Перейти к содержимому


Фотография

сколько должен быть люфт заднего ступичного подшипника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 31 July 2011 - 17:53

Собственно вопрос в заголовке.
Сколько люфт, куда тыкать индикатор, в какую сторону шатать колесо?

 

Решил поменять подшипники, по передним в книжке 1-2 сотых и всё нарисовано, а по задним что-то не нашел.


Велик colnago  :wub:


#2 ОФФЛАЙН   Ник1982

Ник1982

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W123, 200D

Отправлено 31 July 2011 - 19:18

Решил поменять подшипники, по передним в книжке 1-2 сотых и всё нарисовано, а по задним что-то не нашел.
[/quote]
Насколько я знаю от 2 до 4 сотых. Я вот перебираю заднюю подвеску, поэтому тоже искал в книгах. Но у меня вроде пока норм.


W 123, 615.910 4МКПП, 1979г.в. - белый, разбор
W 123 615.940 4МКПП, 1981. - продан
208D 616 5МКПП 1987 г.в. - желтый под востановление


#3 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 July 2011 - 23:11

Собственно вопрос в заголовке.
Сколько люфт, куда тыкать индикатор, в какую сторону шатать колесо?

 

Решил поменять подшипники, по передним в книжке 1-2 сотых и всё нарисовано, а по задним что-то не нашел.

Люфт подшипников:
передней ступицы 0,01 - 0,02 мм
задней ступицы 0,04 - 0,06 мм.


Сообщение отредактировал kit123: 31 July 2011 - 23:13

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 August 2011 - 10:40

Спасибо, буду крутить.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 01 August 2011 - 11:03

А вот мне интересно как и чем будешь измерять зазор в заднем подшипнике.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 August 2011 - 11:36

Мне тоже интересно как надо.
Буду измерять индикатором, прикрученным через кронштейн к рычагу, там где суппорт крепится.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 August 2011 - 11:37

_________________________________.jpg
В догонку.

 

28. Проверьте люфт путём перемещения фланца
вперёд-назад и одновременным движением влево-вправо.
(конечный люфт 0,04-0,06 мм)

 

Внимание!
Если нужный люфт меньше, так как корончатая гайка была
затянута слишком сильно, то не пытайтесь скорректировать
его путём ослабления корончатой гайки. Всегда устанавливайте
новую распорную втулку и регулируйте люфт заново.


Сообщение отредактировал kit123: 01 August 2011 - 11:37

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 August 2011 - 12:06

Спасибо ещё раз, как раз так и думал мерить.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   LeGo

LeGo

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль:
    W200 M 115.938

Отправлено 20 September 2011 - 08:43

_________________________________.jpg
В догонку.

 

...Всегда устанавливайте
новую распорную втулку и регулируйте люфт заново.

Вот же гады придумали свою распорную втулку... Её в первый момент хрен сомнёшь....


Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   mb-diesel

mb-diesel

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1573
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 October 2011 - 15:03

Вот же гады придумали свою распорную втулку... Её в первый момент хрен сомнёшь....

А что за втулка? Не могу найти в каталоге. Может кто кинет ссылку?


W210 E200 CDI 2000г.в.
"Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает". В.А. Сухомлинский.


#11 ОФФЛАЙН   Raiser

Raiser

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Москва и Московская область
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 21 October 2011 - 16:02

Вот же гады придумали свою распорную втулку... Её в первый момент хрен сомнёшь....

Лет 10 назад у себя тоже заметил люфт на заднем правом аодшипнике. Корончатая гайка при этом крутилась почти от руки (!). Решил временно её затянуть. Затягивал на подъемнике и от души! (ввинчивал 2 болта во фланец, стопорил спец.ключ под коронч.гайку, а сам ломом (!) сквозь закрученные 2 болта крутил фланец :) Итог.. С тех пор так на этом "временно" и езжу. Никакого люфта.



#12 ОФФЛАЙН   mixaelw123

mixaelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 22 March 2012 - 18:08

Лет 10 назад у себя тоже заметил люфт на заднем правом аодшипнике. Корончатая гайка при этом крутилась почти от руки (!). Решил временно её затянуть. Затягивал на подъемнике и от души! (ввинчивал 2 болта во фланец, стопорил спец.ключ под коронч.гайку, а сам ломом (!) сквозь закрученные 2 болта крутил фланец :) Итог.. С тех пор так на этом "временно" и езжу. Никакого люфта.

ПРотив лома -нет приёма!
Я сделал такую приспособу.

Прикрепленные изображения

  • z_62869958.jpg

w123 240D Акпп 1985г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных