104 2,8 мотор, плавают обороты, вырос расход, был около 13л, сейчас 25л, не тянет, посоветовали поменять датчик расхода воздуха, не помогло, свечи менял, цепь, снял крышку начал сводить метки, обнаружил такое вот дело, метки встали идеально на звездочках, а вот на коленвалу на одно деление не сходиться, что с этим делать, нужно ли разбирать и переставлять цепь на одно звено или всетаки поменять цепь и натяжитель

104 W210 цепь грм метки на голове ровно а на валу отклонение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2012 - 22:28
W210 m104 2.8
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 08:30
104 2,8 мотор, плавают обороты, вырос расход, был около 13л, сейчас 25л, не тянет, посоветовали поменять датчик расхода воздуха, не помогло, свечи менял, цепь, снял крышку начал сводить метки, обнаружил такое вот дело, метки встали идеально на звездочках, а вот на коленвалу на одно деление не сходиться, что с этим делать, нужно ли разбирать и переставлять цепь на одно звено или всетаки поменять цепь и натяжитель
Менять цепь и натяжитель. Не знаю, одно деление сколько там градусов, есть какойто допуск на изношенные звезды, где то была тема, кто то приводил информацию.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2012 - 08:49
Цепь не растянута, верхние метки на месте, на коленвалу только отклонениеМенять цепь и натяжитель. Не знаю, одно деление сколько там градусов, есть какойто допуск на изношенные звезды, где то была тема, кто то приводил информацию.
W210 m104 2.8
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 23:29
levtigr86
так цепь и изношена. между валами скока сантиметров цепи.? а между валами и коленом?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2012 - 23:50
При чрезмерном растяжении цепи должна висеть ошибка, что-то вроде "слишком большой угол опережения зажигания". Её можно прочитать светодиодом. Типа мозг не может скорректировать угол из-за того, метки слишком разбегаются вследствие растяжения цепи.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 07:07
метки на месте без отклонений, уже писал, на коленвалу на одну не совпадает, должно быть на ТО а у меня на одну дальше, движок работает не ровно, скачут обороты от50 и до 800, напишите уже что нибудь дельное, надо ли разбирать и перекидывать на один зуб на коленвалу? если бы растянулась цепь верхние метки не совпадали бы, по компу ошибок нетПри чрезмерном растяжении цепи должна висеть ошибка, что-то вроде "слишком большой угол опережения зажигания". Её можно прочитать светодиодом. Типа мозг не может скорректировать угол из-за того, метки слишком разбегаются вследствие растяжения цепи.
Сообщение отредактировал levtigr86: 26 March 2012 - 07:10
W210 m104 2.8
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 07:24
По коленвалу на сколько градусов не совпадает?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 09:32
На одну метку, это наверное 5 градусовПо коленвалу на сколько градусов не совпадает?
W210 m104 2.8
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 11:26
На звезде коленвала 18 зубьев, один зуб - 20 градусов.
Цепь просто растянута и звёзды подизношены.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 11:35
мне кажется тут не в цепи дело..
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 12:04
в чем же тогда??мне кажется тут не в цепи дело..
W210 m104 2.8
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 12:31
в чем же тогда??
есть такая весчь как Диагностика) надо с нее начать я думаю! менять расходомеры и гадать на кофе это хорошо, но долго и мало эффективно
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 15:57
Проверить в первую очередь компрессию,свечи все одинаковы по цвету?+Подсосы поискать.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2012 - 16:59
метки на месте без отклонений, уже писал, на коленвалу на одну не совпадает, должно быть на ТО а у меня на одну дальше, движок работает не ровно, скачут обороты от50 и до 800, напишите уже что нибудь дельное, надо ли разбирать и перекидывать на один зуб на коленвалу? если бы растянулась цепь верхние метки не совпадали бы, по компу ошибок нет
Уважаемый, вам пишут всё дельное. Если немножечко напрячь мозг, то будет ясно, что участок цепи между звёздами очень короткий, и потому уход меток на звёздах будет минимальным в любом случае, если только сами звёзды не изношены в ноль. В отличие от участка между звёздами, вся цепь довольно длинная, и её растяжение даёт уход по метке на коленвале. Пять градусов - это не смертельно, насколько я помню, допустимо до 15 градусов. Ошибка по зажиганию - это первичный признак болезни, который можно определить не вскрывая даже клапанную крышку. На 104-ом моторе в первую очередь нужно смотреть проводку. Если нет ошибок по компу, то тогда мерить компрессию, проверять вакуумную систему. Трубки под впускным коллектором бывает рассыхаются и трескаются.
Ещё, если машина стреляет в глушитель или в коллектор при сильном газе, то смотреть наконечники катушек зажигания и ВВ проводов. Впрочем, в этом случае должна была бы висеть ошибка пропусков зажигания. Вообще, я не очень верю, что нет ошибок, нужно попробовать проверить светодиодом, на форуме много тем посвящено этому вопросу.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 26 March 2012 - 17:11
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных