Привет! нашел похожие проблемы в темах, но они без ответов и решений(
Есть стук в задней части машины(глухой бум) при отпускании сцепления и при выжиме , а так же при включении 2й передачи.. проверил эластички, подушки редуктора, подрамника, шлицевое соединение - все в норме.. поставил на нейтралку и попробовал повращать кардан вокруг его оси..обнаружил приличный люфт т е кардан и хвостовик вращается туда сюда(примерно на 1-2 см) а полуоси не двигаются..получается люфт в самом редукторе. Подскажите как лечить, что менять??? редуктор под замену или можно отремонтировать?? м б проблема в полуосях?
Еще он немного потеет снизу, но проверил, масло в норме... еще заметил что одна из полуосей если вращать кардан идет не ровно вокруг своей оси а немного вверх и в бок как бы чуть чуть на излом..
Спасибо!

подскажите по редуктору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 22:46
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 07:13
...
Еще он немного потеет снизу, но проверил, масло в норме... еще заметил что одна из полуосей если вращать кардан идет не ровно вокруг своей оси а немного вверх и в бок как бы чуть чуть на излом..
...
Люфт в редукторе по окружности 1-2 см. это очень много. Лучше найти б/у в хорошем состоянии.
Ремонт редуктора сын делал на СТО - 22 тыр. 3 мес. назад. Меняют подшипники, сальники, регулируют.
Если пара и диф. целые, то будет нормально.
Б/у редуктор дешевле, себе брал у Шеремета за 6 тыр. в идеале.
Привода менять, тоже лучше найти б/у (один привод 1,5 тыр у Шеремета),
промыть и смазку поменять.
После этих операций надолго забудете про проблему.
WDB1240221J066973
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 10:47
6 т р за хороший б\у это не дорого в принципе... на них есть какие нить номера, как распознать какой у меня?
Сообщение отредактировал anikey124: 26 March 2013 - 10:48
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 11:23
6 т р за хороший б\у это не дорого в принципе... на них есть какие нить номера, как распознать какой у меня?
Нужно знать - редуктор с ABS,ASD или нет.
На редукторе есть передаточное число, у меня выбито рядом с крышкой.
Этого достаточно.
Номер тоже есть, но чистить редуктор на машине - геморрой,
не помню, можно ли прочесть не снимая редуктора.
По приводам - надо знать длину вала, диаметр фланца на редукторе.
Длину вала привода можно померять между пыльниками.
WDB1240221J066973
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 11:23
Б/у очень недорого по сравнению с ремонтом на СТО.
Сообщение отредактировал vlad220: 26 March 2013 - 12:17
WDB1240221J066973
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных