Собственно вопрос в заголовке.
Сколько люфт, куда тыкать индикатор, в какую сторону шатать колесо?
Решил поменять подшипники, по передним в книжке 1-2 сотых и всё нарисовано, а по задним что-то не нашел.
Отправлено 31 July 2011 - 17:53
Собственно вопрос в заголовке.
Сколько люфт, куда тыкать индикатор, в какую сторону шатать колесо?
Решил поменять подшипники, по передним в книжке 1-2 сотых и всё нарисовано, а по задним что-то не нашел.
Велик colnago
Отправлено 31 July 2011 - 19:18
Решил поменять подшипники, по передним в книжке 1-2 сотых и всё нарисовано, а по задним что-то не нашел.
[/quote]
Насколько я знаю от 2 до 4 сотых. Я вот перебираю заднюю подвеску, поэтому тоже искал в книгах. Но у меня вроде пока норм.
W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление
Отправлено 31 July 2011 - 23:11
Люфт подшипников:Собственно вопрос в заголовке.
Сколько люфт, куда тыкать индикатор, в какую сторону шатать колесо?
Решил поменять подшипники, по передним в книжке 1-2 сотых и всё нарисовано, а по задним что-то не нашел.
Сообщение отредактировал kit123: 31 July 2011 - 23:13
Отправлено 01 August 2011 - 10:40
Спасибо, буду крутить.
Велик colnago
Отправлено 01 August 2011 - 11:03
А вот мне интересно как и чем будешь измерять зазор в заднем подшипнике.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 01 August 2011 - 11:36
Мне тоже интересно как надо.
Буду измерять индикатором, прикрученным через кронштейн к рычагу, там где суппорт крепится.
Велик colnago
Отправлено 01 August 2011 - 11:37
28. Проверьте люфт путём перемещения фланца
вперёд-назад и одновременным движением влево-вправо.
(конечный люфт 0,04-0,06 мм)
Внимание!
Если нужный люфт меньше, так как корончатая гайка была
затянута слишком сильно, то не пытайтесь скорректировать
его путём ослабления корончатой гайки. Всегда устанавливайте
новую распорную втулку и регулируйте люфт заново.
Сообщение отредактировал kit123: 01 August 2011 - 11:37
Отправлено 01 August 2011 - 12:06
Спасибо ещё раз, как раз так и думал мерить.
Велик colnago
Отправлено 20 September 2011 - 08:43
Вот же гады придумали свою распорную втулку... Её в первый момент хрен сомнёшь....
...Всегда устанавливайте
новую распорную втулку и регулируйте люфт заново.
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
Отправлено 21 October 2011 - 15:03
А что за втулка? Не могу найти в каталоге. Может кто кинет ссылку?Вот же гады придумали свою распорную втулку... Её в первый момент хрен сомнёшь....
W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.
Отправлено 21 October 2011 - 16:02
Лет 10 назад у себя тоже заметил люфт на заднем правом аодшипнике. Корончатая гайка при этом крутилась почти от руки (!). Решил временно её затянуть. Затягивал на подъемнике и от души! (ввинчивал 2 болта во фланец, стопорил спец.ключ под коронч.гайку, а сам ломом (!) сквозь закрученные 2 болта крутил фланецВот же гады придумали свою распорную втулку... Её в первый момент хрен сомнёшь....
Отправлено 22 March 2012 - 18:08
ПРотив лома -нет приёма!Лет 10 назад у себя тоже заметил люфт на заднем правом аодшипнике. Корончатая гайка при этом крутилась почти от руки (!). Решил временно её затянуть. Затягивал на подъемнике и от души! (ввинчивал 2 болта во фланец, стопорил спец.ключ под коронч.гайку, а сам ломом (!) сквозь закрученные 2 болта крутил фланец
Итог.. С тех пор так на этом "временно" и езжу. Никакого люфта.
w123 240D Акпп 1985г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных