Люди помогите!
проблемма такая:левый регулятор температуры,ставлю на холодный режим,работает,перевожу в среднее положение,все равно пашет холодный,перевожу на середину красного всеравно холодный,потом до упора горячий.
Расскажите в двух словах устройство кто сталкивался.

регулировка горячего и холодного воздуха
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 08:53
W210 2.3 акпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 09:16
Один раз на середине "синего" режима из боковых подул горячий воздух В центральных был холодный...
Я поставил максимальный холод, вентилятор на максималку, центральные сопла в "0", боковые сопла на максималку!
Все вошло в норму...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 09:39
спасибо!
сегодня попробую
W210 2.3 акпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2006 - 21:16
Проблему решил таким способом под капотом есть клапана на печку два штуки в старом варианте клапана закручены винтами под крест пять штук винтов на новых венты под шестигранник на Т10 предварительно надо скинуть давление в системе охлаждения снять крышку на расширительном бачке осторожно если машина горячая можно обжеть
ся вобщем откручиваеш енти венты и снимаеш клапана в ентих клапанах есть стержни два штуки на конце которых конус которым клапан перекрывает отверствие чтобы печка была холодной
не знаю за каким Мерсо серверы сделали енти стержни со свободным ходом они часто залипают тоесть клапан открылся а стержень с конусом
остался в закрытом состоянии по идее его должно вытолкнуть давление
но енто не всегда происходит
вобщем у многих енти стержни просто сломаны попалам или кончики
сломаные делал из зубочисток которые покрепче
потом взял ленту фум и подмотал немного чтобы стержень держался в клапане а не имел свободный ход потом все собрал на место и все
во первых печка стала гораздо лудше греть раньше в мороз чуть теплая
а сейчас горячая
вчера моему другу на W124 102мотор Стронберг 85 года также переделал
так у него на одном клапане стержень в трех местах сломан был зато сейчас из сопел Африка пальцы подносиш ошущения как будто в огонь
и еще прикол направляющие на соплах не очень хорошо держат износ
так они от тепла сами в верх поднимаются от нагрева
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2006 - 11:12
У меня другая фигня:
Левый регулятор (крутилка) управляет подачей горячего воздуха из левого сопла. Правая - из обоих причем, слева воздух вроде чуть горячее.
По центральной крутилке:
воздух по бокам дует всегда и при любом положении.
направления на лобовое стекло, вниз, на лобовое и вниз -
регулировке поддаются плохо, если отркыты боковые сопла.
Что это может быть?
MB 190, 1988, 102.962, 5мкпп;
ГАЗ 2410, 1987, 4021 ----> 4062, 5мкпп.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 17:50
Проблему решил таким способом под капотом есть клапана на печку два штуки в старом варианте клапана закручены винтами под крест пять штук винтов на новых венты под шестигранник на Т10
Подскажи, где именно под капотом эти клапана?
предварительно надо скинуть давление в системе
И как давление скинуть?
Заранее спасибо!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2006 - 22:17
Проблему решил таким способом под капотом есть клапана на печку два штуки в старом варианте клапана закручены винтами под крест пять штук винтов на новых венты под шестигранник на Т10
Подскажи, где именно под капотом эти клапана?
предварительно надо скинуть давление в системе
И как давление скинуть?
Заранее спасибо!
Клапана находятся прямо перед ак батареей на перегоротке
давление скинуть еще проще крышку расширитильного бачка сними только осторожно на горячую
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 11:00
Проблему решил таким способом под капотом есть клапана на печку два штуки в старом варианте клапана закручены винтами под крест пять штук винтов на новых венты под шестигранник на Т10
Подскажи, где именно под капотом эти клапана?
предварительно надо скинуть давление в системе
И как давление скинуть?
Заранее спасибо!
Клапана находятся прямо перед ак батареей на перегоротке
давление скинуть еще проще крышку расширитильного бачка сними только осторожно на горячую
Понял! Спасибо!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2006 - 12:30
Подскажите если не трудно, а на 210м эти клапана не два таких блестящих под капотом справа(по ходу) улобового стекла?
W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 10:03
С проблемой разобрался!
Снял полностью управление температурой,делается очень просто,пока снимал услышал внутри какое то дребезжание!
Аккуратно выташил ось,на котором сидит колесико и располовинил его,оказалось треснула направляющая,приклеил ее с помощью паяльника и все встало на свои места!
Очень удивило что блок управления температурой в салоне изготовлен во Франции!
W210 2.3 акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных