Перейти к содержимому


Фотография

Вито 2.3 i HFM зависают холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   igor524

igor524

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    V230

Отправлено 22 August 2014 - 23:01

Всем привет. Вышла такая проблемка. Варил виту, потом красил. Кинули акум на место. Стали подвисать обороты. меньше 1600 не падают. Переключился на 4 передаче на 3000 об - остается 3000 оборотов. Как то задолбала уже этим. Слышал, что можно как то адаптировать дросельную заслонку. так и прочитать авто не могу - компы не берут, а СТО унас в беларашке в городе только 2. Может кто знает в чем косяк? еще - если снять вакуумную трубку с впуск колектора (которая идет на мозги - сразу выравнимаются обороты). Поскажите кто, а то как головой в стену.... :confused:


Сообщение отредактировал igor524: 22 August 2014 - 23:02


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 August 2014 - 23:11

Всем привет. Вышла такая проблемка. Варил виту, потом красил. Кинули акум на место. Стали подвисать обороты. меньше 1600 не падают. Переключился на 4 передаче на 3000 об - остается 3000 оборотов. Как то задолбала уже этим. Слышал, что можно как то адаптировать дросельную заслонку. так и прочитать авто не могу - компы не берут, а СТО унас в беларашке в городе только 2. Может кто знает в чем косяк? еще - если снять вакуумную трубку с впуск колектора (которая идет на мозги - сразу выравнимаются обороты). Поскажите кто, а то как головой в стену.... :confused:

 

во первых,на Вито со 111-м мотором не HFM, а PMS. во вторых мультисканеры его не берут. нужон стар.
в третьих, когда варили, клемму снимали? если нет, прими мои поздравления с попадаловом на 700-800 доларей.
если клему снимали и потом одели и такое началось, проверь концевик на дросселе. часто дурит.
ну и старушку ищи...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   igor524

igor524

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    V230

Отправлено 22 August 2014 - 23:16

Клему снимал. Сам лично и разбирал под ноль практически. Концевик под дросель - это разъем заслонки? Если он - то работает вроде. Отключаешь - сразу меняется работа. Может поменять заслонку всю? Есть вариант, но как бы не пришлось потом все смотреть. самое тупое в этом всем-нечем прочитать. И не знаю как адаптировать заслонку и адаптируется ли она сама?



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 August 2014 - 23:23

Клему снимал. Сам лично и разбирал под ноль практически. Концевик под дросель - это разъем заслонки? Если он - то работает вроде. Отключаешь - сразу меняется работа. Может поменять заслонку всю? Есть вариант, но как бы не пришлось потом все смотреть. самое тупое в этом всем-нечем прочитать. И не знаю как адаптировать заслонку и адаптируется ли она сама?

 

концевик дросселя - это выключатель режима холостого хода. при чём тут разъём? попробуй без тяги от привода газа закрыть рукой дроссель до конца.

 

а читать старом.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   igor524

igor524

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    V230

Отправлено 23 August 2014 - 00:44

концевик замвкал принудительно рукой - не помогает :fingal:



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 August 2014 - 09:10

сказали же - первое это сканером смотреть...
самому тоже можно - в подписи у меня


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 23 August 2014 - 12:07

Контакты концевика 5 и 6 контакты, тестером надо проверить по режиму прозвонки. Увидешь при замыкании около 600 Ом, при размыкании - обрыв. Ну и бывает что проводка в дроселе и жгуте сыпется и поднмется сопротивление электродвигателя, в результате чего он уходит в аварию (ошибка 022 при диагностике). Лех, почему V230 читается только старом? Эту машину удавалось прочесть через обычный K-line Мишиной программой (HFMScan)


Сообщение отредактировал koster_05: 23 August 2014 - 12:16

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 August 2014 - 21:46

Лех, почему V230 читается только старом? Эту машину удавалось прочесть через обычный K-line Мишиной программой (HFMScan)

 

Кость, имея стар и Лаунч, мне Мишина программа, как то лишняя. посему её я не рассматривал. Лаунч его не берёт. многие "мультики", которые я пробовал - тоже мимо. поэтому и сказал про стар.
хотя обычная ПМС-ка... :confused:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 23 August 2014 - 22:22

Так-то дроссль на этих моторах самоадаптируется.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#10 ОФФЛАЙН   igor524

igor524

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    V230

Отправлено 23 August 2014 - 22:43

Так-то дроссль на этих моторах самоадаптируется.

Заехал к 2 диагностам сегодня. Пробовали прочитать - хрен показала вита.
Напряжение на диагностике есть на разъемах.
Связь идет - прочитать никак.
Перед этим вчера вечером скинул клему с акума. 14 часов простоял без нее. Утром одел. Завел. С пол тыка. Обороты после прогрева 1500, но не виснут при езде. Дал круг по 2 областям около 350 км. По возвращению холостые стали в норму -около 900. Поехал на диагностику - не поддается.
Читать пытались MB DCI RS232 To RS485
- эт такой адаптер мерсовский я так понял.
и вот какой то пипец выходит.. :spy:


Сообщение отредактировал igor524: 23 August 2014 - 22:49


#11 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    все мерсы проданы

Отправлено 31 August 2014 - 17:28

Только старуха прочтет этот витамин и сделает адаптацию дроссельной заслонки.


W463


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 August 2014 - 20:54

Только старуха прочтет этот витамин и сделает адаптацию дроссельной заслонки.

 

дроссель на нём адаптировать нет необходимости. а читать, да, только Бабушкой...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 August 2014 - 21:49

Заехал к 2 диагностам сегодня. Пробовали прочитать - хрен показала вита.
Напряжение на диагностике есть на разъемах.
Связь идет - прочитать никак.
Перед этим вчера вечером скинул клему с акума. 14 часов простоял без нее. Утром одел. Завел. С пол тыка. Обороты после прогрева 1500, но не виснут при езде. Дал круг по 2 областям около 350 км. По возвращению холостые стали в норму -около 900. Поехал на диагностику - не поддается.
Читать пытались MB DCI RS232 To RS485
- эт такой адаптер мерсовский я так понял.
и вот какой то пипец выходит.. :spy:

 

Если там ПМС Сименс, то читается он адаптером за 700 рублей. в подписи у меня ... и даже ELMка есть на эту систему чтобы со смарта или планшета читать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных