Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Alexandr Striz

Alexandr Striz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 28 September 2011 - 22:00

w126
Вчера пока стоял в пробке (довольно долго без движения) , сначала машина просто как будто начала подёргиваться, а потом давление масла начало скакать. От 1 до 2. Такое ощущение было, что сейчас заглохну(( Когда пробка кончилась, и поехал где - то на 60км/ч давление выправилось на 3 и нормально доехал. Сегодня история повторилась.
В чем может быть проблема?


w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold 

w220.165 - 320s (1999)


#2 ОФФЛАЙН   SUV

SUV

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1652
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 28 September 2011 - 22:35

w126
Вчера пока стоял в пробке (довольно долго без движения) , сначала машина просто как будто начала подёргиваться, а потом давление масла начало скакать. От 1 до 2. Такое ощущение было, что сейчас заглохну(( Когда пробка кончилась, и поехал где - то на 60км/ч давление выправилось на 3 и нормально доехал. Сегодня история повторилась.
В чем может быть проблема?

Мотор какой???


W126SE 1986г
W140SEL 1992г

 

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.


#3 ОФФЛАЙН   Alexandr Striz

Alexandr Striz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 28 September 2011 - 22:53

2,8 инжектор, автомат


w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold 

w220.165 - 320s (1999)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2011 - 00:34

Мотор какой???

2,8 инжектор, автомат

Один раз машину здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Купишь другую - перепропиши. :)

как будто начала подёргиваться, а потом давление масла начало скакать. От 1 до 2. Такое ощущение было, что сейчас заглохну

Обороты двигателя падали ? - Ну так давление масла напрямую зависит от оборотов...
С впрыском разбирайся, видимо. Или с электрикой (ВВ частью).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Alexandr Striz

Alexandr Striz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    w220, s320, 1999

Отправлено 29 September 2011 - 06:29

спасибо)


w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold 

w220.165 - 320s (1999)


#6 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 06 October 2011 - 20:36

дабы не плодить тем напишу сюда. у меня маленькое давление на прогретом авто сильно стучат клапана (гидрики менял): вот фоты
прогрев:
cold.jpg
когда движка холодный клапана почти не слышно
холостой (я увеличил до 1к, ибо на газу катаюсь)
hh.jpg
hh2.jpg
вот при положении ручки акпп в Drive
drive.jpg
вот при 2000 оборотов
2000.jpg
у кого какие мысли ? масло shell 10w40, фильтр непомню какой - 5к пробежал, поддон выпрямлен - щас как новенький, уровень чуть выше среднего



#7 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 October 2011 - 21:19

на моем такое же давление было, но на масле 10-60, так что у тебя еще получше моей ситуация ,пока.
вот посмотри
вкладыши коленвала надо менять,и будет давление 1.5-2.0 на горячую ,на драйве.
на холодную масло густое,и менее текучее,юолее вязкое,а на горячую как вода.


Сообщение отредактировал ЗоМер: 07 October 2011 - 11:27

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#8 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 06 October 2011 - 23:48

на моем такое же давление было, но на масле 10-60, так что у тебя еще получше моей ситуация ,пока.
вот посмотри
вкладыши коленвала надо менять,и будет давление 1.5-2.0 на горячую ,на драйве.
на холодную масло густое,и менее текучее,юолее вязкое,а на горячую как вода.

я пологаю мне надо позицию 17 из рисунка
PartsImageHandler.jpg
вал на шлифовку ? под ремонтный размер покупать ?
сколько будет стоить примерно работа по шлифовке ?



#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 October 2011 - 00:26

На шлифовку ли вал покажут измерения.
На моем выше давление было, а вкладышей уже не было как таковых, они превратились в продукты износа, убили маслонасос и сконцентрировались в фильтре.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#10 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 07 October 2011 - 07:54

ну в стружке эт езда без масла


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#11 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 07 October 2011 - 20:43

я пологаю мне надо позицию 17 из рисунка
PartsImageHandler.jpg
вал на шлифовку ? под ремонтный размер покупать ?
сколько будет стоить примерно работа по шлифовке ?

вобщем если сам разберешь ,принесешь вал в моторный сервис,а потом соберешь сам - то наверно выйдет бюджетней чем другой мотор покупать.
у меня давление еще сильней упало чем на видео и я машину сразу стал продавать.
поменять мотор с работой стоит около 70 тысяч.
у Культа и Корнелия(может и дешевле,смотря за сколько мотор покупать) они мне озвучили нижний предел в 53 тысячи с работой(мотор 40 ,остальное работа)
сколько стоит ремонтить коленвал я не знаю.

 

если кузов хороший,и АКП в норме ,то имеет смысл ремонтировать мотор(или менять на др.такой же),если всё убитое(как было в моем случае),то залить густой синтетики 10-60 или 20-60. и продавать или добивать. ну и потом там не знаю что ,например дизель на палке


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#12 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 08 October 2011 - 15:03

продавать я его небуду, потихоньку переберу, если с напылением в цилиндрах всё ок - то блок старый оставлю.



#13 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 09 October 2011 - 10:16

продавать я его небуду, потихоньку переберу, если с напылением в цилиндрах всё ок - то блок старый оставлю.

а у меня еще и задиры были...
а дымит машина? и как дымит ? на акселераторе или постоянно.?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#14 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 09 October 2011 - 11:10

а у меня еще и задиры были...
а дымит машина? и как дымит ? на акселераторе или постоянно.?

машинка дымит когда на бензине и только при газе в пол(на это из-за неотригулированного к-джета) На газу такого нет хоть обгазоваться можно.



#15 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 09 October 2011 - 12:12

А не было мысли когда давление за 3 зашкаливает,что либо датчик врёт,либо клапан в маслянном фильтре?
А возможно у тебя всё ещё хуже...Надо проверять давление манометром и дальше смотреть...


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#16 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 09 October 2011 - 21:37

машинка дымит когда на бензине и только при газе в пол(на это из-за неотригулированного к-джета) На газу такого нет хоть обгазоваться можно.

сизого дыма нет?,
это уже хорошо,поробуй замерить давление манометром, попробуй поменять масл фильтр и датчик ,и масло(не знаю какое лучше)


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#17 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 09 October 2011 - 22:50

продавать я его небуду, потихоньку переберу, если с напылением в цилиндрах всё ок - то блок старый оставлю.

И выкинь газ, алюминиевый блок 117 мотора его не любит по разным причинам.


Было и юзалось всякое-разное :)


#18 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 10 October 2011 - 09:51

замерию мех манометром, результаты отпишу, фильтр масляный уже оригинал прикупил - лежит в багажнике. тут пишут про клапан в маслянном фильтре - как его проверить и где он физически находится ?



#19 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 10 October 2011 - 12:26

замерию мех манометром, результаты отпишу, фильтр масляный уже оригинал прикупил - лежит в багажнике. тут пишут про клапан в маслянном фильтре - как его проверить и где он физически находится ?

Не надо клапан в фильтре искать-ставь новый маслянный фильтр.
Наблюдались такие глюки на фильтрах Бош индийского пр-ва и на Кольбеншмитте было раз


Сообщение отредактировал SHISHA: 10 October 2011 - 12:27

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#20 ОФФЛАЙН   Толяныч.888

Толяныч.888

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кировская обл. г.Слободской
  • Автомобиль:
    W124 230E

Отправлено 10 October 2011 - 22:12

фильр для начала поменяй на нормальный ,такаяже ерунда была купил фильтр в какомто магазине заменил масло сначала все нормально было но за несколько дней давление упало почти как у тебя на горячую меньше 1 на2000 об еле до3 дотягивало думал хана самолету но все оказалось гораздо проще заказал фильтр на ексисте который подороже не помню какой фирмы и все вернулось на свои места на 90* давление стало 2.5


w124 230E 102982 KE-Jetronic





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных