Вчера разворачивался когда, заглохла машина, до этого вообще ни разу такой проблемы не было.
Потом заметил, что появилась вибрация, когда держишь на тормозе в положении D или R
Сегодня утром собирался ехать на работу, завел машину, обороты "прыгнули" сами по себе пару раз и машинка заглохла
Пытаюсь завести снова, заводится, трясётся и глохнет
Так несколько раз, пока не прогазовал
Откатил в гараж, вот сижу, ума не приложу от чего такое может быть...
Помогите советами, куда лезть, что смотреть

Скачут обороты и глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 11:08
Mercedes-Benz e320 w124 1995 г.в.
АКПП 722.369
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 12:53
Сейчас пошел, посмотрел свечные провода, грешил на воду и, как следствие, троение... Там сухо как в пустыне...
Заметил еще одну особенность, на парковке или нейтралке если погазовать до 3-4 тыс оборотов и отпустить педаль газа, то она глохнет
Mercedes-Benz e320 w124 1995 г.в.
АКПП 722.369
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 12:09
У меня аналогичная ситуация, поменял свечи, крышку трамблера, бегунок.
Заводиться машина стала лучше, а на хх двигатель трясет..
Заранее спасибо за советы.
Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 13:11
ДМРВ или проводка к нему.
Тем полно, с описанием проверки мультиметром.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 15:06
ДМРВ или проводка к нему.
Провел диагностику.
На колодке при проверке светодиодом — ошибка 5 (пять раз мигает).
На круглой колодке — при напряжении аккумулятора 14В, показывает 2,4В.
Подскажите, ваш диагноз остается в силе?
Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 15:14
Крузлый разъём- четыре ноги. Коричневый и ещё один - масса. Одна + постоянный в пределах АКБ/зарядка. А вот последний протыкаем провод иглой и на хх напряжение из расходомера 0,8 -1,6 вольта (зависит от модели и дохлости) должно выходить и увеличиваться с увеличением оборотов. Если там 0 -(ошибка 10) или больше 2,0 или падают с увеличением оборотов или проводка коротит то будут обороты скакать на хх и периодически глохнуть на светофорах.Провел диагностику.
На колодке при проверке светодиодом — ошибка 5 (пять раз мигает).
На круглой колодке — при напряжении аккумулятора 14В, показывает 2,4В.
Подскажите, ваш диагноз остается в силе?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 15:22
Отключи разъём лямды и положение измениться. У тебя 2,4 вольта на хх и значит водуха наверное около 30 кг - переливает топливо и лямда пытается выровнять -обороты начинают сильно прыгать. ДМРВ это.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 15:27
Не совсем ясно 2,4 вольта как замерялись ? Если на снятой колодке при неработающем моторе и включенном зажигании - проводка или ЭБУ не впорядке. Там должен быть 0.Провел диагностику.
На колодке при проверке светодиодом — ошибка 5 (пять раз мигает).
На круглой колодке — при напряжении аккумулятора 14В, показывает 2,4В.
Подскажите, ваш диагноз остается в силе?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 15:29
Крузлый разъём- четыре ноги. Коричневый и ещё один - масса. Одна + постоянный в пределах АКБ/зарядка. А вот последний протыкаем провод иглой и на хх напряжение из расходомера 0,8 -1,6 вольта (зависит от модели и дохлости) должно выходить и увеличиваться с увеличением оборотов. Если там 0 -(ошибка 10) или больше 2,0 или падают с увеличением оборотов или проводка коротит то будут обороты скакать на хх и периодически глохнуть на светофорах.
ДМРВ - это какой номер на рисунках тут ? Не совсем понял как проверить..
2,4 вольта - это между 2 и 3 контактами на диагностической колодке.Отключи разъём лямды и положение измениться. У тебя 2,4 вольта на хх и значит водуха наверное около 30 кг - переливает топливо и лямда пытается выровнять -обороты начинают сильно прыгать. ДМРВ это.
2,4 вольта - это между 2 и 3 контактами на диагностической колодке (9 пин на левой передней арке колеса) при работающем двигателе.Не совсем ясно 2,4 вольта как замерялись ? Если на снятой колодке при неработающем моторе и включенном зажигании - проводка или ЭБУ не впорядке. Там должен быть 0.
(Предыстория этой проблемы такакя: глох после того как паркуешься. На трассе, когда начинается пробка, останавливаешься и плавают обороты, потом обычно восстанавливались)
Спасибо!
Сообщение отредактировал chaga: 23 June 2012 - 15:43
Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 15:44
У тебя жетроник, а мы о (Mercedes-Benz e320 w124 1995 г.в.
АКПП 722.369) Мотроник.
Это "немножко" разные системы.
В общем походу тут я всё смешал. Читал первый пост, а отвечал тебе.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 23 June 2012 - 15:47
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 15:50
ЯсноУ тебя жетроник, а мы о (Mercedes-Benz e320 w124 1995 г.в.
АКПП 722.369) Мотроник.
Это "немножко" разные системы.
В общем походу тут я всё смешал. Читал первый пост, а отвечал тебе.

Я просто не стал тему плодить.
А по моему случаю что сказать можете?
Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 15:55
К сожалению - ничего.Ясно
![]()
Я просто не стал тему плодить.
А по моему случаю что сказать можете?
У меня Стромберг и Мотроник.
Жетроника не знаю. Небыло такой машины.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 15:56
ясно, все равно спасибо!К сожалению - ничего.
У меня Стромберг и Мотроник.
Жетроника не знаю. Небыло такой машины.

Кто-нибудь, если знаете, подскажите плиз))
Отключил колодку от потенциометра - машина заводится и через 3 секунды глохнет.
Сейчас при выключенном зажигании отсоединил от потенциометра провода. Померил сопротивление между верхним и средним выводами когда заслонка воздуха закрыта (в обычном положении) - 1,345кОм, а когда опустил её рукой вниз максимально - 6,88кОм.
Сообщение отредактировал chaga: 23 June 2012 - 21:14
Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных