Доброго времени суток всем!
Сегодня обнаружил на топливном насосе маслозаливную горловину (странно как раньше ее не замечал...). Открыл посмотрел - масло не видно. Щупов нет. Но, я так понимаю - раз есть горловина значит туда нужно лить масло.
Вопрос: сколько, какого и как часто нужно лить масла.
Заранее благодарен.

Масло в топливный насос..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 19:46
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 21:59
У тебя раздельная система смазки двигателя и ТНВД. Заливай моторное масло, чтобы стало вытекать из горловины. Проверяй уровень каждые 20000 км.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2006 - 22:20
А помоему в этот насос заливается ATF DEXRON 2. И щуп прямо на красной пробке изнутри. Ведь разговор о насосе с ручным управлением?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 19:15
а на 124-х такое есть?
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 20:14
От этого насоса идёт тяга в салон. Двигатель заводится не с ключа, а от фишки слева от руля. Потянул на себя включились свечи, потянул дальше стартер. Так или нет?ЕГОР тоесть с ручным?
Да, на пробке щупа нет, видать отломали до меня.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2006 - 23:46
Помоему на красной крышке насоса написано DEXRON. Хотя я могу ошибаться. Посмотри внимательно.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2006 - 22:45
Значит лей моторное масло. Другие ТНВД мажутся от двигателя моторным маслом.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2006 - 23:18
Ваш насос с автономной системой смазки. Через заливную горловину (красная пробка) заливается 120-150 см кубических моторного масла, такого же как и в двигатель. Контрольная пробка находится в нижней части насоса, ближе к регулятору. Ваш насос с пневматическим регулятором, поэтому переливать масло не рекомендуется, хотя оно само постепенно вытечет через сильфонную трубку (прикручена со стороны двигателя). Уровень масла проверять, для начала, надо, хотя бы раз в неделю. Когда убедитесь, что утечек нет, можно будет и пореже. Масло может вытекать через "задубевший" сальник кулачкового вала в двигатель или его может отсасывать топливоподкачивающий насос, установленный на ТНВД, через "задубевшее" резиновое кольцо уплотнения штока "подкачки".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных