Всем привет! поискал поиском --- нашёл только обратную ситуацию , когда эмульсия в поддоне с маслом! А у меня масло чистенькое, а в расширительном бочке тёмно серая эмульсия! Пред история --- недели три назад заглянул в бочёк тоже увидел эмульсию только она была серая, после этого был разобран двигатель и заменены прокладки, промыл систему пару раз (правда водой) вроде было всё нормаль(пару дней следил за жидкостью). А сегодня глянул опять эмульсия!!! что за ерунда????

Эмульсия в расширительном бочке 102дв
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 23:54
124 2.3 1986г АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 00:48
это масло прет в ОЖ,
прокладку ГБЦ я так понял заменили, а плоскость головки проверял? сто пудов надо было шлифовать
теперь по новой сымай башку, проверяй плоскость, опресовывай
Сообщение отредактировал Леонидыч: 02 March 2011 - 01:07
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 03:01
это может быть атф из акпп, прет через радиатор- срочно проверяй, акпп намного чуствительнее к этому делу. И промывать придется, те в этом случае попадание на лишние 8 литров атф.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 08:37
Всем привет! поискал поиском --- нашёл только обратную ситуацию , когда эмульсия в поддоне с маслом! А у меня масло чистенькое, а в расширительном бочке тёмно серая эмульсия! Пред история --- недели три назад заглянул в бочёк тоже увидел эмульсию только она была серая, после этого был разобран двигатель и заменены прокладки, промыл систему пару раз (правда водой) вроде было всё нормаль(пару дней следил за жидкостью). А сегодня глянул опять эмульсия!!! что за ерунда????
А попробуйте открыть бачек и потянуть за тросик газа... если пузырики появятся значит дело в голове.. у меня было так же тока обошлось заменой прокладки.
WDB1242301C179159
я еще и тут http://www.drive2.ru/users/donsed/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 09:32
+1. На щупе АКПП нет следов антифриза?это может быть атф из акпп, прет через радиатор- срочно проверяй, акпп намного чуствительнее к этому делу.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 10:04
на счёт КПП я думал! они ведь охлаждаются одним радиатором с системой, там всё нормально -- масло чистое!
124 2.3 1986г АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 11:15
оно и будет чистое до поры, пока масло в ОЖ ( а не наоборот) прёт срочно меняй радиатор. НО для начала сними его и опрессуй-хоть дома в ванне-это дело несложное за пару часов управишся.на счёт КПП я думал! они ведь охлаждаются одним радиатором с системой, там всё нормально -- масло чистое!
Ну и как можно лучше промой систему и не просто водой, а щёлочью, может просто масло не до конца вымыл.
Сообщение отредактировал Сим: 02 March 2011 - 11:17
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 23:59
да не, по идее если дыра есть, то должно быть в акпп обязательно.
А когда промывалась система, печку открывали при этом? а прогривали, так чтобы большой круг радитора открылся?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 00:28
Или прокладка ГБ,или трешина(быстрей всего в ГБ)
Если были бы проблемы с АКПП,то в коробке масло вспенилось..........
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2011 - 15:34
может еще и остатки с расширительного, в нем лабиринт оч сложный, я это проходил! Ну оч долго его промывал отдельно, всякой химией!
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2012 - 20:00
Недавно на работе случай был. Приехал LX 470 на ТО, обнаружили что есть эмульсия в расширительном бачке. Сначала думали что двиг (V8), открутили свечи, напугали клиента. Но вроде все гуд. Потом принялись за радиатор и АКПП. Тоже все гуд. В итоге появилась мысль что масло ему в расширительный по ошибке ливанули( масло в акпп и антифриз красный чуть похожи и на складе вполне могли перепутать). Механик потом целый день промывал и выгонял эмульсию, литров 20 воды вбухал, а она раз так и опять на поверхность радиатора всплывет. Но вроде все эмульсии нет, клиент доволен. Двиг с коробасом трогать не пришлось.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2012 - 23:02
У меня был точно такой же случай! Масло из АКПП попадало в систему охлаждения через радиатор.
Кстати, а вот в АКПП при этом ОЖ не попадало ни капли!
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных