Ну, подскажите, други. Такой мотор знаю - "мимо проходил, видел". Поэтому вопрос - стоит на нем теплообменник масло-антифриз? Если есть, то склонюсь не к прокладке, а к нему. И еще бы картинку (если есть он там).
Машина друга. Машина далеко от меня. Посмотреть не могу сам.
Масло в антифризе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 17:52
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 21:15
Ну, подскажите, други. Такой мотор знаю - "мимо проходил, видел". Поэтому вопрос - стоит на нем теплообменник масло-антифриз? Если есть, то склонюсь не к прокладке, а к нему. И еще бы картинку (если есть он там).
Машина друга. Машина далеко от меня. Посмотреть не могу сам.
интересное совпадение, у меня масло в тосоле на гелике с 606 появилось, на всех форумах об этом спарашиваю. теплообменник есть, это радиатор. внутри основного тосольного радиатора проходит маслянный. а причин 4 может быть. трещина в головке, прокладка, трещина в блоке, дырка в радиаторе.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 21:27
вопрос главный как узнать причину. я дул воздух в каналы проходящие через радиатор, пузырей в тосоле не было, но люди говорят что воздухом не продувается, надо тупо менять
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 21:41
Хмм.. трещина в головке - отпадает. Обьяснение - масло под давлением идет на головку от блока в одном месте. От него до канала системы охлаждеия далеко. Теоретически это возможно, но практически не будет.
Трещина в блоке - отпадает. Трещины бывают по цилиндрам. От цилиндров масло так лететь не может. От маслянных каналов до системы охлаждения теоретически могут быть трещины. Но зачем? Зачем там трескаться?
Прокладка. Да, реально. Но. Зачем лететь маслу от только одного канала до другого? Там только один канал под давлением. Да, недалеко от него канал системы охлаждения, но давить столько масла от одного канала до другого, при этом никуда больше.... Нет. Теоретически возможно. Но нет.
Остается самое верятное. И правильно я понял, что маслянный радиатор внутри основного? Типа как автоматкоробочный?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 23:05
МБ1000
масло то какое ?Не Атфка случаем,а геля с автоматом?Если такой случай то соприкосновение только в радиаторе
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2012 - 23:13
ога есть такой но не на всех надо вин что бы точно сказатьИ правильно я понял, что маслянный радиатор внутри основного? Типа как автоматкоробочный?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 07:59
Вот забавляет меня когда люди так однознозначно заявляют некоторые вещи, а вещи эти являются как бы помягче сказать бредом. Принято добавлять имхо.
Трещина в блоке не реально? могу тебя дистанционно, через интернет познакомитиь с человеком у которого была трещина именно в блоке, возьми в руки прокладку головки и по ней посмотри расстояние от маслянной магистрали до тосольной. Стенка толщиной меньше сантиметра. Причиной трещины в блоке в том случае стала разморозка. В головке не реально? вообще смешно, вход в головку маслянного и тосольного каналов соответственно как в блоке, стенка меньше см. Дальше по ВСЕЙ башке идет рубашка охлаждения и маслянные каналы к гидрокомпенсаторам.
В моем случае мотор я поогрел немного месяц назад. сейчас появилось масло. моторное. Головку снял, прокладка целая, головку повезу в опрессовку.
да, маслянный радиатор внутри основного, именно как коробочный, с одной стороны коробочный с другой маслянный, они оба внутри основного радиатора. В маслянный радиатор я дул сжатый воздух, пузырей в тосоле при этом не наблюдал.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 08:28
реально но за всю мою практику по пальцам руки пересчитать можно,при нормальной эксплуатации риск появления ноль.Естественно разморозки и перегревы к чему угодно привести могутТрещина в блоке не реально?
просто дуть имхо бесполезно,надо накачивать пару тройку атм и смотреть падение давления ну минут за 15,очень возможно что дырка проявляется только на горячую или наоборотВ маслянный радиатор я дул сжатый воздух, пузырей в тосоле при этом не наблюдал.
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 14:28
реально но за всю мою практику по пальцам руки пересчитать можно,при нормальной эксплуатации риск появления ноль.Естественно разморозки и перегревы к чему угодно привести могут
просто дуть имхо бесполезно,надо накачивать пару тройку атм и смотреть падение давления ну минут за 15,очень возможно что дырка проявляется только на горячую или наоборот
ну не просто дул конечно, в один шланг дул второй затыкали, атм 3-4 было, дули в течении минут пяти, один раз на горячем моторе, как только стали разбирать, второй раз уже на холодном. в тосоле ни одного пузырька не появилось
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 18:21
ну так пузырьки пузырьками, а реальная болезнь мерсо моторов с автоматами просто напросто прогнивают трубочки и потом понеслась коктейли мешать=)ну не просто дул конечно, в один шланг дул второй затыкали, атм 3-4 было, дули в течении минут пяти, один раз на горячем моторе, как только стали разбирать, второй раз уже на холодном. в тосоле ни одного пузырька не появилось
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 18:41
Про реально-нереально я говорю потому, что мотор не перегревался и не морозился. Как и mouse733 сказал, так и я думаю. И исхожу из практики моторов от 616 до последних ЦДИшных. Теплообменник - это не часто, но не нонсенс. А вот для трещины в блоке нужно сильно постараться.
По прокладке. Канал то рядом, но вероятность того, что одноместно пробивает от масла в канал ОЖ в таких количествах- уй процентов.
Сообщение отредактировал МБ1000: 16 March 2012 - 21:09
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 18:44
Да, забыл. Коробка автомат. И кажись, у нее радиатор не внутри основного, а снаружи. Ну, на воздухе.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 20:35
на всех Г 300 тд внутри тосольного радиатора есть и коробочный и маслянный двигателя, плюс к этому есть воздушные и для коробочного масла и для моторного. И все они на автомате)))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2012 - 22:12
Свои пять копеек: У товарища такаяж беда была.Грешил на радиатор(основной)-опрессовал-все гуд!Снял голову- опрессовал,притер и т.д.-новая прокладка внушала оптимизм, ибо по старой трудно было сделать какие-либо выводы - она многослойная металлическая,кажется..-поставил голову- промывку системы от масла осуществили чуть-ли не цистерной воды в течении дня.Вымыли.Запуск-все отлично!Через пару дней- опять тоже....В итоге -соединили маслопроводящие шланги,проходящие через основной радиатор напрямую-промыли систему опять- и чудо- все норм!!!Ездит так уже всю зиму-все отлично!Антифриз нигде не течет!Основной радиатор куплен давно и ждет установки.)))на всех Г 300 тд внутри тосольного радиатора есть и коробочный и маслянный двигателя, плюс к этому есть воздушные и для коробочного масла и для моторного. И все они на автомате)))
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 09:15
"Gogi" сделал контрольный выстрел в другие версии.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2012 - 09:18
Вот забавляет меня когда люди так однознозначно заявляют некоторые вещи, а вещи эти являются как бы помягче сказать бредом. Принято добавлять имхо.
Бред? Да бред, но не с нашей стороны. Надеюсь не мотористом работаешь?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 07:54
Свои пять копеек: У товарища такаяж беда была.Грешил на радиатор(основной)-опрессовал-все гуд!Снял голову- опрессовал,притер и т.д.-новая прокладка внушала оптимизм, ибо по старой трудно было сделать какие-либо выводы - она многослойная металлическая,кажется..-поставил голову- промывку системы от масла осуществили чуть-ли не цистерной воды в течении дня.Вымыли.Запуск-все отлично!Через пару дней- опять тоже....В итоге -соединили маслопроводящие шланги,проходящие через основной радиатор напрямую-промыли систему опять- и чудо- все норм!!!Ездит так уже всю зиму-все отлично!Антифриз нигде не течет!Основной радиатор куплен давно и ждет установки.)))
а как опрессовывал радиатор? т.е при опрессовке не видно было но причиной все же оказался радиатор я так понял?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 08:57
В нашем случае даже опрессовывать не думается. Пока - вставка минуя радиатор. В колхозе колхозить не сложно ). А дальше ждем результата.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 19:42
Опрессовкой ничего не выявили.Может делали бестолково,но факт,что после соединения напрямую-масло в антифризе не появилось, и ,самое главное,- антифриз не течет,не подтекает,даже капель нету!Полтергейст просто.Напомню,что авто отходило весь зимний сезон в таком виде- антифриз чистый!а как опрессовывал радиатор? т.е при опрессовке не видно было но причиной все же оказался радиатор я так понял?
124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 19:51
В нашем случае даже опрессовывать не думается. Пока - вставка минуя радиатор. В колхозе колхозить не сложно ). А дальше ждем результата.
ты сначала трубки с радиатора открути. мало того что к ним не подлезть вообще никак так 99% вероятности что от радиатора отломятся штуцера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






