Механический инжектор. в первый раз завел с толкача. заехал на заправку была прогретая завелась с пол оборота. когда оставил ее на сутки, сел опять не заводиться. помог "быстрый старт". Потом понял что можно завести с помощью небольших нажатий на Тарелку расходометра (колумбуса). Думал регулятор холостого хода,снял проверил, работает. В чем проблема? когда прогреется работает ровно. А так колумбус надо держать минут 5 пока не прогреется, а то глохнет.
Помогите пожалуйста советом.

Заводиться только при нажатии на Колумбус (Тарелка расходометра)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 09:19
Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 10:52
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Поиском "холодный запуск" и "подогрев впускного коллектора".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 11:25
Подогрев впускного коллектора - отставить, ибо у тебя 103 мотор - нет там его.
Разбирайся с холодным пуском.
Смотри темы про пусковую форсунку, ДТОЖ и проч.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 11:27
Да, забыл : ничего не крути в инжекторе !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 12:04
Механический инжектор. в первый раз завел с толкача. заехал на заправку была прогретая завелась с пол оборота. когда оставил ее на сутки, сел опять не заводиться. помог "быстрый старт". Потом понял что можно завести с помощью небольших нажатий на Тарелку расходометра (колумбуса). Думал регулятор холостого хода,снял проверил, работает. В чем проблема? когда прогреется работает ровно. А так колумбус надо держать минут 5 пока не прогреется, а то глохнет.
Помогите пожалуйста советом.
Была проблема один в один! На холодную не заводилась приходилось снимать воздухан нажимать тарелку расходомера и держа приоткрытой заводить, заводится сразу но пока немного прогреется надо было держать ее приоткрытой, на горячую заводилась отлично. У меня 102 мотор. Решилось все просто на реле перегрузки есть предохранитель он у меня сгорел (до этого еще пропала АБС горела лампа) заменив предохранитель и пропаяв релюшку все проблемы исчезли в -35 заводится с полоборота! Попробуй может поможет. Отпишешься когда найдеш причину.
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 12:10
Если там Ke-Jet возможно проблема в подсосе воздуха, проверте все шланги, возможно где-то отошла/слезла/лопнула.
Сам долго занимался любовью с подобной ерундой, работал только если нажимать на торелку, оказалась прокладка левая была под впускным колектором, от карбового двигла и не закрывала байпасные ходы, откуда и сосала воздух.
Если с этим всё ок, то как уже сказали - пусковую форсунку и систему ХХ смотреть надо.
Сообщение отредактировал user717: 28 March 2012 - 12:12
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2012 - 13:13
Была проблема один в один! На холодную не заводилась приходилось снимать воздухан нажимать тарелку расходомера и держа приоткрытой заводить, заводится сразу но пока немного прогреется надо было держать ее приоткрытой, на горячую заводилась отлично. У меня 102 мотор. Решилось все просто на реле перегрузки есть предохранитель он у меня сгорел (до этого еще пропала АБС горела лампа) заменив предохранитель и пропаяв релюшку все проблемы исчезли в -35 заводится с полоборота! Попробуй может поможет. Отпишешься когда найдеш причину.
спасибо, обязательно напишу! Систему ХХ проверил. получается форсунки. Все на выходных проверю.
Сообщение отредактировал San One: 28 March 2012 - 13:14
Кузов E260
Тип двигателя Мех. инжектор
мощность 170 л.с. Объем 2,6
1988 год.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2012 - 21:42
Привет.получается форсунки....
Не факт....
И вообще с чего грешишь на форсы?
На холодную получается не работает пусковая ( ибо без быстрого старта не схватывает ), и бенз подаёшь принудительно нажимая на плунжер ч/з коромысло колумбуса.
Я бы начал с прозвона ДТОЖ, далее ревизия реле перегрузки и бензонасоса. Проверить приходит ли сигнал на пусковую при старте на холодную.
Пробуй, пиши...
Ребята помогут и чё делать дальше подскажут.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных