Здравствуйте! Как было: по утрам при повороте ключа загоралась АБС. Машина прогревалась, я выезжал со двора, глушил авту, снова заводил - и все в порядке - АБС на связи. Вчера. Поставили ксенон. Запитку блоков взял с 40Амперных проводов в коробке предов. При включениее фар как вы уже догадались - АБС отключается. (может не отключиться 20 % из 100). Сегодня - АБС не включается вообще. Горит лампа постоянно. Ну и вопрос собственно - что случилось? Руль соответственно стал тяжелый.

Absка и Ксенон не дружат
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 19:15
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 19:22
высокочастотные наводки от кетайских блоков розжига "любят" моцк авто, 100500 раз тема поднималась: выбросить дешевый ксенон, поставить дорогой, подключать в профильном сервисе.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 19:31
Мысль однако. Так а почему не включая даже блоки розжига АБС не работает?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 21:38
МАССа у блоков розжига и блока АБС запитана в одной точке? на каком растоянии находИцо блок рожига от блока АБС ? -пробуй отодвинуть дальше.
на заведеной проверь напряжение на батарее
Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных