Привет мерсоводы! Вот поменял себе авто и появилась серия вопросов: на АКПП не переключить режим нормал.-эконом. переключатель не сдвинуть с места, сейчас стоит в режиме эконом. Можно ли каким нить образом понять стоят ли задние аммо с подкачкой или уже заменили на обычные, АСД, АБС работоспособно (диагостика ошибок не ловит). Да и ещё вчера масло сменил, старый фильтр еле-еле "сорвал" с места и накрутил новый насколько смог сильно, при этом такое ощущение что из под него засопливило, хотя посадочное место протёр начисто и никакая фигня туда поспасть не должна была, мог я что-нить там повредить (просто рядная шестёрка у меня впервые ).

АКПП 722409 - не переключается режим норм-экон и др.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2007 - 14:22
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 09:45
Ну вот всем спасибо, все горят желанием помочь!
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 10:01
ну абс проверить это легко, педаль козлится, асд сложнее в бачке жижа должна булькать, и лучше прокачать, сразу видно будет работает или нет, подкачка, визуально и попробовать ченить кинуть тяжелое, кнопку небось пивом залили, лучше поменять и тогда попробовать, а при замене старого фильтра я пользуюсь мощной и острой отверткой вбиваю ее сбоку в фильтр и кручу как за ручку, кстати смазывать надо резинку маслом при прикручивании, сорвал небось (возьми от старого фильтра) улыбайся при этом, мерс не любит плохого отношения
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 10:09
Привет! Спасибо за отклик. С АСД всё понял, по поводу подкачки судя по всему её не должно быть (по вину) но предыдущий хозин говорил о том что она есть (правда он меринах как свинья в апельсинах, при этом я там в упор "яйца не увидел, хотя насос для ГУ и АСД стоит двух контурный, по днищу 8 трубок, 4 слева 4 справа), кнопка переключения режима не залита пивом, сама клавиша снимается рукой, под ней идно шток который должен двигаться и что-то тянуть за собой так вот он и не двигается ни вперёд ни назад, стоит в заднем положении, при этом перед ним просматривается какая-то вилочка чёрного цвета, шток в неё упирается и всё ни туда не сюда. Как разобрать и не сломать эту фигню (крышку на селекторе АКПП) - мож тогда я там чё-нить пойму?
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных