В общем ситуация такая, когда брал мурзика не работал ABS и при прозвоне свтодиодом ругался на датчик скорости, это наверно оно и есть?. Прозвонил сопротивление с датчиков и понял что задний датчик ABS (передние примерно по 965 Ом показывают, заднии 0 показывал). Купил у Sheremet (надеюсь правильно ник написал))) этот датчик и всё заработало, только не понятно как. Как правило если двигаться менее 20 км/час то ABS не должен же срабатывать? а у меня работает, даже когда тихонько останавливаешься у светофора, чувствуется пинки по ногам. я не обращал на это внимания до сегодняшнего дня, пока чуть не въехал впереди стоящую машину. так как колёса не блокируются и машина всё равно двигается. Это очень сильно бесит меня теперь. Когда едишь быстро понятно что ABS работает должным образом, но при медленной езде машину на мертво не остановишь, колёса то блокируются то крутятся из за ABS и соответственно тормозной путь другой и на педаль тормоза не возможно до упора нажимать. Как с этим бороться, что не так работает?

Проблема с Abs
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 20:56
В общем ситуация такая, когда брал мурзика не работал ABS и при прозвоне свтодиодом ругался на датчик скорости, это наверно оно и есть?. Прозвонил сопротивление с датчиков и понял что задний датчик ABS (передние примерно по 965 Ом показывают, заднии 0 показывал). Купил у Sheremet (надеюсь правильно ник написал))) этот датчик и всё заработало, только не понятно как. Как правило если двигаться менее 20 км/час то ABS не должен же срабатывать? а у меня работает, даже когда тихонько останавливаешься у светофора, чувствуется пинки по ногам. я не обращал на это внимания до сегодняшнего дня, пока чуть не въехал впереди стоящую машину. так как колёса не блокируются и машина всё равно двигается. Это очень сильно бесит меня теперь. Когда едишь быстро понятно что ABS работает должным образом, но при медленной езде машину на мертво не остановишь, колёса то блокируются то крутятся из за ABS и соответственно тормозной путь другой и на педаль тормоза не возможно до упора нажимать. Как с этим бороться, что не так работает?
Слабый сигнал от какого-то из датчиков ABS, в следствии увеличения зазора между датчиком и зубчатым венцом с которого он считывает скорость колеса, скорее всего один из передних, смотреть надо осциллографом (колесо должно крутиться), на каком-то из датчиков сигнал будет заметно слабее чем на остальных...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 21:16
спасибо, учту этот момент, попробую прозвонить при крутящихся колёсах. А может быть то что засориался зазор между ABS и дорожкой? есть еще у кого варианты? мб пока лучше отключить датчик, что бы подобных ситуации не было или лучше на зиму не стоит так делать?Слабый сигнал от какого-то из датчиков ABS, в следствии увеличения зазора между датчиком и зубчатым венцом с которого он считывает скорость колеса, скорее всего один из передних, смотреть надо осциллографом (колесо должно крутиться), на каком-то из датчиков сигнал будет заметно слабее чем на остальных...
Сообщение отредактировал SpectOR: 02 February 2012 - 21:18
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 21:28
спасибо, учту этот момент, попробую прозвонить при крутящихся колёсах. А может быть то что засориался зазор между ABS и дорожкой? есть еще у кого варианты? мб пока лучше отключить датчик, что бы подобных ситуации не было или лучше на зиму не стоит так делать?
Увеличение зазора происходит в следствии коррозии, но почистить зубья венца не помешает. Путем прозванивания датчика ничего не увидишь, если нет осциллографа то как вариант - смотреть мультиметром в режиме измерения переменного напряжения, при прокрутке колеса будет появляться напряжение...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2012 - 21:31
спасибо, будем пробовать значит, как только погода начнёт позволять. когда чистил передние датчики и дорожки. я заметил что полоска на левом датчике изношена, а точнее поколечена по сравнению с правым, наверно он и даёт ошибку. Спасибо за подсказку.Увеличение зазора происходит в следствии коррозии, но почистить зубья венца не помешает. Путем прозванивания датчика ничего не увидишь, если нет осциллографа то как вариант - смотреть мультиметром в режиме измерения переменного напряжения, при прокрутке колеса будет появляться напряжение...
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2012 - 04:05
Всем здравствуйте.
У меня следующая проблема.
Mercedes CL215.
При резком нажатии на педаль газа, машина нормально ускоряется до 80 км/ч, после 80 падает стрелка спидометра, не видит все датчики и прибор показывает ошибку 15.0.0.
При плавном нажатии на педаль газа нормально набирает до 20 км/ч и жалуется только на правый передний датчик.
Посоветуйте пли что делать.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 20:35
Здравствуйте! Подскажите, а как проверить датчики? Какое должно быть сопротивление? С ув. Алексей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2012 - 20:35
Здравствуйте! Подскажите, а как проверить датчики? Какое должно быть сопротивление? С ув. Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2012 - 23:52
В общем ситуация такая, когда брал мурзика не работал ABS и при прозвоне свтодиодом ругался на датчик скорости, это наверно оно и есть?. Прозвонил сопротивление с датчиков и понял что задний датчик ABS (передние примерно по 965 Ом показывают, заднии 0 показывал). Купил у Sheremet (надеюсь правильно ник написал))) этот датчик и всё заработало, только не понятно как. Как правило если двигаться менее 20 км/час то ABS не должен же срабатывать? а у меня работает, даже когда тихонько останавливаешься у светофора, чувствуется пинки по ногам. я не обращал на это внимания до сегодняшнего дня, пока чуть не въехал впереди стоящую машину. так как колёса не блокируются и машина всё равно двигается. Это очень сильно бесит меня теперь. Когда едишь быстро понятно что ABS работает должным образом, но при медленной езде машину на мертво не остановишь, колёса то блокируются то крутятся из за ABS и соответственно тормозной путь другой и на педаль тормоза не возможно до упора нажимать. Как с этим бороться, что не так работает?
Классическое "раннее срабатывание АБС"
Нужно чистить датчики или менять их.
Mercedes-Benz 320 E, W210, дв.104, 95 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных