Перейти к содержимому


Фотография

Машина едет, переключает передачи на 5-6 тыс .. помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 23 February 2012 - 18:33

w124 250 td 722.4 утром ехал все хорошо, после магазина сел и поехал, как-будто на ручке )) передачи переключаются не на мал оборотах, а на оч высоких .. машина резкая стала какая-то .. уровень есть, ничем вроде не пахнет .. трубки на месте, пробовал подстраивать и в ту и в эту сторону результат 0 что делать ?! модулятор там может или еще что ?!?!??!??!


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#2 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 23 February 2012 - 19:16

w124 250 td 722.4 утром ехал все хорошо, после магазина сел и поехал, как-будто на ручке )) передачи переключаются не на мал оборотах, а на оч высоких .. машина резкая стала какая-то .. уровень есть, ничем вроде не пахнет .. трубки на месте, пробовал подстраивать и в ту и в эту сторону результат 0 что делать ?! модулятор там может или еще что ?!?!??!??!

может быть идет постоянный ток на клапан( стоит на акпп сзади) или заклинил плунжер в плите . еще попробуй сбросить вакуумную трубку с модулятора



#3 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 23 February 2012 - 23:40

может быть идет постоянный ток на клапан( стоит на акпп сзади) или заклинил плунжер в плите . еще попробуй сбросить вакуумную трубку с модулятора

А что этот клапан делает ?! Плунжер в плите ?! завтра буду смотреть на схемах .. тяжело понимаю ... дак а по-сути трубку можно с фар скинуть и давление упадет с модулятора же ?!)) я попробую завтра посмотреть все это посоветоваться еще .. спасибо) отпишусь че и как ...


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#4 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 24 February 2012 - 22:42

уровень на мин был( я долил, все там прогрел, покатался, во всех режимах хз.. ничего не изменилось, трубки отключал и кик .. тож ни че не изменилось(


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#5 ОФФЛАЙН   Mike

Mike

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 W124

Отправлено 24 February 2012 - 22:52

Модулятор вроде как за качество переключений отвечает. А вот что пишут в умной книжке:
Прикрепленный файл  Doc1.doc   306.5К   182 скачиваний
Была такая же прблемма. У меня подклинивал скоростной регулятор. Поменял его, всё стало тип-топ.


Сообщение отредактировал Mike: 24 February 2012 - 23:33

W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.


#6 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 25 February 2012 - 01:56

Модулятор вроде как за качество переключений отвечает. А вот что пишут в умной книжке:
Прикрепленный файл  Doc1.doc   306.5К   182 скачиваний
Была такая же прблемма. У меня подклинивал скоростной регулятор. Поменял его, всё стало тип-топ.

а если не трудно не подскажешь где он ?!)) спасибо) попробую посмотреть


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#7 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 25 February 2012 - 10:43

w124 250 td 722.4 утром ехал все хорошо, после магазина сел и поехал, как-будто на ручке )) передачи переключаются не на мал оборотах, а на оч высоких .. машина резкая стала какая-то .. уровень есть, ничем вроде не пахнет .. трубки на месте, пробовал подстраивать и в ту и в эту сторону результат 0 что делать ?! модулятор там может или еще что ?!?!??!??!

может плунжер заклинить в плите или клапан на коробке с зади подходит провод отключи его .



#8 ОФФЛАЙН   Mike

Mike

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 W124

Отправлено 26 February 2012 - 22:20

а если не трудно не подскажешь где он ?!)) спасибо) попробую посмотреть

Скоростной регулятор находится в задней части коробки с левой стороны. Там увидешь крышку. Надо её снять (для этого снять стопорное кольцо). За ней будет он - скоростной регулятор. Как в твоей коробке - не знаю, у меня нужно было с обратной стороны чуть ослабить гайку и повернуть винт со шлицом который гайка контрит. После этого вытащил регулятор. Ещё может придётся открутить кардан и опору крепления акпп к кузову, чтобы коробка немного опустилась.


W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.


#9 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 28 February 2012 - 02:07

Провод отключил, питание на клапан приходит .. вот только понять не могу .. если клапан завис, какая разница вкл. откл. провод.. клапан там завис и все .. и не щелкает даже, когда питание подаю на него ..


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#10 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 28 February 2012 - 07:41

Провод отключил, питание на клапан приходит .. вот только понять не могу .. если клапан завис, какая разница вкл. откл. провод.. клапан там завис и все .. и не щелкает даже, когда питание подаю на него ..

питание на провод приходит после нажатия на кнопку под пидалью газа



#11 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 28 February 2012 - 07:44

Провод отключил, питание на клапан приходит .. вот только понять не могу .. если клапан завис, какая разница вкл. откл. провод.. клапан там завис и все .. и не щелкает даже, когда питание подаю на него ..

плунжер зависает в плите .гидроблок.



#12 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 28 February 2012 - 10:05

плунжер зависает в плите .гидроблок.

а клапан, как этот снять или его не снять ?! просто не хочу разбирать гидроблок..


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#13 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 28 February 2012 - 10:08

реально езжу в режиме кикдауна, кнопка работает, на клапан питание при нажатии кика есть, вот только соленойд на клапане не щелкает.. он снимается вообще с коробки этот клапан ?!)


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#14 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 28 February 2012 - 12:33

реально езжу в режиме кикдауна, кнопка работает, на клапан питание при нажатии кика есть, вот только соленойд на клапане не щелкает.. он снимается вообще с коробки этот клапан ?!)

ты отключал провод.пробывал ездить .клапан щелкает очень тихо.сними плиту не бойся разбирать ее не надо



#15 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 28 February 2012 - 23:09

ты отключал провод.пробывал ездить .клапан щелкает очень тихо.сними плиту не бойся разбирать ее не надо

А плита это, что ?! гидро-блок ?!


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#16 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 29 February 2012 - 08:32

А плита это, что ?! гидро-блок ?!

да .гидроблок .разбирать не надо фото вышли я посмотрю крепится 15 болтов головка на 10. клапан открути головка на 19



#17 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 29 February 2012 - 16:28

да .гидроблок .разбирать не надо фото вышли я посмотрю крепится 15 болтов головка на 10. клапан открути головка на 19

Ок, спасибо, на выходных обязательно разберу, сфоткаю все и скину .. ))


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#18 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 February 2012 - 22:14

Ок, спасибо, на выходных обязательно разберу, сфоткаю все и скину .. ))

 

обязательно напиши что и как.у меня такаяже беда


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#19 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 02 March 2012 - 22:15

обязательно напиши что и как.у меня такаяже беда

хорошо..


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#20 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 05 March 2012 - 18:37

Короче спецы сказали, что насос еще может, клапан отрабатывает, но может не держать, скоростная шест. в порядке .. что-то еще развалилось пластиковое у меня, но это не в мозгах а глубже.. масло черное .. я пока думаю, что делать .. предложили б\у рабочую, мою :) за 25 .. в раздумьях .. фотки есть выложу позже ..


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных