ХХ - 30-44 mV, а потом начинала прыгать то 700, то 500, то 20 и т.д.
Да, все верно. Нагреватель - обычное сопротивление по сути, поэтому полярность неважна. Лямбда универсальная точно подходит по номеру? После замены смотрели на график лямбды? У меня нечто похожее было при замене лямбды на вазовскую. Не думаю, конечно, что здесь то же самое, но нужно смотреть график лямбды. Если там не синусоида - что-то не так.Вопрос - белые провода все-равно в каком порядке подключать или нет(они по моему на подогрев/питание идут)???
По-моему показания нормальные.Нормальные ли показания расходомера для этого мотора 10-11 кг на ХХ??? (меряли Бошевский расходомер на М111.960 2,2, тоже самое 10-11 кг на ХХ).
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 13:57
Все показания смотрели через стар-диагнос. Там все в реальном времени можно смотреть.
Показания лямбды можно смотреть как в милиВольтах, так и в процентах лямбда-регулирования.
Показания в милиВольтах я написал, а в процентах было так - на ХХ 24%, на оборотах в 2000 было 2-5%.
Судя по процентным показаниям, она пытается обоготить смесь (может я ошибаюсь конечно). Просто на братовском М111.960 после замены лямбды показания в реале в % были -2/2% на ХХ (на его моторе в мВ не показывало).
Лямбду подбирал в чудном Экзисте, естественно по своему номеру. Если кто может проверить, дам ВИН авто.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 13:58
я бы с удовольствием, вопрос где???рараметры работы мотора смотри и определяйся что и как...
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 13:59
Напишите VIN-код, проверим. Я просто не в курсе, как в стар-диагнозисе, но в hfmscan если очень удобная функция просмотра графика лямбды, сразу все становится видно. Если на оборотах регулируется верно (хотя бы в пределах +-10%), а на холостых уходит в ограничение (+-25%), то это странно, вряд ли дело в лямбде.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 14:07
это говорит о том что лямбда работает а вот на ХХ смесь бедная - возможно подсос, возможно адаптации кривые... отсюда не видно. надо просто смотреть и понять в чем проблема, ибо на бедной смеси показания дмрв могут приближаться к норме, но тем не менее...Показания в милиВольтах я написал, а в процентах было так - на ХХ 24%, на оборотах в 2000 было 2-5%.
например старом можно было обогатить смесь и посомтреть каков расход воздуха стал - а он 100% уменьшится, и вот эта разница между нормой 12кг и тем что у тя будет - есть подсос, или минусовая адаптация (о которых ты вообще не написал)... ну и конечно нуна знать что за расходомер у тя - мож он просто кривой (не бош). и насколько я понимаю на 2.3 расходомер с плоской фишкой, а на 2.2 с круглой = как вы меняли расходомеры то? или у тя круглая тоже?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 14:09
я хз. позвони по сервисам, опиши проблему и дальше действуй. можешь к Мелкому звякнуть, может ишо кто сервисы подскажет.я бы с удовольствием, вопрос где???
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 14:57
это говорит о том что лямбда работает а вот на ХХ смесь бедная - возможно подсос, возможно адаптации кривые... отсюда не видно. надо просто смотреть и понять в чем проблема, ибо на бедной смеси показания дмрв могут приближаться к норме, но тем не менее...
например старом можно было обогатить смесь и посомтреть каков расход воздуха стал - а он 100% уменьшится, и вот эта разница между нормой 12кг и тем что у тя будет - есть подсос, или минусовая адаптация (о которых ты вообще не написал)... ну и конечно нуна знать что за расходомер у тя - мож он просто кривой (не бош). и насколько я понимаю на 2.3 расходомер с плоской фишкой, а на 2.2 с круглой = как вы меняли расходомеры то? или у тя круглая тоже?
Начнем по порядку:
1.Какие адаптации кривые и как их правильно делать? (при замене прокладки ГБЦ отключали аккум).
2.Как старом обогатить смесь (я чет не помню где там такое, у меня он диагностит мой авто через старое, чернобелое меню, как на 124х)?
3.Что за минусовая адаптация?
4.Расходомер Pierburg 7.22684.09.0. Лямбда Bosch 0 258 986 507.
5.На 202м расходомер с плоской фишкой, на 124м с круглой. Мы просто старом их одну за одной продиагностили, вот и все. Естественно расходомер не переставлялся.
ВИН авто - WDB2020231F598119
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 15:17
EPC выдает два оригинальных номера лямбды, к каждому из них свой аналог бошевский, но к обоим из них один и тот же универсальный аналог 0 258 986 507, так что лямбда верная в любом случае. Кстати, эта лямбда имеет сигнальную массу, изолированную от корпуса. Но это неважно. Лямбда у Вас скорее всего работает, проблема не в ней. Может быть действительно что-нибудь не заглушили при смене прокладки и теперь там сосет воздух?
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 15:24
да, там было именно два вида лямбды, но они отл по коробки АКПП или МКПП и году выпуска, до какого то месяца 97го и после.EPC выдает два оригинальных номера лямбды, к каждому из них свой аналог бошевский, но к обоим из них один и тот же универсальный аналог 0 258 986 507, так что лямбда верная в любом случае. Кстати, эта лямбда имеет сигнальную массу, изолированную от корпуса. Но это неважно. Лямбда у Вас скорее всего работает, проблема не в ней. Может быть действительно что-нибудь не заглушили при смене прокладки и теперь там сосет воздух?
Ладно, буду в этом направлении копать.
Спасибо.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 15:25
их не делают, их можно только сбрасывать. скажем так - блок эти коррекции (адаптаици) сам копит, и иногда например при завышающем расходомере адаптация может быть в сильном минусе, ну скажем нормально воздух на ХХ idle speed air -0.5:+0.5кг а у тя может быть -3.5кг (предел) и комп измерив 15 кг воздуха пустит в рассчет 15-3.5 и посчитает меньшее время впрыска что приводит к бедной смеси.1.Какие адаптации кривые и как их правильно делать? (при замене прокладки ГБЦ отключали аккум).
ну и особняком стоят мащины с газом, но у тя вроде его нет
в активациях быть должно. запускается у тя ХХТ эмулятор - это у всех так. суть то простая - тебе нуна смесь загнать в норму (можно снять вакуум с регулятора давления, это прибавка 8% примерно по смеси, главное что лямдакоррекция отошла от +25% и стала гулять на ХХ и в этот момент ты увидишь что расход возуда мал(скорее всего)2.Как старом обогатить смесь (я чет не помню где там такое, у меня он диагностит мой авто через старое, чернобелое меню, как на 124х)?
например3.Что за минусовая адаптация?
Idle speed air = -3 кг
честно говоря тут по уму нуна поставить заведеомо исправный расходомер (родной) и проверить с ним - если ниче не изменилось то подсос искать...4.Расходомер Pierburg 7.22684.09.0. Лямбда Bosch 0 258 986 507.
5.На 202м расходомер с плоской фишкой, на 124м с круглой. Мы просто старом их одну за одной продиагностили, вот и все. Естественно расходомер не переставлялся.
можно так же сначала поглядеть адаптации и скинуть старом их - вохзможно сразу все наладится.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 15:43
Понял, будем пробовать.
А как их корректно сбросить(я имел ввиду адаптации, пункт 1)? Я припоминаю, там было чтото такое, но как это правильно и пошагово сделать я не знаю.
Если можешь, расскажи плиз.
Спс.
Сообщение отредактировал Den_124: 18 March 2012 - 15:43
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 15:48
я старом редко пользуюсь, но там есть это - сброс адаптации. скорее всего где-нить в программировании блока это будет...А как их корректно сбросить(я имел ввиду адаптации, пункт 1)? Я припоминаю, там было чтото такое, но как это правильно и пошагово сделать я не знаю.
Если можешь, расскажи плиз.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 17:24
т.е нужно просто сбросить все адаптации и все??? а потом завести авто и ездить, я так понимаю?я старом редко пользуюсь, но там есть это - сброс адаптации. скорее всего где-нить в программировании блока это будет...
надеюсь с мозгами и программой ничего не случиться?)))
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 17:32
сброс адаптации это штатная операция. паралельно заслонка адаптируется - иногда бывают проблемы на изношеных, ну типа в аварию встает, но это редко...т.е нужно просто сбросить все адаптации и все??? а потом завести авто и ездить, я так понимаю?
надеюсь с мозгами и программой ничего не случиться?)))
после сброса просто заведи мотор и смотри что будет на ХХ там все и поймешь...
но тут даже без сброса просто взглянув на них мона понять - есть там косяк или нет...
т.е. если адаптация ХХ сильно в минусе, почти в пределе то могут быть проблемы, но я все же думаю что подсос у тя... в общем когда смотришь в экран - нуна понимать что видишь а оттуда уже репу чесать и делать правильный вывод в какую сторону копать.. в принципе выше прально сказали что возможно криво что-то собрали вот те и подсос...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2012 - 17:56
понял, спс, будем копать)
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных