w126
Вчера пока стоял в пробке (довольно долго без движения) , сначала машина просто как будто начала подёргиваться, а потом давление масла начало скакать. От 1 до 2. Такое ощущение было, что сейчас заглохну(( Когда пробка кончилась, и поехал где - то на 60км/ч давление выправилось на 3 и нормально доехал. Сегодня история повторилась.
В чем может быть проблема?

Давление масла W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 22:00
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 22:35
Мотор какой???w126
Вчера пока стоял в пробке (довольно долго без движения) , сначала машина просто как будто начала подёргиваться, а потом давление масла начало скакать. От 1 до 2. Такое ощущение было, что сейчас заглохну(( Когда пробка кончилась, и поехал где - то на 60км/ч давление выправилось на 3 и нормально доехал. Сегодня история повторилась.
В чем может быть проблема?
W126SE 1986г
W140SEL 1992г
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 22:53
2,8 инжектор, автомат
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 00:34
Мотор какой???
Один раз машину здесь :2,8 инжектор, автомат
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Купишь другую - перепропиши.

Обороты двигателя падали ? - Ну так давление масла напрямую зависит от оборотов...как будто начала подёргиваться, а потом давление масла начало скакать. От 1 до 2. Такое ощущение было, что сейчас заглохну
С впрыском разбирайся, видимо. Или с электрикой (ВВ частью).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 06:29
спасибо)
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 20:36
дабы не плодить тем напишу сюда. у меня маленькое давление на прогретом авто сильно стучат клапана (гидрики менял): вот фоты
прогрев:
когда движка холодный клапана почти не слышно
холостой (я увеличил до 1к, ибо на газу катаюсь)
вот при положении ручки акпп в Drive
вот при 2000 оборотов
у кого какие мысли ? масло shell 10w40, фильтр непомню какой - 5к пробежал, поддон выпрямлен - щас как новенький, уровень чуть выше среднего
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 21:19
на моем такое же давление было, но на масле 10-60, так что у тебя еще получше моей ситуация ,пока.
вот посмотри
вкладыши коленвала надо менять,и будет давление 1.5-2.0 на горячую ,на драйве.
на холодную масло густое,и менее текучее,юолее вязкое,а на горячую как вода.
Сообщение отредактировал ЗоМер: 07 October 2011 - 11:27
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2011 - 23:48
я пологаю мне надо позицию 17 из рисункана моем такое же давление было, но на масле 10-60, так что у тебя еще получше моей ситуация ,пока.
вот посмотри
вкладыши коленвала надо менять,и будет давление 1.5-2.0 на горячую ,на драйве.
на холодную масло густое,и менее текучее,юолее вязкое,а на горячую как вода.

вал на шлифовку ? под ремонтный размер покупать ?
сколько будет стоить примерно работа по шлифовке ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2011 - 00:26
На шлифовку ли вал покажут измерения.
На моем выше давление было, а вкладышей уже не было как таковых, они превратились в продукты износа, убили маслонасос и сконцентрировались в фильтре.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2011 - 07:54
ну в стружке эт езда без масла
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2011 - 20:43
вобщем если сам разберешь ,принесешь вал в моторный сервис,а потом соберешь сам - то наверно выйдет бюджетней чем другой мотор покупать.я пологаю мне надо позицию 17 из рисунка
![]()
вал на шлифовку ? под ремонтный размер покупать ?
сколько будет стоить примерно работа по шлифовке ?
у меня давление еще сильней упало чем на видео и я машину сразу стал продавать.
поменять мотор с работой стоит около 70 тысяч.
у Культа и Корнелия(может и дешевле,смотря за сколько мотор покупать) они мне озвучили нижний предел в 53 тысячи с работой(мотор 40 ,остальное работа)
сколько стоит ремонтить коленвал я не знаю.
если кузов хороший,и АКП в норме ,то имеет смысл ремонтировать мотор(или менять на др.такой же),если всё убитое(как было в моем случае),то залить густой синтетики 10-60 или 20-60. и продавать или добивать. ну и потом там не знаю что ,например дизель на палке
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2011 - 15:03
продавать я его небуду, потихоньку переберу, если с напылением в цилиндрах всё ок - то блок старый оставлю.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 10:16
а у меня еще и задиры были...продавать я его небуду, потихоньку переберу, если с напылением в цилиндрах всё ок - то блок старый оставлю.
а дымит машина? и как дымит ? на акселераторе или постоянно.?
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 11:10
машинка дымит когда на бензине и только при газе в пол(на это из-за неотригулированного к-джета) На газу такого нет хоть обгазоваться можно.а у меня еще и задиры были...
а дымит машина? и как дымит ? на акселераторе или постоянно.?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 12:12
А не было мысли когда давление за 3 зашкаливает,что либо датчик врёт,либо клапан в маслянном фильтре?
А возможно у тебя всё ещё хуже...Надо проверять давление манометром и дальше смотреть...
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 21:37
сизого дыма нет?,машинка дымит когда на бензине и только при газе в пол(на это из-за неотригулированного к-джета) На газу такого нет хоть обгазоваться можно.
это уже хорошо,поробуй замерить давление манометром, попробуй поменять масл фильтр и датчик ,и масло(не знаю какое лучше)
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2011 - 22:50
И выкинь газ, алюминиевый блок 117 мотора его не любит по разным причинам.продавать я его небуду, потихоньку переберу, если с напылением в цилиндрах всё ок - то блок старый оставлю.
Было и юзалось всякое-разное
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 09:51
замерию мех манометром, результаты отпишу, фильтр масляный уже оригинал прикупил - лежит в багажнике. тут пишут про клапан в маслянном фильтре - как его проверить и где он физически находится ?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 12:26
Не надо клапан в фильтре искать-ставь новый маслянный фильтр.замерию мех манометром, результаты отпишу, фильтр масляный уже оригинал прикупил - лежит в багажнике. тут пишут про клапан в маслянном фильтре - как его проверить и где он физически находится ?
Наблюдались такие глюки на фильтрах Бош индийского пр-ва и на Кольбеншмитте было раз
Сообщение отредактировал SHISHA: 10 October 2011 - 12:27
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2011 - 22:12
фильр для начала поменяй на нормальный ,такаяже ерунда была купил фильтр в какомто магазине заменил масло сначала все нормально было но за несколько дней давление упало почти как у тебя на горячую меньше 1 на2000 об еле до3 дотягивало думал хана самолету но все оказалось гораздо проще заказал фильтр на ексисте который подороже не помню какой фирмы и все вернулось на свои места на 90* давление стало 2.5
w124 230E 102982 KE-Jetronic
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных