Перейти к содержимому


Фотография

Скачут обороты и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   andreysteshin

andreysteshin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саранск, Республика Мордовия
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 June 2012 - 11:08

Вчера разворачивался когда, заглохла машина, до этого вообще ни разу такой проблемы не было.
Потом заметил, что появилась вибрация, когда держишь на тормозе в положении D или R
Сегодня утром собирался ехать на работу, завел машину, обороты "прыгнули" сами по себе пару раз и машинка заглохла
Пытаюсь завести снова, заводится, трясётся и глохнет
Так несколько раз, пока не прогазовал
Откатил в гараж, вот сижу, ума не приложу от чего такое может быть...
Помогите советами, куда лезть, что смотреть


Mercedes-Benz e320 w124 1995 г.в.
АКПП 722.369


#2 ОФФЛАЙН   andreysteshin

andreysteshin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саранск, Республика Мордовия
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 June 2012 - 12:53

Сейчас пошел, посмотрел свечные провода, грешил на воду и, как следствие, троение... Там сухо как в пустыне...
Заметил еще одну особенность, на парковке или нейтралке если погазовать до 3-4 тыс оборотов и отпустить педаль газа, то она глохнет


Mercedes-Benz e320 w124 1995 г.в.
АКПП 722.369


#3 ОФФЛАЙН   chaga

chaga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 June 2012 - 12:09

У меня аналогичная ситуация, поменял свечи, крышку трамблера, бегунок.
Заводиться машина стала лучше, а на хх двигатель трясет..

 

Заранее спасибо за советы.


Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 23 June 2012 - 13:11

ДМРВ или проводка к нему.
Тем полно, с описанием проверки мультиметром.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   chaga

chaga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 June 2012 - 15:06

ДМРВ или проводка к нему.

 

Провел диагностику.
На колодке при проверке светодиодом — ошибка 5 (пять раз мигает).

 

На круглой колодке — при напряжении аккумулятора 14В, показывает 2,4В.

 

Подскажите, ваш диагноз остается в силе? :)


Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 23 June 2012 - 15:14

Провел диагностику.
На колодке при проверке светодиодом — ошибка 5 (пять раз мигает).

 

На круглой колодке — при напряжении аккумулятора 14В, показывает 2,4В.
Подскажите, ваш диагноз остается в силе? :)

Крузлый разъём- четыре ноги. Коричневый и ещё один - масса. Одна + постоянный в пределах АКБ/зарядка. А вот последний протыкаем провод иглой и на хх напряжение из расходомера 0,8 -1,6 вольта (зависит от модели и дохлости) должно выходить и увеличиваться с увеличением оборотов. Если там 0 -(ошибка 10) или больше 2,0 или падают с увеличением оборотов или проводка коротит то будут обороты скакать на хх и периодически глохнуть на светофорах.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 23 June 2012 - 15:22

Отключи разъём лямды и положение измениться. У тебя 2,4 вольта на хх и значит водуха наверное около 30 кг - переливает топливо и лямда пытается выровнять -обороты начинают сильно прыгать. ДМРВ это.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 23 June 2012 - 15:27

Провел диагностику.
На колодке при проверке светодиодом — ошибка 5 (пять раз мигает).

 

На круглой колодке — при напряжении аккумулятора 14В, показывает 2,4В.
Подскажите, ваш диагноз остается в силе? :)

Не совсем ясно 2,4 вольта как замерялись ? Если на снятой колодке при неработающем моторе и включенном зажигании - проводка или ЭБУ не впорядке. Там должен быть 0.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   chaga

chaga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 June 2012 - 15:29

Крузлый разъём- четыре ноги. Коричневый и ещё один - масса. Одна + постоянный в пределах АКБ/зарядка. А вот последний протыкаем провод иглой и на хх напряжение из расходомера 0,8 -1,6 вольта (зависит от модели и дохлости) должно выходить и увеличиваться с увеличением оборотов. Если там 0 -(ошибка 10) или больше 2,0 или падают с увеличением оборотов или проводка коротит то будут обороты скакать на хх и периодически глохнуть на светофорах.

 

ДМРВ - это какой номер на рисунках тут ? Не совсем понял как проверить..

 

Отключи разъём лямды и положение измениться. У тебя 2,4 вольта на хх и значит водуха наверное около 30 кг - переливает топливо и лямда пытается выровнять -обороты начинают сильно прыгать. ДМРВ это.

2,4 вольта - это между 2 и 3 контактами на диагностической колодке.

 

Не совсем ясно 2,4 вольта как замерялись ? Если на снятой колодке при неработающем моторе и включенном зажигании - проводка или ЭБУ не впорядке. Там должен быть 0.

2,4 вольта - это между 2 и 3 контактами на диагностической колодке (9 пин на левой передней арке колеса) при работающем двигателе.

 

(Предыстория этой проблемы такакя: глох после того как паркуешься. На трассе, когда начинается пробка, останавливаешься и плавают обороты, потом обычно восстанавливались)

 

Спасибо!


Сообщение отредактировал chaga: 23 June 2012 - 15:43

Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 23 June 2012 - 15:44

У тебя жетроник, а мы о (Mercedes-Benz e320 w124 1995 г.в.
АКПП 722.369) Мотроник.
Это "немножко" разные системы. :biggrin:
В общем походу тут я всё смешал. Читал первый пост, а отвечал тебе.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 23 June 2012 - 15:47

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   chaga

chaga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 June 2012 - 15:50

У тебя жетроник, а мы о (Mercedes-Benz e320 w124 1995 г.в.
АКПП 722.369) Мотроник.
Это "немножко" разные системы. :biggrin:
В общем походу тут я всё смешал. Читал первый пост, а отвечал тебе.

Ясно :biggrin:

 

Я просто не стал тему плодить.

 

А по моему случаю что сказать можете?


Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 23 June 2012 - 15:55

Ясно :biggrin:

 

Я просто не стал тему плодить.

 

А по моему случаю что сказать можете?

К сожалению - ничего.
У меня Стромберг и Мотроник.
Жетроника не знаю. Небыло такой машины.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   chaga

chaga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 June 2012 - 15:56

К сожалению - ничего.
У меня Стромберг и Мотроник.
Жетроника не знаю. Небыло такой машины.

ясно, все равно спасибо! :)

 

Кто-нибудь, если знаете, подскажите плиз))

 

Отключил колодку от потенциометра - машина заводится и через 3 секунды глохнет.

 

Сейчас при выключенном зажигании отсоединил от потенциометра провода. Померил сопротивление между верхним и средним выводами когда заслонка воздуха закрыта (в обычном положении) - 1,345кОм, а когда опустил её рукой вниз максимально - 6,88кОм.


Сообщение отредактировал chaga: 23 June 2012 - 21:14

Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных