Народ, подскажите пожалуста: у меня 124 не ешка.Между радиаторной решёткой и фарами несуразня щель. На некоторых она есть, на некоторых нет. Но с ней выглядит не фонтан. Откудова она взялась, почему не на всех и как её убрать?? Заранее благодарен!

Щель между решёткой радиатора и фарами
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2006 - 21:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2006 - 21:56
Я думаю, либо капот не на месте (вперёд ушёл), либо телевизор помят. Ганс, а чем ты руководствовался, помещая эту тему в "питании и зажигании"? Почему тебе не понравился "Ремонт и обслуживание"?
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2006 - 22:19
1-2 см должно быть
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2006 - 00:13
да, что-то ступил... так задумался, что где был, там и написал...
Телевизор? это что?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2006 - 00:16
а что это за тюнинговая решётка на 124 не ешку? где-то на сайте вскольз упомянули. От авангарда что ли...? как она вообще выглядит?
айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2006 - 01:59
В поиск!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2006 - 12:53
Телевизор-это панель, к которой радиатор крепится. По-моему, к нему должны фары прикручиваться, и если он погнут, то фары могут уйти внутрь. Это моё предположение, я не знаю, к чему на самом деле они привинчиваются.
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2006 - 16:37
На нормальной не битой машине щель примерно 5 мм . Если больше машина однозначно когда-то имела удар в морду. Вернуть геометрию можно но геморно, поэтому " жестянщики" в гаражах и на большинстве СТО не заморачиваются обычно
МВ 124 2.0Д 1991 450000 км
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2006 - 20:33
Возможно решотка "китайская". Да и не смейтесь. У нас везут их, они блин один в один с виду. Но есть одно "но". У них геометрия страдает. Торчат вперед и крепления совпадают не всегда. Я когда морду об делику размазал, купил б/у сразу проверить не получилось, так как машина не готова была. А когда поставили шиздец какой-то. Вперед торчит и кривая вся. Ну думаю попал, поехал в магазин а них у всех китай, из 10 штук одна с горем пополам подошла, но брать не стал. эффект тот же вперед торчит. Мало того она с внутренней стороны ржаветь начала. Моя блин мятая, родная, 88г/в ни капли ржи. Вот знакомому заказал в Германию. Ждемс... Советую изначально 100% оригинальную примерить. Может и решотка.Народ, подскажите пожалуста: у меня 124 не ешка.Между радиаторной решёткой и фарами несуразня щель. На некоторых она есть, на некоторых нет. Но с ней выглядит не фонтан. Откудова она взялась, почему не на всех и как её убрать?? Заранее благодарен!
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 08:52
есть способ убрать зазор с помощью установки бровей на фары.. это даже совмещение приятного с полезным..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 10:31
+1 Так и есть 5 мм и не больше. Я когда свою мордашку после удара восстанавливал все зазоры вывел идеально но повозится пришлось долго. А зазор между решеткой и фарой регулируется прежде всего фарой, потом может и телевизор подвинуть придецца.На нормальной не битой машине щель примерно 5 мм . Если больше машина однозначно когда-то имела удар в морду. Вернуть геометрию можно но геморно, поэтому " жестянщики" в гаражах и на большинстве СТО не заморачиваются обычно
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 19:49
да удар там был. Аж на днище щель. Из салона когда коврик вынул- пластиковое покрытие кузова было чуть треснуто, под ним ржавчина. Ну я давай этот ппластик сдирать, ржавчину шкурить. Шкурил- шкурил- дошкурился до того, что увидел сквозь днище траву(. Пока поксиполом заделал, чтоб чисто вода не попадала. Короче битый он был( в переднюю водительскую часть. Лонжерон выправляли.от удара и в днище дыра в сантиметр где-то толщиной и в 4-5 длиной + ещё заднее крыло изнутри конкретно по стыку гниет. Я всё думаю, заниматься им или продать нах... $ надо будет порядком вложить, а расставаться жалко, привык.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2006 - 20:34
зазор там кстати, 2- 2.5 см...насчёт китаёзности -скорее всего. т.к. визуально вроде морда-то сама ровная.да и фары нормалоьно вроде стоят
айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 22:12
А можно поподробней как телевизор подвинуть, можно ли самому в гараже сделать, а то у меня слева 5мм, а справа 10-15мм.+1 Так и есть 5 мм и не больше. Я когда свою мордашку после удара восстанавливал все зазоры вывел идеально но повозится пришлось долго. А зазор между решеткой и фарой регулируется прежде всего фарой, потом может и телевизор подвинуть придецца.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 22:45
щель убирается регулировкой положения ФАРЫ.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 23:20
а как регулировать фару??
айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 10:05
Я двигал гидравлическим домкратом, упирался деревянной колодкой в балку (на которой подушки двигателя крепятся), домкратом в колодку и верхнюю часть телевизора, но здесь есть масса нюансов. Сначала нужно попробовать отрегулировать положение фары, если регулировочных зазоров нехватит тогда можно попробовать подвинуть телевизор. Здесь нужно учитывать что и замок капота сместиться (придется регулировать), и радиатор возможно с перекосом стоять будет.А можно поподробней как телевизор подвинуть, можно ли самому в гараже сделать, а то у меня слева 5мм, а справа 10-15мм.
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 13:13
да точно регули корпуса фар со стороны радиатора
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 13:27
2 E250D У меня телевизор вот такой
траверсу можно снять, на фотке еще старая теперь стоит новая зазор немного уменьшился слева видна складка
а вот складка крупно
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 14:03
какой домкрат, ужос нах калхозники
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных