Перейти к содержимому


Фотография

Свободный ход руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 05 May 2014 - 05:32

Привет всем, извиняюсь заранее что создал тему возможно которая повторяется, у меня E200 в w124 1994г.в.,
суть такая есть свободный ход руля гдето 3см. в одну сторону и 3см. в другую от центра что может быть и как бороться
заранее благодарен



#2 ОФФЛАЙН   AntiIdiot

AntiIdiot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль:
    W201,190E

Отправлено 05 May 2014 - 10:53

Привет всем, извиняюсь заранее что создал тему возможно которая повторяется, у меня E200 в w124 1994г.в.,
суть такая есть свободный ход руля гдето 3см. в одну сторону и 3см. в другую от центра что может быть и как бороться
заранее благодарен

впервую очередь оконечники потом помоему на валу руля резиновая муфта а далее сам редуктор,но скорее всего наконечники


W201 m111.970 722.400 Январь 5.1


#3 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2014 - 11:27

Уффф.... резиновая муфта соединяющая рулевой вал с валом рулевого редуктора крайне долговечная. Может быть ослаблен её крепёж если туда кто-то лазил, но самой ей ничего не бывает. Рулевые наконечники конечно изнашиваются, но в твоём случае 99% виноват рулевой редуктор. Что с этим делать и куды бечь, смотри в поиске "ЛЮФТ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА" найдёшь обширные темы.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#4 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 05 May 2014 - 11:29

Уффф.... резиновая муфта соединяющая рулевой вал с валом рулевого редуктора крайне долговечная. Может быть ослаблен её крепёж если туда кто-то лазил, но самой ей ничего не бывает. Рулевые наконечники конечно изнашиваются, но в твоём случае 99% виноват рулевой редуктор. Что с этим делать и куды бечь, смотри в поиске "ЛЮФТ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА" найдёшь обширные темы.

 

спасибо



#5 ОФФЛАЙН   AntiIdiot

AntiIdiot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль:
    W201,190E

Отправлено 05 May 2014 - 12:34

а наконечники типа вечные)))))))))


W201 m111.970 722.400 Январь 5.1


#6 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2014 - 12:59

а наконечники типа вечные)))))))))

 

выше я писал, что наконечники тоже КОНЕЧНО ИЗНАШИВАЮТСЯ, но такого люфта не дают. В конце концов наконечники расходник, хочешь, меняй хоть каждый год, но если в рулевой машинке износ, толку не будет, надо регулировать.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#7 ОФФЛАЙН   Serjo84

Serjo84

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль:
    W163, ML320, 2002

Отправлено 05 May 2014 - 13:01

выше я писал, что наконечники тоже КОНЕЧНО ИЗНАШИВАЮТСЯ, но такого люфта не дают. В конце концов наконечники расходник, хочешь, меняй хоть каждый год, но если в рулевой машинке износ, толку не будет, надо регулировать.

 

Буду пробовать регулировать, Спасибо за помощ






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных