Всем привет!
знаю для чего и как работает октан корректор!суть вопроса вот в чем!
сегодня переставил октан корректор на S стояло всегда на N езжу на 92 бензе!
так вот как переставил машина стала заводиться быстрей,появилась динамика!!!!даже очень не плохая!
короче машина ожила!в чем может быть дело?цепь вообще не двигается даже на звездочке,тоесть не растянута,все метки совпадают!
свечи менял!провода тоже!трамблер впоряде,бегунок тоже!может кто подскажет что это значит?
знаю что зажигание ранее становится,от этого и едет лучше!но в чем причина может что то все равно сбито??

Вопрос о октан корректоре
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 21:35
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 23:57
старые системы выставляли по прибору страбоскоп направляя на метки прибором и вращая трамблер.Электронная система как у тебя выставляешь метки распредвала коленвала трамблера.Дальше все корректируется электроникой то есть подстройками .Машина расчитана под супер бензин 98 ты льешь 92 скоректировал октан выставил на N.Где аккамулятор за ЭБУ стоит еще подстроика-этой регулируешь зажигание раньше-познее
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 03:59
разве за АКБ стоит регулировка зажигания?
там же надстройка над ЭБУ для нормальной работы холодного двигла!
просто все метки совпадают!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 08:00
Около ЭБУ корректор не крути-заводская установка-1(ещё проволочкой опечатывается).А рядом с коммутатором поставь на тот значок,на котором лучше едет и не парься.У мну на S почему-то пальцы застучали,вернул обратна на N.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 10:06
спасибо парни!
вроде пальцы не стучат,думаю услышал бы,так?
буду тогда ездить на S машина реально оживает!
спасибо!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 10:07
А я у себя выставил посередине, между s и n. Свечи отгорели, теперь серенькие, раньше черные были. )
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 10:39
слышал тоже,что там есть средние значения,между S и N.но ща езжу на S тяга супер,свечи,точней электроды серые,как кирпич,думаю все в поряде!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 12:48
Как раз кстати тема! Сегодня переставил с N на S. Тяга улучшилась, пальцы не стучат. Проехал сначала как обычно на N, потом переставил на S, и опять проехал. Результат порадовал. И динамики прибавилось, и лучше на педаль газа реагирует теперь. Это мне знакомый посоветовал так сделать. Кто нибудь может сказать на что это повлиять может, клапана не прогорят???слышал тоже,что там есть средние значения,между S и N.но ща езжу на S тяга супер,свечи,точней электроды серые,как кирпич,думаю все в поряде!
А еще он посоветовал 80-й заливать, вот тут я уже засомневался. Тоже интересно что может произойти с двигателем, с клапанами, свечами?
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 19:09
неееее 80 бенз в мерс это слишком!
у меня братан на 190 из за безысходности залил 80 -20 литров домой доехать!ну ничего все ок было!правда один раз!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 19:36
Хорошо что в продаже не стало А-72. Нашлись бы ещё советчики...
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 19:40
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 21:12
А еще он посоветовал 80-й заливать, вот тут я уже засомневался. Тоже интересно что может произойти с двигателем, с клапанами, свечами?
как меня они вымораживают
Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 July 2010 - 22:44
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 21:25
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 21:49
Ладно, 80-й лить не буду
Вопрос интересует другой...
У меня лямбда отключена, я установил переключатель с N на S, езжу на 93-м бензине, тяга улучшилась заметно, но вроде как положение S для 98-го. Можно ли так ездить на 93-м, ничего не случится? Пальцы вроде не стучат, и детонации нету.
W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 04:15
тогда езди!!!
я тоже езжу на 92-93 бензе и пальцы вроде не стучат!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 16:35
гы-гы, а я езжу на S и на 98-м тяга, отсутствие детонации, свечи - идеальные. Лил все: и 96, и 95, и 92 и 80. Скажу одно - чем ниже октановое число, тем тупее машина и тем раньше появляется детонация. На 80-м ездить можно, но нужно очень плавно дросселировать и хорошо крутить двиг, а в наших условиях это уныло и нереально.
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 18:45
Земляк!!!
а где заправляешься????сколько цена 98?
не накладно???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2010 - 12:52
чем выше октановое число тем мощьность двиготеля выше меньше давишь на пидаль газа следствие машина экономичнее становится и удовольствия от динамики машины получаешь большеюю.Так что заливая дешевый бензин ни чего не выигрываешь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных