Отправлено 06 May 2011 - 20:27
Миша ! Вот та же ботва , один в один !
Смесь по лямде на 50% +-3% плавает на ХХ и на оборотах , т.е. выходит и гайку плунжера поймал и дифдавление тоже , налив 170 на канал на 103 3.0 тоже всё как у белых людей , новая мембрана , тарелка расходомера стоит как положено , ход тарелки между начальным и базовым положением 1.9мм , что тоже очень замечательно . ОДНАКО ! Теперь начинается мистика . Глушу вакуум на автомат . кидаю нарямую новый оригинальный мерсовакуумопровод на вторую приборку (исправна 100%) , глушу вакуум на тормоза и оба вакуума с дроссельной заслонки . Проверяю , трубка из маслоотделителя в впуск герметична . Даже пробовал тупо затыкать эту канитель . Результат один - эконометр не в нуле , а лежит где-то в 4 мм от него . На педаль тормоза не отзывается никак . Ни стрелка не убегает ни обороты не уходят . А автомат зараза чует подставу и подбивает при включении . На механике бы уже давно таёжный приборы положил сверху , а тут ... Не охота автоматы как перчатки менять , особенно такие редкие как на 4матик ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...