w124 250 td 722.4 утром ехал все хорошо, после магазина сел и поехал, как-будто на ручке )) передачи переключаются не на мал оборотах, а на оч высоких .. машина резкая стала какая-то .. уровень есть, ничем вроде не пахнет .. трубки на месте, пробовал подстраивать и в ту и в эту сторону результат 0 что делать ?! модулятор там может или еще что ?!?!??!??!

Машина едет, переключает передачи на 5-6 тыс .. помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 18:33
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 19:16
может быть идет постоянный ток на клапан( стоит на акпп сзади) или заклинил плунжер в плите . еще попробуй сбросить вакуумную трубку с модулятораw124 250 td 722.4 утром ехал все хорошо, после магазина сел и поехал, как-будто на ручке )) передачи переключаются не на мал оборотах, а на оч высоких .. машина резкая стала какая-то .. уровень есть, ничем вроде не пахнет .. трубки на месте, пробовал подстраивать и в ту и в эту сторону результат 0 что делать ?! модулятор там может или еще что ?!?!??!??!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 23:40
А что этот клапан делает ?! Плунжер в плите ?! завтра буду смотреть на схемах .. тяжело понимаю ... дак а по-сути трубку можно с фар скинуть и давление упадет с модулятора же ?!)) я попробую завтра посмотреть все это посоветоваться еще .. спасибо) отпишусь че и как ...может быть идет постоянный ток на клапан( стоит на акпп сзади) или заклинил плунжер в плите . еще попробуй сбросить вакуумную трубку с модулятора
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 22:42
уровень на мин был( я долил, все там прогрел, покатался, во всех режимах хз.. ничего не изменилось, трубки отключал и кик .. тож ни че не изменилось(
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2012 - 22:52
Модулятор вроде как за качество переключений отвечает. А вот что пишут в умной книжке:
Doc1.doc 306.5К
182 скачиваний
Была такая же прблемма. У меня подклинивал скоростной регулятор. Поменял его, всё стало тип-топ.
Сообщение отредактировал Mike: 24 February 2012 - 23:33
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 01:56
а если не трудно не подскажешь где он ?!)) спасибо) попробую посмотретьМодулятор вроде как за качество переключений отвечает. А вот что пишут в умной книжке:
Doc1.doc 306.5К 182 скачиваний
Была такая же прблемма. У меня подклинивал скоростной регулятор. Поменял его, всё стало тип-топ.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2012 - 10:43
может плунжер заклинить в плите или клапан на коробке с зади подходит провод отключи его .w124 250 td 722.4 утром ехал все хорошо, после магазина сел и поехал, как-будто на ручке )) передачи переключаются не на мал оборотах, а на оч высоких .. машина резкая стала какая-то .. уровень есть, ничем вроде не пахнет .. трубки на месте, пробовал подстраивать и в ту и в эту сторону результат 0 что делать ?! модулятор там может или еще что ?!?!??!??!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2012 - 22:20
Скоростной регулятор находится в задней части коробки с левой стороны. Там увидешь крышку. Надо её снять (для этого снять стопорное кольцо). За ней будет он - скоростной регулятор. Как в твоей коробке - не знаю, у меня нужно было с обратной стороны чуть ослабить гайку и повернуть винт со шлицом который гайка контрит. После этого вытащил регулятор. Ещё может придётся открутить кардан и опору крепления акпп к кузову, чтобы коробка немного опустилась.а если не трудно не подскажешь где он ?!)) спасибо) попробую посмотреть
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 02:07
Провод отключил, питание на клапан приходит .. вот только понять не могу .. если клапан завис, какая разница вкл. откл. провод.. клапан там завис и все .. и не щелкает даже, когда питание подаю на него ..
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 07:41
питание на провод приходит после нажатия на кнопку под пидалью газаПровод отключил, питание на клапан приходит .. вот только понять не могу .. если клапан завис, какая разница вкл. откл. провод.. клапан там завис и все .. и не щелкает даже, когда питание подаю на него ..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 07:44
плунжер зависает в плите .гидроблок.Провод отключил, питание на клапан приходит .. вот только понять не могу .. если клапан завис, какая разница вкл. откл. провод.. клапан там завис и все .. и не щелкает даже, когда питание подаю на него ..
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 10:05
а клапан, как этот снять или его не снять ?! просто не хочу разбирать гидроблок..плунжер зависает в плите .гидроблок.
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 10:08
реально езжу в режиме кикдауна, кнопка работает, на клапан питание при нажатии кика есть, вот только соленойд на клапане не щелкает.. он снимается вообще с коробки этот клапан ?!)
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 12:33
ты отключал провод.пробывал ездить .клапан щелкает очень тихо.сними плиту не бойся разбирать ее не надореально езжу в режиме кикдауна, кнопка работает, на клапан питание при нажатии кика есть, вот только соленойд на клапане не щелкает.. он снимается вообще с коробки этот клапан ?!)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 23:09
А плита это, что ?! гидро-блок ?!ты отключал провод.пробывал ездить .клапан щелкает очень тихо.сними плиту не бойся разбирать ее не надо
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 08:32
да .гидроблок .разбирать не надо фото вышли я посмотрю крепится 15 болтов головка на 10. клапан открути головка на 19А плита это, что ?! гидро-блок ?!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 16:28
Ок, спасибо, на выходных обязательно разберу, сфоткаю все и скину .. ))да .гидроблок .разбирать не надо фото вышли я посмотрю крепится 15 болтов головка на 10. клапан открути головка на 19
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 22:14
Ок, спасибо, на выходных обязательно разберу, сфоткаю все и скину .. ))
обязательно напиши что и как.у меня такаяже беда
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2012 - 22:15
хорошо..обязательно напиши что и как.у меня такаяже беда
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 18:37
Короче спецы сказали, что насос еще может, клапан отрабатывает, но может не держать, скоростная шест. в порядке .. что-то еще развалилось пластиковое у меня, но это не в мозгах а глубже.. масло черное .. я пока думаю, что делать .. предложили б\у рабочую, мою за 25 .. в раздумьях .. фотки есть выложу позже ..
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных