помогите плиз поменяли уплотнительные кольца на выходных штуцерах ТНВД и стали стучать форсунки или еще что то и дымит белым дымом. Что делать?
Помогиге пожалуиста 124 300d 91г стучит на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 11:08
wdb1240221b980188
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 11:12
воздух выпусти с форсунок для начала, а так мож мусор попал и клинит распылители
по очереди ослабляй трубки на форсах как пропадет стук та форса и стучит
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 11:16
продуй ноздри ему по трассе.
если не перестанет - где-то воздух сосёт...
насос снимал?
Сообщение отредактировал ванятка: 31 October 2011 - 11:16
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 11:34
насос не снимал. а как найти где воздух сосет по трубкам прозрачным не видно что воздух. а может со штуцерами что то может не правильно затянули?продуй ноздри ему по трассе.
если не перестанет - где-то воздух сосёт...
насос снимал?
wdb1240221b980188
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 11:36
форсунки снимал и отдавал проверять сам видел что все работают как положеновоздух выпусти с форсунок для начала, а так мож мусор попал и клинит распылители
по очереди ослабляй трубки на форсах как пропадет стук та форса и стучит
wdb1240221b980188
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 11:38
на холодную секунд 15 - 20 работает как часы потом начинает стучать и дымитьвоздух выпусти с форсунок для начала, а так мож мусор попал и клинит распылители
по очереди ослабляй трубки на форсах как пропадет стук та форса и стучит
wdb1240221b980188
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 11:42
насос не снимал.
что ещё делал?форсунки снимал
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 12:22
форсунки снимал и отдавал проверять сам видел что все работают как положено
смысл в том что после установки в трубка воздух, поэтому перед затяжкой окончательной сначала крутят стартером пока соляра не по пойдет и уже потом затягивают
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 12:33
почему тогда на холодную сразу не стучит объясните пожалуйста.смысл в том что после установки в трубка воздух, поэтому перед затяжкой окончательной сначала крутят стартером пока соляра не по пойдет и уже потом затягивают
wdb1240221b980188
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 12:37
Что ж за напасть такая, штуцера правильно затянули?
Надо 30Нм зажать, отпустить, опять так же зажать, отпустить и зажать 35Нм.
Тут про неправильную затяжку:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=60841&st=40
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 31 October 2011 - 12:42
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 12:39
больше ни чего ни делал?что ещё делал?
wdb1240221b980188
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 12:45
Что ж за напасть такая, штуцера правильно затянули?
Надо 30Нм зажать, отпустить, опять так же зажать, отпустить и зажать 35Нм.
Тут про неправильную затяжку:
www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=60841&st=40
wdb1240221b980188
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 12:46
почему тогда на холодную сразу не стучит объясните пожалуйста.
хз
пока не настолько спец в тракторах
у себя када снимал менял распылители греметь начлаи аццки просто пока не спустили воздух, тоже не сразу проявлялось
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 13:32
на холодную 15-20с не стучит, т.к. свечи греют. Со свечами ему ваще все пофиг: распылители, воздух, даже компрессия. Стучит на холостых - низкая температура в форкамере (поэтому и не стучит когда свечи греют). А низкая температура - из-за того что мало топлива, либо компрессия. Второе отпадает, т.к., если через форсу бы дуло, ты бы заметил. Значит проблема с топливом. Воздух или грязь. Если ты проехал уже больше 1000 км, да еще и по трассе погонял, воздух какой был стопудово вышел. Так что варианты - искать подсос, либо разбирать - прочищать от грязи.хз
пока не настолько спец в тракторах
![]()
у себя када снимал менял распылители греметь начлаи аццки просто пока не спустили воздух, тоже не сразу проявлялось
Кстати, мотор как работает ровно, или начал колбасится?
Сообщение отредактировал -Zheka-: 31 October 2011 - 13:41
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 13:51
не много трясется и в трубу урчит не ровномерно и дым вонючий.на холодную 15-20с не стучит, т.к. свечи греют. Со свечами ему ваще все пофиг: распылители, воздух, даже компрессия. Стучит на холостых - низкая температура в форкамере (поэтому и не стучит когда свечи греют). А низкая температура - из-за того что мало топлива, либо компрессия. Второе отпадает, т.к., если через форсу бы дуло, ты бы заметил. Значит проблема с топливом. Воздух или грязь. Если ты проехал уже больше 1000 км, да еще и по трассе погонял, воздух какой был стопудово вышел. Так что варианты - искать подсос, либо разбирать - прочищать от грязи.
Кстати, мотор как работает ровно, или начал колбасится?
wdb1240221b980188
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 13:20
я в трансе ни чего не получается сделал все что посоветовали и ни хрена не получается как стучал так и стучит как дымил так и дымит. Очень в растроеных чувствах я.не много трясется и в трубу урчит не ровномерно и дым вонючий.
wdb1240221b980188
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 13:44
у меня тоже самое) только мотор не дымит и работает ровно) не понимаю, что это может быть .. на холодную заводишь, 15-20 секунд и появляется стук металлический( похоже на цокающий клапан) прибавляешь оборотов до 1500-2000 все исчезает .. машина прогревается и все исчезает тоже))я в трансе ни чего не получается сделал все что посоветовали и ни хрена не получается как стучал так и стучит как дымил так и дымит. Очень в растроеных чувствах я.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2011 - 13:53
Так штуцера на тнвд правильно затянули?
Солярку менять не пробовали? У меня после заправки какой-то звук поменялся.
Велик colnago
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 06:10
Почему когда машина работает на холостых от насоса к форсе в трубке на первый цилиндр стук какой то прослушиваеться? за ранее благодарен за ответ.смысл в том что после установки в трубка воздух, поэтому перед затяжкой окончательной сначала крутят стартером пока соляра не по пойдет и уже потом затягивают
wdb1240221b980188
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2011 - 09:37
затянул, как затянул) может подтянуть попробовать .. сегодня попробую ..Так штуцера на тнвд правильно затянули?
Солярку менять не пробовали? У меня после заправки какой-то звук поменялся.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





