Глохнет при движении,когда выжимаешь сцепление. Под газом или если на передаче катишься то все тьфу тьфу тьфу.Т.е. как я понял холостой ход не в порядке.Неделю норм катаешься,неделю такие прибабахи. На диагностику пока нет времени, мб че подскажите.
M102 глохнет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2016 - 13:29
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2016 - 14:02
трос спидометра работает?Глохнет при движении,когда выжимаешь сцепление. Под газом или если на передаче катишься то все тьфу тьфу тьфу.Т.е. как я понял холостой ход не в порядке.Неделю норм катаешься,неделю такие прибабахи. На диагностику пока нет времени, мб че подскажите.
комплектацию описывать надо
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2016 - 15:05
комплектация самый минимум. Трос работает. Ощущеие что именно на нейтралке не держит ххтрос спидометра работает?
комплектацию описывать надо
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2016 - 12:28
Аналогичная проблема: при выжиме сцепления на ходу может возникнуть три последствия:
1) Обороты плавно опускаются до 900, при снижении скорости менее 17км/ч - опускаются до 750 - как и должно быть;
2) Обороты проседают до 500, подпрыгивают до 900, проседают до 600 - поднимаются до 750;
3) Обороты падают в 0, мотор конвульсивно вибрирует пару секунд, обороты выравниваются до 750;
4) Обороты падают в 0, мотор глохнет. Тут же заводишь - всё нормально до следующего припадка.
Количество припадков случайно. Может три дня ездить хорошо, а может через каждые минут десять движения по городу глохнуть. Припадки начались внезапно, т.е. не связаны ни с заправкой ни с наваливанием и т.п.
Напряжение на ПНД 0,7В, изменение во всём диапазоне плавное, без рывков.
На ЭГРД 0мА. (замена на контрактный не изменила ситуацию).
Лямда показывает 0,8В стабильно (не прыгает).
По самодиагностике висит ошибка 20% (10,40В на разъёмах 2-3), пропадает при отключении лямды, а появляется секунд через пять как скидывает прогревочные обороты. (бедная смесь?)
ДПДЗ проверен - работает исправно.
Концевой выключатель (микропереключатель) проверен - работает исправно.
Все патрубки системы вентиляции картерных газов заменены новыми, подсосов воздуха нет (проверено карбклинером). Калоша проинспектирована.
РХХ двухконтактный, промыт, смазан с торца (WD-40), щелкает. (замена на контрактный не изменила ситуацию).
Расход в городе в районе 13л/100км, разгоняется плавно, не дымит, динамика субъективно соответствует норме. Заводится с полпинка что холодный, что горячий. Бензонасос Пирбург и топливный фильтр Бош заменены, сетка в баке промыта летом 2015. Крышка трамблера заменена новой Bremi, ВВ провода проверены на обрыв и пробивание - не найдено. Свечи заменены (DENSO). Воздушный фильтр меняется каждые 10т.км, масло - 5т.км.
Даже и не знаю чтобы ещё предпринять Есть идеи, друзья?)
201.024/102.982/717.411
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2016 - 18:21
богатаяЛямда показывает 0,8В стабильно (не прыгает).
По самодиагностике висит ошибка 20% (10,40В на разъёмах 2-3), пропадает при отключении лямды, а появляется секунд через пять как скидывает прогревочные обороты. (бедная смесь?)
или лямбда косячит
Сообщение отредактировал davidson: 14 April 2016 - 18:22
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 05:20
Еще: при движении начинаешь отпускать плавно газ (передача включена) - никаких реакций (авто не снижает скорости, как будто круиз-контроль) вплоть до замыкания микропереключателя и резкий клевок носом. Т.е. даже при полностью закрытой дроссельной заслонке продолжает ехать как едет (1500 - 2000 об).
201.024/102.982/717.411
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 05:28
Датчик движения проверьЕще: при движении начинаешь отпускать плавно газ (передача включена) - никаких реакций (авто не снижает скорости, как будто круиз-контроль) вплоть до замыкания микропереключателя и резкий клевок носом. Т.е. даже при полностью закрытой дроссельной заслонке продолжает ехать как едет (1500 - 2000 об).
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 09:02
Датчик движения проверь
Тот, что на приборке около троса спидометра стоит?
201.024/102.982/717.411
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2016 - 18:14
Да выход на 6 ногу колодки ЭБУТот, что на приборке около троса спидометра стоит?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2016 - 05:31
Заменил датчик скорости. 3 дня не глохнет. При сбросе газа или по заводскому ступенчато опускаются обороты или плавно опускаются сразу на 750, без какой-либо закономерности. Продолжаю тест.
Почитал про свой датчик кислорода в разных источниках. Он титановый, в отличие от циркониевого не умеет генерировать напряжение. (отсюда не понятно, как я умудрился его замерить). Замеряется его сопротивление. Бедная смесь >20кОм, богатая <1кОм; нить обогрева - 1,2 - 15кОм. Рабочая температура с 500-700 градусов (разные источники). С циркониевым не взаимозаменяем.
Замерил свой датчик после 20км поездки - 1,2МОм, что говорит о его неработоспособности. Аналог от Bosch - 0258003154, универсальный зонд - Bosch 0258986502. Датчики подобрал по оригинальному Бош каталогу.
201.024/102.982/717.411
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2018 - 20:59
подскажите где искать или как выглядит это датчик скорости? мучаюсь с вышеописанной проблемой с момента покупки авто... уже и мозги поменял и форсунки и черепаху перебирали и п.н.д ( правдо б/у, но мало)) купил ибо уверяли что проблема в нем... хотя частично.... приемистость стала лучше но вот все равно пытается глохнуть...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2018 - 21:04
подскажите где искать или как выглядит это датчик скорости? мучаюсь с вышеописанной проблемой с момента покупки авто... уже и мозги поменял и форсунки и черепаху перебирали и п.н.д ( правдо б/у, но мало)) купил ибо уверяли что проблема в нем... хотя частично.... приемистость стала лучше но вот все равно пытается глохнуть...
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2019 - 16:37
А нужно отключить два разъёма от приборки ? Один одинарный и один двойной ?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2019 - 19:05
Добрый день, как можно проверить датчик скорости мультиметром на сопротивление , а то я где то на просторах инета видел инфу якобы он должен показывать значение в 0.8-1.2кОм , как мерить правильно не знаю.пробовал мерить между сигнальным контактом и "+" показал 2.3 кОм, вот и появились сомнения .
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2019 - 18:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных